Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, Freiheits-Sender сказал:

Хорошо, в течении какого времени я могу сдать заказанное масло если поставщик так и не предоставит паспорт качества?

Паспорт качества отправлен на почту, привязанную к вашей учётной записи.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Gorr сказал:

Купил тормозные колодки, но решил поменять на другие - такое возможно?

Возможен возврат колодок в течении семи дней в товарном виде.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, autodoc сказал:

Паспорт качества отправлен на почту, привязанную к вашей учётной записи.

 

Получил. Спасибо огромное!

Ссылка на сообщение

Вечер добрый.

Это можно считать заводской упаковкой?

HQ97133D1000 арт

20210919_193048.jpg

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Kalinidos сказал:

Вечер добрый.

Это можно считать заводской упаковкой?

HQ97133D1000 арт

 

За 120 рублей, думаю, самое то. :D Почитаем, что скажет представитель. 

Ссылка на сообщение

Shamhoon не важно что 120р стоит, если руководствоваться таким принципом , дешманское масло должны в литрушках от пива продавать?

 

Должны как минимум указать в описании или в фотографии товара.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kalinidos сказал:

Должны как минимум указать в описании или в фотографии товара.

Согласен. Но этой скорей вопрос к изготовителю. А у данного продавца, впрочем как и у других ему подобных, даже те, что имеют фирменную упаковку, не всегда имеют её фото в описании. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kalinidos сказал:

Вечер добрый.

Это можно считать заводской упаковкой?

HQ97133D1000 арт

20210919_193048.jpg

для данного бренда - это норма. Т.к. это китайский подвальный упаковщик всего непонятного. И зачем брать такое дешевое барахло, чтобы потом задавать вопросы? Неужели нельзя купить сразу нормальный бренд, чтобы быть уверенным, что придет в нормальном товарном виде? Это ж как надо не любить свой авто, чтобы покупать неизвестно что..

Изменено пользователем super_touch
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kalinidos сказал:

Должны...

Ни кто Вам ничиего не должен, с чего так решили? Вы же купили в слепую дешманский товар соответствуещего цене качеству, ну и при получении видели и приняли подписав накладную. Сейчас что хотите? Не понятно почему к упаковке цепляться т.к. ее все равно в помойку выкидывать.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, super_touch сказал:

для данного бренда - это норма. Т.к. это китайский подвальный упаковщик всего непонятного. И зачем брать такое дешевое барахло, чтобы потом задавать вопросы? Неужели нельзя купить сразу нормальный бренд, чтобы быть уверенным, что придет в нормальном товарном виде? Это ж как надо не любить свой авто, чтобы покупать неизвестно что..

Почему барахло? Это салонный фильтр, я лучше поменяю несколько раз более дешевые бренд нежели катать более дорогой длительный интервал(если смотреть на салонные фильтра).

Вы видимо из категории, лучше купить дорогой бренд и катать его до упора, нежели более дешевый и сократить интервалы замены, я придерживаюсь другого мнения.

 

И не вам рассуждать в любви к авто, масла меняю каждые 200м/ч и остальные расходники в 2 раза чаще чем предписано, так что сидите и молчите в дудочку:sarcastic:

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение
27 минут назад, chuk78 сказал:

Ни кто Вам ничиего не должен, с чего так решили? Вы же купили в слепую дешманский товар соответствуещего цене качеству, ну и при получении видели и приняли подписав накладную. Сейчас что хотите? Не понятно почему к упаковке цепляться т.к. ее все равно в помойку выкидывать.

Я не у вас спрашиваю, а представителя.

По меньшей мере я потребитель, и могу задать вопрос, не так ли?

Накладную никакую не подписывал.

В офисе ответить на вопрос не смогли.

 

 

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, super_touch сказал:

Неужели нельзя купить сразу нормальный бренд, чтобы быть уверенным, что придет в нормальном товарном виде?

Вот нормальный бренд и направление дилер   а приходит в обычных полителеновых пакетах а не  в нормальной  упаковке  как на фото 

 

879558852__2021-09-20_082900.thumb.png.649249d6e8c67bbf346e635a99ed1459.png

Изменено пользователем 14mikle
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Kalinidos сказал:

Вечер добрый.

Это можно считать заводской упаковкой?

HQ97133D1000 арт

Добрый вечер. Запросили информацию по упаковке у дистрибьютора продукции. 

Ссылка на сообщение
19.09.2021 в 23:23, Kalinidos сказал:

Почему барахло? Это салонный фильтр, я лучше поменяю несколько раз более дешевые бренд нежели катать более дорогой длительный интервал(если смотреть на салонные фильтра).

Вы видимо из категории, лучше купить дорогой бренд и катать его до упора, нежели более дешевый и сократить интервалы замены, я придерживаюсь другого мнения.

 

И не вам рассуждать в любви к авто, масла меняю каждые 200м/ч и остальные расходники в 2 раза чаще чем предписано, так что сидите и молчите в дудочку:sarcastic:

Нет, я из тех людей, кто покупает качественные детали, чтобы быть уверенным в их качестве, а не дешевый китайский ширпотреб. Лучше взять проверенный бренд, который будет выполнять свою работу в автомобиле, чем брать неизвестного упаковщика непонятного барахла и менять его чаще. Фильтр салона так же работает, как масляный, воздушный и прочие. Если дешевая бумага, то представьте какие в ней могут быть примеси и прочее, чем вы будете дышать в салоне автомобиля. Скупой платит дважды, я за проверенные качественные бренды, специализирующиеся на той группе товара, что они продают. 

20.09.2021 в 04:28, 14mikle сказал:

 

Вот нормальный бренд и направление дилер   а приходит в обычных полителеновых пакетах а не  в нормальной  упаковке  как на фото 

 

879558852__2021-09-20_082900.thumb.png.649249d6e8c67bbf346e635a99ed1459.png

В коробках уже давно нет. Фотография года 2015. 

Ссылка на сообщение

super_touch тогда вам прямиком к дилеру, где сертифицированный специалист прошедший обучение поставит качественный расходник :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...