Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, autodoc сказал:

промокоду

Захожу автопринадлежности-автолампы. Промокод не применяется.

Ссылка на сообщение
17.12.2021 в 12:22, autodoc сказал:

С 17 декабря по 17 января мы дарим СКИДКУ 5% по промокоду на инструменты, сопутствующие товары, аксессуары и товары для дома.

Подробности и условия на странице акции: https://www.autodoc.ru/clients/specials/ny2022

На галогенные лампы, свечи зажигания, фильтры (любые), да и вообще на всё "Скидка по промокоду: 0.00:pardon: 

Возможно, вам стоит уточнить на какие конкретно товары распространяется действие промокода.

P.S. Сейчас 18.12.2021 20:32 по Москве. То есть акция уже действует

Ссылка на сообщение
17.12.2021 в 12:22, autodoc сказал:

дарим СКИДКУ 5% по промокоду

Всё, на что распространяется скидка в моей корзине - это только присадки:

image.thumb.png.84e54d64db2be721d1eb3394860e0c33.png :pardon:

Ссылка на сообщение

autodoc судя по комментариям коллег, Ваша щедрость не знает границ. Это, видимо, предвестник рождественских распродаж. :D

Ссылка на сообщение

autodoc прикрутите окошко с промокодом в мобильное приложение..

Ссылка на сообщение

autodoc и где-нибудь на видном месте напишите, что для получения заказа требуется код, который зарыт в глубинах сайта :)

А то вчера пошёл за заказом, как обычно, по незнанию, а мне - код получения заказа давайте - а я про него ни сном, ни духом, что такой вообще существует... раньше как-то без него, в марте брал последний раз

Хорошо, дочь дома была - залезла в Инет и на сайт, сообщила...

А СМС от Автодока не срабатывает - в профиле старый номер, который давно не существует, а на новый не могу изменить, приходит код на телефон, вводишь - и индейское жилище, в итоге остаётся старый

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pulser сказал:

Paulson приложение пора установить:pardon:

 

Я Автодоком пользуюсь максимум 2-3 раза в год - к чему смартфон засорять?

Теперь сделаю закладку на сайт в смартфоне с запоминанием пароля
Надо им информацию подавать маскимально доступно - а то человек и не знает, что ему такое потребуется

Мог бы и паспортом- водительским удостоверением подтвердить, что это я заказ получаю - так нет, им код подавай....

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

Я Автодоком пользуюсь максимум 2-3 раза в год - к чему смартфон засорять?

Не поленился и посмотрел, как их приложение "засорило" мой телефон...

60 Мб вместе с кешем 6 Мб:D

Ссылка на сообщение
Только что, Pulser сказал:

Не поленился и посмотрел, как их приложение "засорило" мой телефон...

60 Мб вместе с кешем 6 Мб:D

 

Повторю - мне проще закладку с запомненным паролем в браузере сделать, и "мусор" не в значении занятой памяти, ни к чему

Ссылка на сообщение

Pulser это как с кьюар-кодами - хочешь получать заказ - ставь приложение? какая-то принудиловка получается

Опять же, я о чём - о доступности информации на сайте о том, что потребуется код получения заказа , а как я его буду получать - решу сам, прочесть на сайте или установить приложение

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

это как с кьюар-кодами - хочешь получать заказ - ставь приложение?

Ну давай не будешь как желтые сми )))) Нет, ты ж сам знаешь выход- можно получить СМС с кодом, а уж что номер не актуален- поменять его можно, даже здесь попросив- я сам здесь решил проблему через местного представителя автодока, длившуюся полгода и нерешенную через обычную поддержку 

Ссылка на сообщение
Только что, Pulser сказал:

а уж что номер не актуален- поменять его можно, даже здесь попросив- я сам здесь решил проблему через местного представителя автодока, длившуюся полгода и нерешенную через обычную поддержку 

 

Ну вот с номером не знаю пока, как поступлю, но на сайте поменять номер в ЛК невозможно

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Paulson сказал:

Ну вот с номером не знаю пока, как поступлю

Тебе открытым текстом написал- попроси здесь

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Paulson сказал:

autodoc и где-нибудь на видном месте напишите, что для получения заказа требуется код, который зарыт в глубинах сайта :)

После оформления заказа на сайте, на самом видном месте появляется сообщение:

ofer.thumb.jpg.a7d9c005585eaf94e5bf3fe91a618cac.jpg

 

6 часов назад, Paulson сказал:

Ну вот с номером не знаю пока, как поступлю, но на сайте поменять номер в ЛК невозможно

Возможно. Если у вас есть доступ к старому номеру телефона, он меняется через личный кабинет. Если доступ к старому номеру телефона отсутствует, то для его смены можно обратиться в офис.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...