Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, autodoc сказал:

 

 

Хотите получить товар 100% от дистрибьютора - заказывайте по направлению "Дистрибьютор".

Ваше желание понятно, но утилизировать новый возвращённый товар магазин не будет только из-за того, что он не заказан у дистрибьютора. 
Магазин ОБЯЗАН принимать возвраты потребителей, а иногда и идёт навстречу клиентам (например, как это произошло три страницы ранее) - вне зависимости от направления заказа.

 

Как то не клиентоориентированно отвечаете, или отвечающий сменился. 

Про утилизацию я ничего не говорил, это вы сами додумали. 

Тогда имеет смысл указывать по какому направлению заказывался товар. 

По поводу идти на встречу, в наше время лучше идти на встречу и повышать лояльность клиентов, нежели их терять. 

 

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение

В данном случае, можете посмотреть по какому направлению ранее заказывался этот фильтр? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, autodoc сказал:

Хотите получить товар 100% от дистрибьютора - заказывайте по направлению "Дистрибьютор".

:good2:

 

2 часа назад, Kalinidos сказал:

Тогда имеет смысл указывать по какому направлению заказывался товар. 

:Cherna-facepalm:

Kalinidos обычно так рассуждают те, кто никогда не имел дело с оказанием услуг или розничной торговлей. 

Какая тут нафиг клиентоориентированность? Это ваши хотелки. Клиентоориентированность в данном случае это возможность выбора того поставщика, который вам нравится. Хотите дистрибьютора, ну так и выберите его. А то, что вы описали выше, обозвав это клиентоориентированностью - это просто геморрой, который не стоит для бизнеса выеденного яйца. Ибо "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". И если идти на поводу у всех "рационализаторских" предложений клиентов, то можно будет бизнес закрывать. 

Ссылка на сообщение

Shamhoon милый мой, я в продажах больше 10 лет работаю, геморой для шаражек с мин оборотом заморачиваться на возвратах. 

Для крупных компаний отзывы положительные не менее важны, тк недовольный клиент скорее всего больше не вернётся и ещё парочку с собой прихватит. 

Клиентоориентированностью я назвал ответ представителя, который мягко съехал с темы. 

В чем моя Рационализаиорность плоха?

В том что пяткой в грудь бьют за собственный склад который закупает у дистриков,и магазины/пункты выдачи где товар после возвратов(может быть) который заказывался по непонятному направлению? 

В чем отличие центр склада и магазина? 

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение

Kalinidos милый мой, дело не в заморочках о возврате. С этим, я думаю, проблем нет и закон обязывает, а в том чтобы вам подробно на сайте описывать всё нюансы перемещения продукта, его возвратов и т.п. А насчёт шаражек - это для них ваш уход ещё как-то может сказаться на обороте, А для крупной компании - вы и пара тех, что прихватите (а это ещё не факт, что они поведутся на ваши манипуляции, если, конечно, они самостоятельно, на основе своего опыта, принимают решения) статистическая погрешность. Лично меня, как клиента данного продавца, ваша информация, не более, чем повод принять к сведению ситуацию и иметь её ввиду. Я, как закупал по необходимости у них товар, так и продолжу. И, если меня заинтересует покупка по направлению "дистрибьютор", то я именно его и выберу. И пусть там будет на полтинник дороже, я переживу и не обеднею. А, если вам не нравиться какое-то направление, как верно подметил представитель магазина, не заказывайте. 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
1 час назад, Kalinidos сказал:

милый мой...

 

23 минуты назад, Shamhoon сказал:

милый мой...

Господа, вы такие сегодня учтивые, что я аж прослезился.

Если это вовсе не учтивость, то я в недоумении :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Shamhoon вот так и теряют клиентов компании, имею в виду в целом, одно лишнее слово менеджера или некорректное решение,минус клиент, а то что тратились деньги на рекламу и прочее никто в расчёт не берёт. 

Дело не в деньгах, дело в том что, большой разрыв получается между центральным складом и точкой самовывоза, где могут быть возвраты товаров которые закупались с сомнительных направлений. 

Ссылка на сообщение

Kalinidos увы, таковы реалии. Идеального варианта никогда не будет, причём с любой стороны. Поэтому, в любом случае, необходимо искать для себя разумный компромисс. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kalinidos сказал:

Shamhoon вот так и теряют клиентов компании, имею в виду в целом, одно лишнее слово менеджера или некорректное решение,минус клиент, а то что тратились деньги на рекламу и прочее никто в расчёт не берёт.

 

Kalinidos тебе-то что по большому счёту? ну теряют - и пусть теряют

Ссылка на сообщение

autodoc 

При заказе с ЦС Автодок товары дешевле, чем из наличия в магазине. Так и должно быть?

Ссылка на сообщение
09.02.2022 в 10:38, Maxxixx сказал:

autodoc, Здравствуйте!
В Вашем каталоге катушка Ford 1459278 (она же Bosch 0221503485) не ассоциируется с NGK U2008 (Stock No.:48027) 

Здравствуйте!

Кросс от Ford 1459278 к NGK 48027 есть в прайс-листе:  https://www.autodoc.ru/price/525/1459278

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Smoke77 сказал:

autodoc 

При заказе с ЦС Автодок товары дешевле, чем из наличия в магазине. Так и должно быть?

Это нормально. Товары из наличия магазина и на центральном складе могут быть закуплены по разной цене, в разное время. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Kalinidos сказал:

Как то не клиентоориентированно отвечаете, или отвечающий сменился. 

Про утилизацию я ничего не говорил, это вы сами додумали. 

Тогда имеет смысл указывать по какому направлению заказывался товар. 

По поводу идти на встречу, в наше время лучше идти на встречу и повышать лояльность клиентов, нежели их терять. 

Товар из наличия будет от надёжного поставщика, к которому ранее не было обоснованных претензий к оригинальности товара по конкретному бренду. 

 

21 час назад, Kalinidos сказал:

В данном случае, можете посмотреть по какому направлению ранее заказывался этот фильтр? 

Можете присылать в личные сообщения, какой товар вас интересует, посмотрим.

Ссылка на сообщение

autodoc информация очень нужна, подскажите пожалуйста, что за поставщик у вас - VIT.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, alex323 сказал:

autodoc информация очень нужна, подскажите пожалуйста, что за поставщик у вас - VIT.

Это обычный оптовый поставщик, не является дистрибьютором или дилером. Если вы видите его среди направлений в нашем прайс-листе, значит к нему не было претензий по оригинальности продукции интересующего вас бренда.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...