Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, super_touch сказал:

В коробках уже давно нет. Фотография года 2015. 

 

Экология + экономия

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Вы уж простите, что встреваю в вашу дискуссию, но это перегиб 

16 минут назад, Kalinidos сказал:

super_touch тогда вам прямиком к дилеру, где сертифицированный специалист прошедший обучение поставит качественный расходник :sarcastic:

И я практически готов согласиться с super_touch по поводу того, что 

 

59 минут назад, super_touch сказал:

Лучше взять проверенный бренд, который будет выполнять свою работу в автомобиле

Никто не заставляет брать "оригинал' или продукт из "верхней линейки" RAF , но на планете достаточно вполне качественных изделий "среднего" уровня, с нормальными именами, вполне доступных по цене, но которые реально работают.

 

Хотя, это вечный спор ))

 

Ссылка на сообщение

Maxxixx 

Скрытый текст

Салонный за недорого не хуже среднего звена отработает, можно даже посмотреть на воздуховоды после фильтра.

Но каждый кулик, свое болото хвалит:hi:

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Kalinidos сказал:

super_touch тогда вам прямиком к дилеру, где сертифицированный специалист прошедший обучение поставит качественный расходник :sarcastic:

Зачем? Я знаю, что надо покупать и у кого. Все покупаю черёд Автодок и только качественные бренды. Ни одной подделки и брака. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Kalinidos сказал:

Maxxixx 

  Скрыть содержимое

Салонный за недорого не хуже среднего звена отработает, можно даже посмотреть на воздуховоды после фильтра.

Но каждый кулик, свое болото хвалит:hi:

 

Ты не знаешь, что за бумага, какие в ней примеси могут быть. Тем более, например, угольная. Ты же дышишь этим в салоне. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, super_touch сказал:

Ты не знаешь, что за бумага, какие в ней примеси могут быть. Тем более, например, угольная. Ты же дышишь этим в салоне. 

Я так же не знаю что за бумага и клей в фильтроне, сакуре и мане, так же не знаю доподлинно из чего сделана колбаса с сыром на завтрак и чем кормили куриц которые снесли яйца для омлета.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, super_touch сказал:

Зачем? Я знаю, что надо покупать и у кого. Все покупаю черёд Автодок и только качественные бренды. Ни одной подделки и брака. 

Дело не в подделке, не вижу смысла переплачивать за салонный фильтр 2 или больше цен, лучше чаще буду менять их.

На предыдущий авто ставил вообще невский фильтр за 75р, прекрасно фильтровал.

На край AMD могу позволить, за 170руб

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kalinidos сказал:

Дело не в подделке, не вижу смысла переплачивать за салонный фильтр 2 или больше цен, лучше чаще буду менять их.

На предыдущий авто ставил вообще невский фильтр за 75р, прекрасно фильтровал.

На край AMD могу позволить, за 170руб

Твоё право. Твоё здоровье. Но пойми, фильтр салона так же важен, как и масляный. 

4 минуты назад, Kalinidos сказал:

Я так же не знаю что за бумага и клей в фильтроне, сакуре и мане, так же не знаю доподлинно из чего сделана колбаса с сыром на завтрак и чем кормили куриц которые снесли яйца для омлета.

У них можно спросить, запросить сертификаты - тебе предоставят. А эти китайцы тупо ничего не смогут сказать, так как перекупают хз у кого)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, super_touch сказал:

что за бумага, какие в ней примеси могут быть

Дожили, бумага ему не та.

Это Вы, батенька на северах не были. Там города есть, воздух светится. 

Да и Питер, тоже не при экологию не разу. 

А Вы, бумага в фильтрах, не той системы, пишите. 

И смешно и грустно. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, super_touch сказал:

Твоё право. Твоё здоровье. Но пойми, фильтр салона так же важен, как и масляный. 

У них можно спросить, запросить сертификаты - тебе предоставят. А эти китайцы тупо ничего не смогут сказать, так как перекупают хз у кого)

Скрытый текст

Раньше ездили без фильтра и ничего, все живы.

Мое мнение, для комфорта в салоне он должен быть и выполнять свою функцию, если есть желание переплачивать-я ж не против.

Если запрашивать сертификат на каждый продукт питания, это не совсем здоровый интерес:D

На каждый товар продающийся у нас в стране должны быть сертификаты, в том числе и на фильтра.

Не корректно сравнивать салонный и масляный фильтр, ответственность у них немножко разная.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Elrus сказал:

Дожили, бумага ему не та.

Это Вы, батенька на северах не были. Там города есть, воздух светится. 

Да и Питер, тоже не при экологию не разу. 

А Вы, бумага в фильтрах, не той системы, пишите. 

И смешно и грустно. 

Если так ко всему относиться, лучше не жить.

Помню спускался на эскалаторе в метро, в кармане был дозиметр, и тут он начал жестко трещать на протяжении 20 метров,цифры были около 60 кмр/час, при норме до 28.

А тут все о клее в фильтрах...

Ссылка на сообщение

Сегодня в офисе в г.Жуковский придя сделать возврат детали, купленной 18 сентября, получил отказ по причине "прошло уже 8 дней". Позже перезвонили и пригласили в офис повторно всё-таки оформить возврат, пришлось ехать второй раз специально. Логин SD-595

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Leshiu сказал:

Сегодня в офисе в г.Жуковский придя сделать возврат детали, купленной 18 сентября, получил отказ по причине "прошло уже 8 дней". Позже перезвонили и пригласили в офис повторно всё-таки оформить возврат, пришлось ехать второй раз специально. Логин SD-595

Нет бы сказать спасибо ребятам, что согласились принять возврат, хотя уже истек срок возврата, а вы еще и жалуетесь теперь... Ну что за люди...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Суровый сказал:

Нет бы сказать спасибо ребятам, что согласились принять возврат, хотя уже истек срок возврата, а вы еще и жалуетесь теперь... Ну что за люди...

Нужно сначала научится считать

Ссылка на сообщение
25.09.2021 в 18:41, Leshiu сказал:

Сегодня в офисе в г.Жуковский придя сделать возврат детали, купленной 18 сентября, получил отказ по причине "прошло уже 8 дней". Позже перезвонили и пригласили в офис повторно всё-таки оформить возврат, пришлось ехать второй раз специально. Логин SD-595

Добрый день. Да, действительно имела место ошибка менеджера. По нашей информации - с сотрудником, отказавшим в возврате, была проведена разъяснительная работа, вам были принесены извинения, средства отправлены в день обращения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...