Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уважаемые клиенты!

 

Доводим до Вашего сведения, что с 23 августа 2023 года начал работу новый магазин по адресу: г. Томск, проспект Мира, д. 41А.

 

Контактная информация на странице магазина: https://www.autodoc.ru/company/shops/2545

 

magazin_tomsk.thumb.jpg.edff7047444606be6e19748831207815.jpg

 

Команда Autodoc продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.

 

Спасибо, что Вы с нами!

Ссылка на сообщение

autodoc, добрый вечер! Хотел узнать, действительно ли я не могу сдать товар ненадлежащего качества в течение 14 дней, поскольку срок возврата интернет-заказов 7 рабочих дней, как мне объяснили в офисе Автодок? Я приобрёл сливную пробку Vika, но на ней очень большой задир на шайбе. Я такую пробку ставить не хочу, поскольку она вряд ли обеспечит герметичность. Товар забрал 13 августа, но возможности сдать раньше у меня не было.

Ссылка на сообщение

Поддержу вопрос выше, только с товарами надлежащего качества. Я не юрист, но по закону о защите прав потребителей, вроде как 14 дней??

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dimmy сказал:

autodoc, добрый вечер! Хотел узнать, действительно ли я не могу сдать товар ненадлежащего качества в течение 14 дней, поскольку срок возврата интернет-заказов 7 рабочих дней, как мне объяснили в офисе Автодок? Я приобрёл сливную пробку Vika, но на ней очень большой задир на шайбе. Я такую пробку ставить не хочу, поскольку она вряд ли обеспечит герметичность. Товар забрал 13 августа, но возможности сдать раньше у меня не было.

 

31 минуту назад, Bankol сказал:

Поддержу вопрос выше, только с товарами надлежащего качества. Я не юрист, но по закону о защите прав потребителей, вроде как 14 дней??

Добрый день. По закону при дистанционной продаже на возврат товара надлежащего качества отводится до 7 дней. Если товар приобретался в магазине, и с ним можно было ознакомиться до покупки - на возврат до 14 дней.

Что касается возврата товара ненадлежащего качества, то в данном случае срок действия гарантии устанавливает производитель или продавец. Сроки в 7 и 14 дней к возврату товара ненадлежащего качества не имеют отношения. На механические повреждения производитель гарантию не даёт. Претензии по внешнему виду товара принимаются при его получении в магазине. Гарантия производителя действует в основном на скрытые дефекты, которые затруднительно выявить в ходе визуального осмотра.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Почему менеджер меняет поставщика? Заказал трансмиссионное масло, выбрал направление AKO1 с датой поставки через 4 дня, а менеджер изменил направление на ASAT с датой через 1 день. По моему звонку вернул все как было. Через день обнаруживаю, что товар уже в магазине. Должен был прийти 31 августа. Это как? Я не знаю кто такие ASAT и AKO1. Выбрал AKO1 т.к. Ваша компания писала, что надежный поставщик.

Ссылка на сообщение
18.08.2023 в 13:43, autodoc сказал:

Александр-34 здравствуйте! Пришлите VIN нам в личные сообщения, проверим.

Добрый день! Отправил VIN в личное сообщение

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Приобрел масло ZIC X7 5W-30 SP/GF-6 (4 л) по направлению Дилер, получил в офисе 18.08.2023 г. Доверяя автодоку (специально с оптовых складов не заказывал), проверять канистру сразу не стал, а когда добрался до гаража, сравнил с ранее купленным оригиналом, почитал отзывы на автодоке и информацию в интернете. Собственно, первый мой вопрос сообществу здесь.

В отзывах по данному маслу на сайте АД на негативные отзывы АД отвечает: "Добрый день! Масло произведено для рынка Кореи, в связи с этим канистра имеет некоторые отличия от тех канистр, которые ранее производились для нашего рынка. Поставщиком предоставлена соответствующая документация на данное масло. Для запроса паспорта качества можете написать на нашу почту: 6406600@autodoc.ru".

Сделал запрос на вышеуказанную почту, но уже целую неделю паспорт качества не присылают. Направление Дилер из списка поставщиков данного масла исчезло. Российское представительство ZIC ответило, что за подобную канистру масла они ответственности не несут.

Если предположить, что масло для рынка Кореи, то это можно опровергнуть тем, что на корейском сайте ZIC на корейском же языке написано, что пленка под крышкой с надписями SK и ZIC быть должна! А ее собственно и нет!

Таким образом, дабы не допустить заливки в ДВС контрафакта и потери финансов, появилось желание вернуть это чудо. Т.к. до офиса ехать прилично, хотелось бы первоначально получить ответ представителя о возможности возврата.

IMG20230825143555.jpg

IMG20230825143606.jpg

IMG20230825143625.jpg

IMG20230825143641.jpg

IMG20230825143651.jpg

IMG20230825143702.jpg

IMG20230825143802.jpg

IMG20230825143812.jpg

Ссылка на сообщение

matrixp вскрытую канистру у вас никто назад не примет 

Ссылка на сообщение

matrixp Раз уж вскрыли налейте в банку для анализов или в шприц 10-20 мг и в морозилку, будет хоть понятно что это.

Ссылка на сообщение

Сайт и приложение на долго прилегли?

Ссылка на сообщение
01.09.2023 в 11:00, matrixp сказал:

Добрый день!

Приобрел масло ZIC X7 5W-30 SP/GF-6 (4 л) по направлению Дилер, получил в офисе 18.08.2023 г. Доверяя автодоку (специально с оптовых складов не заказывал), проверять канистру сразу не стал, а когда добрался до гаража, сравнил с ранее купленным оригиналом, почитал отзывы на автодоке и информацию в интернете. Собственно, первый мой вопрос сообществу здесь.

В отзывах по данному маслу на сайте АД на негативные отзывы АД отвечает: "Добрый день! Масло произведено для рынка Кореи, в связи с этим канистра имеет некоторые отличия от тех канистр, которые ранее производились для нашего рынка. Поставщиком предоставлена соответствующая документация на данное масло. Для запроса паспорта качества можете написать на нашу почту: 6406600@autodoc.ru".

Сделал запрос на вышеуказанную почту, но уже целую неделю паспорт качества не присылают. Направление Дилер из списка поставщиков данного масла исчезло. Российское представительство ZIC ответило, что за подобную канистру масла они ответственности не несут.

Если предположить, что масло для рынка Кореи, то это можно опровергнуть тем, что на корейском сайте ZIC на корейском же языке написано, что пленка под крышкой с надписями SK и ZIC быть должна! А ее собственно и нет!

Таким образом, дабы не допустить заливки в ДВС контрафакта и потери финансов, появилось желание вернуть это чудо. Т.к. до офиса ехать прилично, хотелось бы первоначально получить ответ представителя о возможности возврата.

Добрый день! У вас запросили фото канистры с номером партии, от вас поступил ответ спустя 6 дней. Запросили паспорт, по результату ответим вам.

Ссылка на сообщение
03.09.2023 в 08:14, Skif_tlt сказал:

Сайт и приложение на долго прилегли?

Сайт и приложение на данный момент работают в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Ссылка на сообщение
26.08.2023 в 13:14, Tuktuk сказал:

Здравствуйте! Почему менеджер меняет поставщика? Заказал трансмиссионное масло, выбрал направление AKO1 с датой поставки через 4 дня, а менеджер изменил направление на ASAT с датой через 1 день. По моему звонку вернул все как было. Через день обнаруживаю, что товар уже в магазине. Должен был прийти 31 августа. Это как? Я не знаю кто такие ASAT и AKO1. Выбрал AKO1 т.к. Ваша компания писала, что надежный поставщик.

Здравствуйте! Просьба указать ваш логин, чтобы мы могли проверить историю движения заказа.

Ссылка на сообщение
26.08.2023 в 16:46, Александр-34 сказал:

Добрый день! Отправил VIN в личное сообщение

Добрый день! К сожалению, в нынешней редакции бесплатного каталога добавить VIN не получится. Такая возможность появится после обновления версии каталогов, по срокам, увы, пока нет информации. На данный момент вы можете воспользоваться запросом по VIN: https://www.autodoc.ru/vin-requests

Ссылка на сообщение

Интересно конечно ребята придумали. Не стал забирать поддельные свечи, часть заказа была оплачена бонусами, но по правилам при возврате товара бонусы не возвращают. Контрафактом торгуете вы, а я потратил своё время ещё и бонусы списали.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...