Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
46 минут назад, XtanT сказал:

про право самостоятельной установки нет ни слова. 

Да, попросил их сделать экспертизу, на что продавец ответил что экспертиза делается на основании рекламации от сервиса, а не от моих слов(я же не диагност и может форсунка исправна, а не исправен блок управления)

Думаю стоит ли игра свеч, форсунка 1200р всего стоит.

Не запрещено —> разрешено. Экспертиза, вроде, делается по требованию владельца. Смысл делать экспертизу по рекламации сервиса? Сервис сам обладает компетенциями, чтобы сделать заключение, что форсунка исправна/неисправна. Просто, если магазин будет делать э. в худшем для Вас варианте  Вы платите за неё. Если Вы заказываете э., то им может неповезти. А так да, на одной стороне геморрой + истина, на другой 1200 руб.

Ссылка на сообщение

autodoc, добрый день!

 По какому принципу расходуются баллы по акции "Приведи друга"? Где я могу посмотреть баланс этих балов?

Ссылка на сообщение
24.07.2020 в 23:27, ShukhratM сказал:

autodoc  Здравствуйте, немного не пойму:
 

https://www.autodoc.ru/clients/discounts

Уровень цен Розница показывает базовые розничные цены на приобретаемую продукцию.

Уровни цен Опт0 – Опт4 – это мелкооптовые скидки, рассчитываемые по накопительной системе (сумма заказов, полученных в нашем магазине), пересчитываются в момент получения товара клиентом. Предназначены для розничных клиентов и предусматривают предоставление полного комплекса услуг, доступного для выбранного офиса регистрации.

Уровни цен Опт5 – Опт10 – это средне- и крупнооптовые скидки, для расчета которых используется значение максимального месячного оборота за последние 3 месяца. Данная скидка предоставляется исключительно клиентам, преследующим коммерческую цель использования приобретенного товара. Для получения уровня цен этой группы необходимо предоставить комплект документов, подтверждающих ведение коммерческой деятельности. Данный уровень цен не предусматривает работу некоторых сервисов, которые используются розничными клиентами.

Уровень цен Автосервис предусмотрен при работе с автосервисами - партнерами интернет-магазина. Условия предоставления индивидуальны.

То есть даже если я потрачу 550т.руб за последние 3 месяца, я как частное физическое лице скиду Выше, чем Опт4 не получу?

 

Да, все верно. Максимальный уровень скидки для розничных клиентов - ОПТ-4

Ссылка на сообщение
20 часов назад, YaSHa163 сказал:

autodoc, добрый день!

 По какому принципу расходуются баллы по акции "Приведи друга"? Где я могу посмотреть баланс этих балов?

 

Добрый день, с полными правилами акции можно ознакомиться по ссылке: https://www.autodoc.ru/clients/promo/friends

Баланс баллов отображается у Вас в личном кабинете.

 

Ссылка на сообщение
24.07.2020 в 16:12, Kalinidos сказал:

Добрый день!

АМТ 3383

Если будет отказ поставщика, деньги вернутся на баланс личного кабинета?

 

Добрый день, да, деньги останутся на балансе ЛК.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, autodoc сказал:

Баланс баллов отображается у Вас в личном кабинете.

Можно по-конкретнее? В упор их не вижу....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, YaSHa163 сказал:

Можно по-конкретнее? В упор их не вижу....

 

Можно посмотреть баллы вот тут:

663467177_.thumb.png.6c261d55ecc05834876dfa9ba1ebcd75.png

 

Либо на странице https://www.autodoc.ru/clients/promo/friends

 

Ссылка на сообщение

autodoc  Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, правомерно ли требуют сотрудники магазина автодок в Н.Новгороде иметь рекламацию и заказ наряд от сервиса при возврате нового неисправного товара?

Еще раз опишу проблему:  купил 4 форсунки в Нижегородском отделении автодока, ставил сам, 1 форсунка оказалась нерабочая. В магазине сказали что не могут принять её тк ставил я сам и у меня нет квалификации диагноста и допуска по ремонту автоэлектроники. Посоветовали сделать рекламацию и заказ-наряд в автосервисе и тогда приходить. 

Ссылка на сообщение

autodoc подскажите

Товар был отправлен в магазин, а далее прием на склад представительства

Что это означает?

 

Screenshot_2020-07-28-17-55-47.png

Ссылка на сообщение
27.07.2020 в 11:49, XtanT сказал:

Расписывался как обычно в листочке который они дают на подпись при получении товара, про право самостоятельной установки нет ни слова. 

При оформление заказа Вы соглашаетесь с договором https://www.autodoc.ru/cart там все ответы на Ваши вопросы

Ссылка на сообщение

chuk78 Спасибо! Действительно, в договоре-оферте есть такие пункты:

7.5. Гарантийные обязательства Изготовителя, Продавца не распространяются на следующие случаи:

7.5.2. Установка Товара, производилась Покупателем самостоятельно;

И еще очень много пунктов почему Вы лишаетесь права гарантии, советую всем почитать. 

 

Фактически получается что тысячи покупателей которые будут ремонтировать автомобиль самостоятельно, покупают товар в автодоке БЕЗ ГАРАНТИИ!

Ссылка на сообщение
37 минут назад, XtanT сказал:

chuk78 Спасибо! Действительно, в договоре-оферте есть такие пункты:

7.5. Гарантийные обязательства Изготовителя, Продавца не распространяются на следующие случаи:

7.5.2. Установка Товара, производилась Покупателем самостоятельно;

И еще очень много пунктов почему Вы лишаетесь права гарантии, советую всем почитать. 

 

Фактически получается что тысячи покупателей которые будут ремонтировать автомобиль самостоятельно, покупают товар в автодоке БЕЗ ГАРАНТИИ!

Как практически и везде

Ссылка на сообщение

Sanyi да не скажи, у нас в Хабаровске практически любой автомагазин можно без проблем вернуть неподошедшую запчасть, поэтому я перестал в автодоке покупать авто-запчасти. В крайний раз не подошел резистор печки, т.к. не подошла по модели. Написал им письмо, мне ответили: "Производитель WENDERW не подтверждает взаимозаменяемость заказанного вами резистора  WEKR1089 с оригинальным 27761-AX000. Он взаимозаменяем с другими артикулами: NISSAN 27150-ED70A и NISSAN 27761-AX010. К сожалению, в случае ошибки подбора, со следами установки товар возврату не подлежит"

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sanyi сказал:

Как практически и везде

Вот кажется мне, что эти требования автодока незаконны. Другое дело, что на это нужно время для суда.

Ссылка на сообщение
1 час назад, XtanT сказал:

chuk78 Спасибо! Действительно, в договоре-оферте есть такие пункты:

7.5. Гарантийные обязательства Изготовителя, Продавца не распространяются на следующие случаи:

7.5.2. Установка Товара, производилась Покупателем самостоятельно;

И еще очень много пунктов почему Вы лишаетесь права гарантии, советую всем почитать. 

 

Фактически получается что тысячи покупателей которые будут ремонтировать автомобиль самостоятельно, покупают товар в автодоке БЕЗ ГАРАНТИИ!

Около года назад, покупал защиту картера на автомобиль. Не подошли отверстия креплений (не совпали).

Ставил сам у товарища на подъёмнике.

Спокойно вернул в магазин со следами установки (там, где отверстия совпали, краска на защите повреждена гайками). Продавцу показал фотки с телефона, где видно, что отверстия не совпадают.

Спокойно, без вопросов обменяли на другую.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...