Популярное сообщение torcon 63 048 Опубликовано: 11 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на его проведение Oily, parziv. Масло на анализ предоставил официальный представитель Rowe, посылал в лабораторию форумчанин Oily. Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Freigabe 229.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; API CF; Fiat 9.55535-H2/M2; GM-LL-B-025; PSA B71 2296. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.96 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальные защитные и энергосберегающие свойства данного продукта 3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для 5W-40: велика вероятность того, что CCS при -30С около 5500 мПас 4) Щелочное число = 10.91 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 2.12 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 6) Зольность сульфатная = 1.57% - высокая даже для современного полнозольника с гипернасыщенным пакетом присадок: норматив VW 502/505 (1.5%) превышен, но это, скорее всего, результат немного переложенного пакета, что является особенностью данной партии 7) Температура застывания = -43С - типичный результат для 5w40 8) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.313 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах (или сульфонатах?) Кальция (Infineum) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на гидрокрекинге VHVI. Вывод: перед нами пример хорошего полнозольного масла от немецкого производителя, которое отличается хорошими моющими и защитными свойствами, обеспеченными насыщенным долгоиграющим пакетом присадок Infineum. Целевой аудиторией данного продукта являются атмосферные двигатели, требующие масла А3/В4. Но лить это масло в жрущий мотор не стоит, т.к. зольность высокая и нагара в камере сгорания будет много. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 20163-0600-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 60 L 20163-0050-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 5 L 20163-2000-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 200 L 20163-0200-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 20 L 20163-1001-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 1000 L 20163-0010-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 1 L 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 514 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) 6 минут назад, KotKamelot сказал: Если масло мотор не жрёт - залил бы. Я б тоже с 10-этажки с парашютом спрыгнул. Это же инет, писать можно все что угодно. 6 минут назад, KotKamelot сказал: А тут превышение на 0,7% от нормы и мотор умрёт в задирах и с забитым катом? Я в такое не верю. Кату вообще ровно какая зольность, если у вас масло литрами в трубу не улетает. Изменено 11 января 2020 пользователем Шиза 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 7 минут назад, Шиза сказал: Я б тоже с 10-этажки с парашютом спрыгнул. Это же инет, писать можно все что угодно. Кату вообще ровно какая зольность, если у вас масло литрами в трубу не улетает. я в жрущий масло мотор лил грузовое масло, где зольность до 1,7 и ничего. многие ВАГи годами ездят с масложором 1 литр на 1000 км, можно представить сколько золы там мотор переваривает и ничего из за золы с ними особо не происходит. Поэтому, лично моё мнение, если мотор масло не жрёт - бояться превышения зольности на 0,7% я бы не стал. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 040 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 2 минуты назад, KotKamelot сказал: Поэтому, лично моё мнение, если мотор масло не жрёт - бояться превышения зольности на 0,7% я бы не стал. На 0.07% превышение вообще ни о чем. У нас была куча масел С3 с золой 0.84-0.90% и ничего. Да, превышен норматив, но рецептура соблюдена и точка. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oily 137 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 31 минуту назад, Шиза сказал: но зуб даю, что недешевое, как и многая продукция этого бренда. Ну, если брать 20 литруху, мне на три замены, то по 335 руб. за литр выходит. Не дорого, на мой взгляд. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 514 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 1 минуту назад, KotKamelot сказал: я в жрущий масло мотор лил грузовое масло, где зольность до 1,7 и ничего. многие ВАГи годами ездят с масложором 1 литр на 1000 км, можно представить сколько золы там мотор переваривает и ничего из за золы с ними особо не происходит. Поэтому, лично моё мнение, если мотор масло не жрёт - бояться превышения зольности на 0,7% я бы не стал. На фоне моря разных масел мб 229.5, и даже 229.3, сабж кажется не очень то и привлекательным. У нас оф. дистрибьютор этого бренда - компания Бипэк Авто, она же оф. дистрибьютор Киа, Шкода, Лада, Уаз, куда с новья и на протяжении всего гарантийного периода, льется сей бренд. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 514 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) 10 минут назад, Dimmy сказал: На 0.07% превышение вообще ни о чем. У нас была куча масел С3 с золой 0.84-0.90% и ничего. Да, превышен норматив, но рецептура соблюдена и точка. Ни о чем может быть для нас, а вот для mb 229.5 - это может стать причиной... Изменено 11 января 2020 пользователем Шиза 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 514 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) 10 минут назад, Oily сказал: Ну, если брать 20 литруху, мне на три замены, то по 335 руб. за литр выходит. Не дорого, на мой взгляд. В принципе да, у нас получается 340 за литрушку. Изменено 11 января 2020 пользователем Шиза 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 040 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 4 минуты назад, Шиза сказал: Ни о чем может быть для нас, а вот для mb 229.5 - это может стать причиной... Причиной чего? Там 1.6% по нормативу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 514 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) 5 минут назад, Dimmy сказал: Причиной чего? Там 1.6% по нормативу. Тогда прошу прощения, 1.5 в голове засело. Перепутал с мб 229.3. Изменено 11 января 2020 пользователем Шиза 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 3 минуты назад, Шиза сказал: На фоне моря разных масел мб 229.5, и даже 229.3, сабж кажется не очень то и привлекательным. У нас оф. дистрибьютор этого бренда - компания Бипэк Авто, она же оф. дистрибьютор Киа, Шкода, Лада, Уаз, куда с новья и на протяжении всего гарантийного периода, льется сей бренд. плюс данного масла в том что очень жирный противоизносный пакет, много молибдена. Для самостоятельного "блендинга" с эстерами или ПОЕ - хороший экземпляр. К самому маслу у меня претензий нет. Если б была интересная цена - рассмотрел бы его на заливку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 7 минут назад, Dimmy сказал: Причиной чего? Там 1.6% по нормативу. в 229,5 с 2012 стало допустимо до 1,6%? до этого было 1,5% вроде. VW 502/505 - всё так же требует меньше 1,5%? тут как бы превышение всё же есть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 514 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) 5 минут назад, KotKamelot сказал: в 229,5 с 2012 стало допустимо до 1,6%? до этого было 1,5% вроде. VW 502/505 - всё так же требует меньше 1,5%? тут как бы превышение всё же есть Так у масла и нет 502/505. У А40 есть какой нибудь лимит по зольности? Изменено 11 января 2020 пользователем Шиза 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 040 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) Давайте искать требования производителей. Уже путаница нарисовалась. P.S. С 2016 года у 229.5 зольность до 1.6% (раньше было 1.5%, с чем я и перепутал изначально), а 502/505 требует максимум 1.5%. Изменено 11 января 2020 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 679 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 6 минут назад, KotKamelot сказал: плюс данного масла в том что очень жирный противоизносный пакет, много молибдена. Для самостоятельного "блендинга" с эстерами или ПОЕ - хороший экземпляр. К самому маслу у меня претензий нет. Если б была интересная цена - рассмотрел бы его на заливку. При такой хреновой реологии, этот пакет будет нужен только в моторе типа такого - Летом. Но катать не больше 1000 км. Потом слить, так как эта гадость явно не содержит PAO и эстеров. Также, в ней явно какие-нибудь древние антиокислители (какая-нибудь дешевка от BASF).. MoDTC + ZDDP в этом масле, конечно, могли бы помочь. Будь у этого масла выше смачиваемость (эстеры) и HTHS нормальный (вот я не понял, почему оно ILSAC GF-3, какой у него HTHS) По мне это масло - хлам. Не знаю для кого они это делают.. Какой-то равенол середины 2000х, когда Игорян из Ростова еще не понимал ничего в масле. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 Только что, Шиза сказал: Так у масла и нет 502/505. На фото канистры "approvals 502/505" есть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.