Перейти к публикации

Suprema Synth RS 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мазда CX-5 как всегда налила топлива в картер. Но тем не менее ACEA C3 гуще чем обычные ILSAC или ACEA A5/B5, просело по вязкости даже мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

Мазда CX-5 как всегда налила топлива в картер. Но тем не менее ACEA C3 гуще чем обычные ILSAC или ACEA A5/B5, просело по вязкости даже мало.

Тут вообще особо топлива нет как для <активности небес>. Мне вот интересно это высокий октан или же двигатель много ездил в прогретом состоянии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Хорошо отработало масло 504/507

откуда у него 504/507?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

откуда у него 504/507?

В пакете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

В пакете.

так у него же щелочное 8,4 (а не 6,2). почему не 505.01 тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Это я был загружен, я получил этот анализ еще в декабре. Выложить никак не мог... 

Скрытый текст

:acute:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster если обратить внимание на 2.5 скайактив, то у него во всех отработках мало бенза относительно 2.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Митрий сказал:

а железа 11 единиц, это не критично?

неа, учитывая 10к км города с нитрованием почти в 7 едениц, для малозольника даже хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, СИНТЭКС сказал:

так у него же щелочное 8,4 (а не 6,2). почему не 505.01 тогда?

У масла 504/507 на этом пакете Infineum TBN до 8.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimmy сказал:

У масла 504/507 на этом пакете Infineum TBN до 8.5.

Ну вот об этом я писал ранее на примере кастрюли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, shevrick сказал:

неа, учитывая 10к км города с нитрованием почти в 7 едениц, для малозольника даже хорошо

я так понимаю наличие железа и др. металлов в анализе отработке говорит о износе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Митрий сказал:

я так понимаю наличие железа и др. металлов в анализе отработке говорит о износе?

Если Вы хотя бы периодически запускаете двигатель, то износ будет. Тут же не наличие или отсутствие износа оценивается, а уровень износа. Данные значения свидетельствуют о низком уровне износа применительно к условиям эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Митрий said:

а железа 11 единиц, это не критично?

Я бы посчитал, что Fe на 11 частей на миллион является совершенно нормальным и приемлемым для продолжения эксплуатации, не подделывая этот образец масла, имеет технические характеристики LongLife III VW 50400 50700.
Это значительно ниже пределов Fe на 30 ppm, установленных лабораториями и расширениями производителей оригинального оборудования (OEM).

...................

I would consider 11 ppm Fe as perfectly normal and acceptable for continuing service , not forgeting this oil sample has a LongLife III VW 50400 50700 specifications .
It is well below the 30 ppm Fe limits set by the laboratories , and by extensions Original Equipments Manufacturers (OEM's) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Infineum VW 504 507 хорошо работал на MAZDA.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...