Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

День добрый

Знакомые попросили сделать заказ

kash 10191

Вчера срок поставки были 3 дня

Сегодня уже 08 ноября те 8 дней

Во вложении скрин, до звонка менеджеру сегодня, не было движения заказа сутки. 

 

 

Ps даже сейчас если заново заказывать 3 дня поставка

Screenshot_2022-11-02-10-40-11-028_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Ссылка на сообщение
20 часов назад, MAX_ABK сказал:

Это как сделать?

либо лично в офисе, либо прислать фото на почту менеджера, предварительно позвонив

Ссылка на сообщение

MAX_ABK 

20 часов назад, MAX_ABK сказал:

Это как сделать?

 

Добрый день! Можете подгрузить фото карты на нашем сайте: https://www.autodoc.ru/clients/promo/clubs

После того, как менеджер промодерирует фото, будет установлена скидка.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Kalinidos сказал:

День добрый

Знакомые попросили сделать заказ

kash 10191

Вчера срок поставки были 3 дня

Сегодня уже 08 ноября те 8 дней

Во вложении скрин, до звонка менеджеру сегодня, не было движения заказа сутки. 

 

 

Ps даже сейчас если заново заказывать 3 дня поставка

Добрый день. Сроки поставки указаны в рабочих днях с даты отправки заказа поставщику.

Заказы поставщику отправляются раз в день в 10:00. Заказ оформлен вами в 11:34 и обработан менеджером спустя пол часа. Звонок на движение заказа никак не повлиял, в любом случае заказ отправлялся поставщику по расписанию. 02.11.2022. + 3 рабочих дня = 08.11.2022. (на этой неделе три выходных.) Есть вероятность получить товар раньше заявленного срока (66% по статистике поставщика).

image.thumb.png.134f2d42c0ee35e339c4096b6d167ba0.png

Ссылка на сообщение

autodoc просто думали что с даты заказа 3 дня. 

Ок, хорошо, спасибо. 

Ссылка на сообщение

Направление дилер дает гарантии от контрафакта?

Оригинальное тойотовское масло хочу заказать, интересное предложение появилось. Следующая позиция дороже на 30%.

Изменено пользователем kantima
Ссылка на сообщение

Добрый день, приобрел в сети магазинов autodoc масло mobil1. Вчера заезжал в сервис для замены. И мастеру показалось что масло является поддельным, он попросил меня удостовериться в подлинности,они не хотят нести ответственность если что то произойдет с машиной после замены данного масла. Масло которое у них было в сервисе значительно отличались от купленного мной. 1)Была галогоамма с точками на внешней стороне. 2) на пробке были зубчики и маркировка как открывать. 3) на нижней части банки некачественно выбито дата производства.

IMG_20221102_110117.jpg

IMG_20221102_110124.jpg

IMG_20221102_110130.jpg

IMG_20221102_110139.jpg

IMG_20221102_110151.jpg

IMG_20221102_110204.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kantima сказал:

Направление дилер дает гарантии от контрафакта?

Оригинальное тойотовское масло хочу заказать, интересное предложение появилось. Следующая позиция дороже на 30%.

В каком виде должна быть эта гарантия? Производитель обычно не предусматривает для канистр масла Toyota каких-то защитных элементов, по которым на 100% можно определить их оригинальность. Надёжнее всего делать заказ по направлению "Дилер".

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mixaluch88 сказал:

Добрый день, приобрел в сети магазинов autodoc масло mobil1. Вчера заезжал в сервис для замены. И мастеру показалось что масло является поддельным, он попросил меня удостовериться в подлинности,они не хотят нести ответственность если что то произойдет с машиной после замены данного масла. Масло которое у них было в сервисе значительно отличались от купленного мной. 1)Была галогоамма с точками на внешней стороне. 2) на пробке были зубчики и маркировка как открывать. 3) на нижней части банки некачественно выбито дата производства.

Добрый день. В сервисе сравнивали канистру, предназначенную для нашего рынка (уже не производится), и канистру из более свежей партии, везенную по параллельному импорту. Так выглядят канистры, предназначенные для реализации в других странах, никаких голограмм на этикетке и зубчиков на пробке там нет. 

 

111122222.thumb.jpg.cf898ca0112ba4c342d7163ec621219c.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, autodoc сказал:

Добрый день. В сервисе сравнивали канистру, предназначенную для нашего рынка (уже не производится), и канистру из более свежей партии, везенную по параллельному импорту. Так выглядят канистры, предназначенные для реализации в других странах, никаких голограмм на этикетке и зубчиков на пробке там нет. 

 

111122222.thumb.jpg.cf898ca0112ba4c342d7163ec621219c.jpg

Подскажите пожалуйста, до заказа масла как-то можно выяснить что оно ввезено по параллельному импорту? 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt  можем  посмотреть данные о последних поставках масла. Интересующий вас артикул можете присылать нам в личные сообщения.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Кто является поставщиком масла по направлению EPR?

Изменено пользователем Юрий453
Ссылка на сообщение
01.11.2022 в 14:42, autodoc сказал:

Добрый день! Подделка масла Sintec ранее нам не встречалась. Канистры могут быть не идентичны по исполнению, особенно если они из разных партий - это нормально. И хотелось бы посмотреть на фото канистры, включая фото номера партии.

Ваше мнение? Поставщики канистр разные? 

https://www.drive2.ru/l/631531717399675202/?key=AggBR1BDVAjavk12_6VwR6AVX8RspTEJPmS794TVDQHcwSg

Изменено пользователем Djontomsk
Ссылка на сообщение

Добрый день!

Вопрос по поставщику STPK. Здесь писали, что это "Стройпромкапитал". На сайте mann он заявлен как официальный поставщик. Почему тогда он указан как SPTK, а не как "дилер"? Также смущает,  что у него в наличии 300 масляных фильтров mann того типа, что нужен мне - намного больше, чем у всех, включая дистрибьютера. Можно ли быть уверенным, что это будет оригинал mann?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, smartyne сказал:

Добрый день!

Вопрос по поставщику STPK. Здесь писали, что это "Стройпромкапитал". 

Добрый день! Мы такую информацию не предоставляли. Жалоб на фильтры с данного направления не было. Наличие, указанное в прайс-листе, не всегда будет означать общее количество товара на складе поставщика. Дистрибьютором в прайс-листе может указываться та часть наличия, которую он готов реализовать через наш магазин. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...