Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Kalinidos сказал:

увеличить срок хранения.

никогда не было с этим проблем всегда идут навстречу

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 14mikle сказал:

никогда не было с этим проблем всегда идут навстречу

Похоже, не всегда, не всем и не везде. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Maxxixx сказал:
55 минут назад, 14mikle сказал:

никогда не было с этим проблем всегда идут навстречу

Похоже, не всегда, не всем и не везде. 

Исходя из вашего сообщения можем сделать вывод, что вам не было отказано в продлении срока хранения товара, но вмешался человеческий фактор. Срок хранения товара во всех магазинах у нас одинаковый, закреплен в договоре, и отходить от него мы не собираемся. Продление этого срока может быть согласовано с менеджером, и как уже подметили выше, обычно проблем с этим не возникает. Реализации продления срока хранения товара в одностороннем порядке клиентом у нас в планах нет.

В любом случае, считаем необходимым сделать замечание сотрудникам представительства на улице Академика Арцимовича, так как договорённости важно соблюдать.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, autodoc сказал:

договорённости важно соблюдать

Факт.

2 минуты назад, autodoc сказал:

считаем необходимым сделать замечание сотрудникам представительства на улице Академика Арцимовича

Это лишнее. Мы уже всё выяснили. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, autodoc сказал:

можем сделать вывод, что вам не было отказано в продлении срока хранения товара

Подтверждаю

3 минуты назад, autodoc сказал:

но вмешался человеческий фактор

Его величество человеческий фактор...

 

В любом случае, спасибо за поддержку!

Ссылка на сообщение

autodoc Товары которые находятся в офисе и доступны к покупке из наличия, они по какому направлению закупались? Или это отказные? 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Kalinidos сказал:

autodoc Товары которые находятся в офисе и доступны к покупке из наличия, они по какому направлению закупались? Или это отказные? 

Обычно товары в наличие магазина поставляются с нашего центрального склада "Автодок-Москва".

Ссылка на сообщение
8 минут назад, autodoc сказал:

Обычно товары в наличие магазина поставляются с нашего центрального склада "Автодок-Москва".

Покупал фильтр масляный из наличия,на нем наклеек с логинами штук 5 помимо моей,его столько раз возвращали обратно?

Ссылка на сообщение

autodoc, Здравствуйте!
В Вашем каталоге катушка Ford 1459278 (она же Bosch 0221503485) не ассоциируется с NGK U2008 (Stock No.:48027) 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Kalinidos сказал:

autodoc Товары которые находятся в офисе и доступны к покупке из наличия, они по какому направлению закупались? Или это отказные? 

 

18 минут назад, Kalinidos сказал:

Покупал фильтр масляный из наличия,на нем наклеек с логинами штук 5 помимо моей,его столько раз возвращали обратно?

 

По моим наблюдениям в моём офисе обслуживания, ходовые товары, например оригинальные масляные фильтры для Киа, есть в большом количестве в наличии в офисе. Но как-то пришлось отказаться от тормозной жидкости, брал с направления Дистрибьютор, с товаром всё хорошо, просто передумал, извинился перед ребятами и не стал забирать. Потом она появилась в наличии в офисе, только чуть дороже,чем я покупал,но дешевле чем у Дистрибьютора

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Kalinidos сказал:

Покупал фильтр масляный из наличия,на нем наклеек с логинами штук 5 помимо моей,его столько раз возвращали обратно?

 

Если товар изначально продавался из наличия, один стикер клеится при приёмке на центральном складе, второй при отправке в магазин. Остальные три стикера, возможно, связаны с заказами клиентов. Товар могли просто не забирать.. не видя его, точно не подскажем. Магазин может добавить в свое наличие товар, от получения которого клиент отказался (либо вернул) при условии, что товар новый.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, autodoc сказал:

 

Если товар изначально продавался из наличия, один стикер клеится при приёмке на центральном складе, второй при отправке в магазин. Остальные три стикера, возможно, связаны с заказами клиентов. Товар могли просто не забирать.. не видя его, точно не подскажем. Магазин может добавить в свое наличие товар, от получения которого клиент отказался (либо вернул) при условии, что товар новый.

 

а где гарантии что это не отказной клиентский товар,который был возвращен в магазин и изначально заказывался не у дистрибьютера?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kalinidos сказал:

а где гарантии что это не отказной клиентский товар,который был возвращен в магазин и изначально заказывался не у дистрибьютера?

Почему эти гарантии должны быть? Направление для заказа из наличия магазина не обозначается, как "Дистрибьютор". С товаром всё в порядке, нет сомнений в его оригинальности, значит он может быть добавлен в наличие магазина вне зависимости от того, является ли его поставщик дистрибьютором.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, autodoc сказал:

Почему эти гарантии должны быть? Направление для заказа из наличия магазина не обозначается, как "Дистрибьютор". С товаром всё в порядке, нет сомнений в его оригинальности, значит он может быть добавлен в наличие магазина вне зависимости от того, является ли его поставщик дистрибьютором.

Потому что, покупая с вашего склада Nas вы ранее писали, о том что товары туда попадают напрямую от дистрибьютеров.

 

Здесь покупая из наличия в магазине, тоже хотелось бы иметь хоть какую то гарантию что изначально товар поставлялся от дистрибьютера.

 

Товар запакован в коробку, фильтр с пленкой защитной,но где гарантия что фильтр покупался изначально у дистрибьютера а не от более мелкого поставщика,и если вы говорите что оригинальный, ваши сотрудники открывают коробки и проверяют?и если проверяют то как?

Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, Kalinidos сказал:

Потому что, покупая с вашего склада Nas вы ранее писали, о том что товары туда попадают напрямую от дистрибьютеров.

 

Здесь покупая из наличия в магазине, тоже хотелось бы иметь хоть какую то гарантию что изначально товар поставлялся от дистрибьютера.

 

Товар запакован в коробку, фильтр с пленкой защитной,но где гарантия что фильтр покупался изначально у дистрибьютера а не от более мелкого поставщика,и если вы говорите что оригинальный, ваши сотрудники открывают коробки и проверяют?и если проверяют то как?

 

Хотите получить товар 100% от дистрибьютора - заказывайте по направлению "Дистрибьютор".

Ваше желание понятно, но утилизировать новый возвращённый товар магазин не будет только из-за того, что он не заказан у дистрибьютора. 
Магазин ОБЯЗАН принимать возвраты потребителей, а иногда и идёт навстречу клиентам (например, как это произошло три страницы ранее) - вне зависимости от направления заказа.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...