Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Дюпелёк сказал:

Skif_tlt 

  Скрыть содержимое

Тебе в туманки? Если они пластиковые, то стекла славятся, у меня 35вт сожгли стекла месяца за 3:blink:

 

Скрытый текст

У меня туманки реношные стоят под лампу н11

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

autodoc здравствуйте. Подскажите в чем отличие ламп 64211FBR от ламп 62211FBR, обе позиции есть у вас в наличии, по характеристикам одинаковые, но разные по цене. Последний артикул отсутствует на сайте производителя.

Здравствуйте. Отличий нет, 62211FBRHCB - актуальный артикул для продажи. По нему больше предложений, соответственно, ниже цена. Лампа та же (H11), страна производства та же (Китай). 

Ссылка на сообщение

autodoc а вот еще вопрос, сделал сегодня заказ, в прайсе указан срок доставки 3 дня, сейчас товар закуплен и дата поставки в офис 1.02, а это уже какбы 6 дней :pardon:

Ссылка на сообщение

autodoc приветствую. Есть информация по поставшику NVV?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

autodoc а вот еще вопрос, сделал сегодня заказ, в прайсе указан срок доставки 3 дня, сейчас товар закуплен и дата поставки в офис 1.02, а это уже какбы 6 дней :pardon:

3 рабочих дня не считая дня заказа - 30,31,1

Изменено пользователем Leshiu
Ссылка на сообщение
28.01.2023 в 13:02, f0r сказал:

Добрый день! Запросили информацию у поставщика. По результату ответим вам.

Ссылка на сообщение
27.01.2023 в 20:08, smold сказал:

autodoc приветствую. Есть информация по поставшику NVV?

Здравствуйте! Вся доступная информация о поставщике указана в прайс-листе (статистика задержек и отказов, поставщик: оптовый или официальный)

Ссылка на сообщение
27.01.2023 в 00:49, f0r сказал:

Доброй ночи autodoc. Приобрел воздушный фильтр Sakura A-28760 (направление Дистрибьютер). Возникли сомнения в оригинальности (фильтрами сакура пользуюсь более 5 лет):

1. Купленный фильтр не был запаян в целлофан (ранее все фильтры были в целлофане);

2. Совершенно другой шрифт и качество печати на самом фильтре (все криво и косо в сравнении с таким же купленным ранее - там все идеально);

3. Сам фильтр по качеству изготовления хуже. 

Добрый день.

По данным дистрибьютора, фильтр получен напрямую от официального представителя. Претензий и возвратов по браку у данной партии фильтров не было. Если вас не устраивает исполнение фильтра, вы можете его вернуть при условии сохранения товарного вида.

Ссылка на сообщение

Т.е кроме культурного "отвалите" больше от любимого магазина ждать не стоит? Особенно когда задет статус дистрибьютера может вы постараетесь выяснить ситуацию у производителя напрямую? Подняв тем самым рейтинг автодока Машина по сути может ездить без фильтра,так что тут не все так просто с претензиями простого пользователя.

Изменено пользователем CROU
Ссылка на сообщение

CROU В чем проблема то? Предложили вернуть фильтр без вопросов, ответ дистрибьютора привели. Вы что хотите от Автодока не понятно, какие хотелки то реальные?

Ссылка на сообщение

Хотелка простая- узнать правду насколько можно доверять статусу дистрибьютера. вернуть деталь не решает главного вопроса-где купить?

Мечта : купил в Автодоке у представителя бренда и спокойно ставишь деталь на машину не переживая,что тебе продали подделку

Изменено пользователем CROU
Ссылка на сообщение

autodoc добрый день, заказывал масло по направлению NAS, это же центральный склад Автодока?

почему тогда в истории заказа фигурирует закупка у поставщика и получено на ЦС?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, CROU сказал:

Хотелка простая- узнать правду насколько можно доверять статусу дистрибьютера. вернуть деталь не решает главного вопроса-где купить?

Мечта : купил в Автодоке у представителя бренда и спокойно ставишь деталь на машину не переживая,что тебе продали подделку

Комментарий представителя бренда в России:

"По предоставленным фотографиям подлинность фильтра не вызывает сомнений.
Завод-изготовитель периодически вносит изменения, а также наличие или отсутствие полиэтиленовой упаковки зависит от партии/поставки.
Также обратим внимание, что пластиковый корпус фильтра не является печатной продукцией, по этой причине нет определенного регламента, определяющего четкость маркировки. "

Резюмируя данные ответы, можем сказать, что от дистрибьютора не зависит, какую партию товара на данный момент поставляет производитель, но сомневаться в его подлинности оснований нет. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

autodoc добрый день, заказывал масло по направлению NAS, это же центральный склад Автодока?

почему тогда в истории заказа фигурирует закупка у поставщика и получено на ЦС?

Добрый день. 

Да, это центральный склад "Автодок-Москва". Перечень состояний заказов стандартный для всех направлений кроме местных, в том числе и для направления "NAS". На складе проверяется наличие товара после получения вашего заказа ("Закуплено"), после проверки и наклейки стикера на товар устанавливается статус "Получено на ЦС". 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...