Популярное сообщение torcon 63 070 Опубликовано: 11 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на его проведение Oily, parziv. Масло на анализ предоставил официальный представитель Rowe, посылал в лабораторию форумчанин Oily. Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Freigabe 229.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; API CF; Fiat 9.55535-H2/M2; GM-LL-B-025; PSA B71 2296. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.96 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальные защитные и энергосберегающие свойства данного продукта 3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для 5W-40: велика вероятность того, что CCS при -30С около 5500 мПас 4) Щелочное число = 10.91 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 2.12 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 6) Зольность сульфатная = 1.57% - высокая даже для современного полнозольника с гипернасыщенным пакетом присадок: норматив VW 502/505 (1.5%) превышен, но это, скорее всего, результат немного переложенного пакета, что является особенностью данной партии 7) Температура застывания = -43С - типичный результат для 5w40 8) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.313 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах (или сульфонатах?) Кальция (Infineum) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на гидрокрекинге VHVI. Вывод: перед нами пример хорошего полнозольного масла от немецкого производителя, которое отличается хорошими моющими и защитными свойствами, обеспеченными насыщенным долгоиграющим пакетом присадок Infineum. Целевой аудиторией данного продукта являются атмосферные двигатели, требующие масла А3/В4. Но лить это масло в жрущий мотор не стоит, т.к. зольность высокая и нагара в камере сгорания будет много. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 20163-0600-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 60 L 20163-0050-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 5 L 20163-2000-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 200 L 20163-0200-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 20 L 20163-1001-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 1000 L 20163-0010-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 1 L 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 679 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 (изменено) 4 минуты назад, Евген 48 сказал: Скрыть содержимое меня терзают смутные сомнения, по поводу вашего Европейского "воспитания" Я родом из СССР. Мой родной язык - русский. Но с 1999 я не живу в РФ, так что язык пострадал. Я очень часто, почти каждые 2-3 месяца бываю в РФ. Так как у меня не истек контракт с компанией, на которую я работаю в западной Европе, а так как я знаю русский - меня отправляют в Москву; Но в Москве, в офисе, среди русских, я не показываю что знаю русский и говорю по-английски Изменено 12 января 2020 пользователем SAE20 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 043 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 9 часов назад, torcon сказал: У Татнефти фосфор цинк 1000-1100ppm, если бы здесь был пакет как у Татнефти, просто "переложенный", то здесь фосфор цинк был бы 1200-1300ppm. Нельзя увеличить кальций до 3800ppm и бор на 530ppm, не увеличив фосфор и цинк. Так что "с таким же пакетом" мимо. Может, мимо. Там серы 0.331 при Кальции 3200 ppm. Возможно, там сульфонаты, а тут салицилаты. MSDS бы глянуть. Как вариант, это пакет-конструктор: основа похожа у Rowe и Татнефть (ZDDP вообще один в один), а Бор и Молибден сюда добавлены. И Rowe добавил чуть больше. Но вот Кальций 3200 vs 3800 ppm этим не объяснишь... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 043 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 Вот тут есть MSDS https://rowe-mineraloel.com/ru/продукция/motorenoele-ru/pkw-motoroele-ru/ И я там обнаружил интересные вещи: у данного масла в составе есть алкил-сульфид Кальция и алкил-фенол Кальция. Получается, тут два вида соединений: сульфид и фенолят. Как вариант, пакет изначально содержит одни соединения Кальция, а феноляты Кальция добавлены сюда вместе с Молибденом и Бором в качестве улучшайзера, что и дало + 500-600 ppm Кальция. Если сравнить с MSDS масла Rowe 5W40 RS, то там четко указаны сульфонаты Кальция. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 277 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 Если во главу угла ставить защиту двс, то хорошее масло. Хорошая база и пакет присадок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 12 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 Не масло хорошее никто не спорит, но сейчас, его многие бы назвали динозавром. А то что таких MB 229.5 не видели еще, напрягает. Как будто это дизельное масло, добро пожаловать в 90е 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 826 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 Нормальное масло под АСЕА А3/В4-04 или -08 с "МВ" того же выпуска, мне кажется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 33 минуты назад, dimm7777 сказал: Нормальное масло под АСЕА А3/В4-04 или -08 с "МВ" того же выпуска, мне кажется. ACEA A3/B4-16, как и MB229.5 (2016) легко проходит (также BMW Longlife-01 и PSA B71 2296); по нормативам сульфатная зола от 1 до 1,6 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 12 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 У VW 502/505 которое якобы имеет это масло и даже есть допуск, зола должна быть ниже 1,5%. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 Да, у VW и Renault ограничение до 1,5, но тут думаю не критично - в пределах погрешности. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 826 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 3 часа назад, Dumus сказал: ACEA A3/B4-16, как и MB229.5 (2016) легко проходит (также BMW Longlife-01 и PSA B71 2296); по нормативам сульфатная зола от 1 до 1,6 Да, действительно, в списке присутствует. Вопросов нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 Народ, а зачем искать оправдание маслу с такими характеристиками, которое стоит 3000+ рублёв за 5 литров. Более достойных и доступных альтернатив нету что ли? Мне представляется, это худшее из проанализированных масел 5w40 по соотношению цена/качество. Попробуйте найти конкурента в этой номинации 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 277 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 Да, от цены зависит многое, мало того это масло поискать придётся. Скорее у меня масло вызывает интерес с точки зрения нестандартности. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 826 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 Да, это масло для ценителей марки, типа субару))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalitos 0 Опубликовано: 13 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2021 13.01.2020 в 03:54, dimm7777 сказал: Да, это масло для ценителей марки, типа субару))) В Томске, в двух топовых субару-сервисах именно его и льют. Мне после замены прокладок ГБЦ, маслосъемных колец и колпачков на EJ253 как раз его залили. Пока 1000 км обкатка. Думаю, оставаться на нем или нет. Пока что не могу понять, чего бы не лить 5w30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 13 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2021 Kalitos оставаться нормальное масло и нет подделок. Единственная претензия именно к этому их продукту, рецептура неузнаваемая, не видел такой у масел MB 229.5. Но такое возможно, например недавно у газпромнефти нашли пакет присадок Oronite который реально являлся 229.5. Однако на первый взгляд таким не казался... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.