Перейти к публикации

Autobacs Fully Synthetic 0W-16 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon  Измерение HTHS при 150 * C представляется обязательным и всегда обязательным для всех будущих VOA масел SAE 0W-16.

.............

HTHS measurement at 150* C appears to be mandatory and always required for all future VOA's of SAE 0W-16 oils .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanyi Автобакс (AUTOBACS) - сеть магазинов, аналог Ашан, который так же под себя заказывает различные товары.

Есть тема, где всё подробно и с фото магазинов Автобакс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 ну вот я о том и говорил. Что ждать от них супер масла...не думаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zeng сказал:

torcon  Измерение HTHS при 150 * C представляется обязательным и всегда обязательным для всех будущих VOA масел SAE 0W-16.

.............

HTHS measurement at 150* C appears to be mandatory and always required for all future VOA's of SAE 0W-16 oils .

Не только для SAE 0w16,  но и для всех остальных классов по SAE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, art707 сказал:

Все эти масла в жесте банках, все как с одной бочки,можно и анализы не делать,и так все ясно)))

когда Lucas на простом натриевом пакете API SM на Lubrizol, называли простым невыдающимся маслом, ты не так рассуждал :D 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33971-lucas-synthetic-5w-50-svezhee/

 

04.07.2018 в 16:47, art707 сказал:

мало масел в наше время реально работают в гоночных моторах. Я могу только пару тройку брендов назвать. Это Millers, Lucas и Redline. На всем остальном люди кто серьезно занимаются автоспортом не катают. Советую хотябы поинтересоваться на чем люди на чемпионате России по ралли катают.

 

04.07.2018 в 14:55, art707 сказал:

А так рассуждать про цифры и опускать продукт сидя на диване и не видя реальной работы масла в реальных автомобилях по меньшей мере не совсем правильно.

Такие они двойные стандарты... ;) 

 

Это стандартная рецептура Chevron Oronite 0W-16 API SN - японское масло, привезли сюда Akira oil (вроде бы не школьники в маслобизнесе). Вязкость в норме. Пакет присадок тот который нужно. Больше ни отнять, ни прибавить :) Тот кто ждал что японское масло будет стоит 1000р за 4 литра - занимается самообманом. Тот кто думает, что в стандартное 0W-16 нальют 80% ПАО синтетики и 600ppm молибдена - занимается самообманом (такие вольности, это нарушение рецептуры, никто такие масла не тестировал в моторных тестах, тестировали именно на кряке.)

 

Обычное Eco гражданское масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon анализ анализом,но коль за это речь,то конкретно на этом про что ты говоришь,люди только довольны и не горит у кого на других казалось бы хороших маслах горело и на абсолютно разных машинах и в разных условиях показало себя отлично,так что анализы это все субьективно,да и база там,далеко не простенькая! Плюс там такой огромный ассортимент масел,от 0w0 до sae 70,а здесь про то и речь,что все они абсолютно как под копирку сделаны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Что за человек? Он был не совсем точен, но не далёк от истины...

Если брать в расчет классическое определение металлоплакирования, то весьма далек. Насколько помню это создание на поверхности устойчивого защитного слоя. Вряд ли противоизносный комплекс ZDDP можно назвать устойчивым защитным слоем, который покрывает детали. 

 Человек в комментах под этим видео: https://www.youtube.com/watch?v=CSkFfNj6gdc

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Good54 сказал:

это создание на поверхности устойчивого защитного слоя.

Есть разные формулировки и определения, не припомню такой формулировки. А каковы критерии «устойчивости»? Как определить, устойчивый слой или неустойчивый?

6 минут назад, Good54 сказал:

Вряд ли противоизносный комплекс ZDDP можно назвать устойчивым защитным слоем, который покрывает детали

Тот же вопрос, что есть «устойчивый слой»?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Есть разные формулировки и определения, не припомню такой формулировки. А каковы критерии «устойчивости»? Как определить, устойчивый слой или неустойчивый?

Тот же вопрос, что есть «устойчивый слой»?

Дабы максимально объективно, вот часть информационная по зарегистрированному патенту:

 

Изобретение относится к составу металлоплакирующей присадки к смазочным материалам. Сущность: присадка содержит в мас.%: олеаты пластичных металлов 10-15, стеараты пластичных металлов 2-5, линолеаты пластичных металлов 2-3, стеариновую кислоту 1,5-3, линолевую кислоту 9-10, эфиры С4-C85-10, олеиновая кислота - остальное. Пластичные металлы выбраны из группы, включающей медь, железо, никель, олово, цинк, свинец, хром, марганец, серебро. Технический результат - образование на поверхности трения защитной композиционной пленки с высокими прочностными и антифрикционными свойствами, что снижает интенсивность изнашивания пальчиковых алюминиевых образцов в 2,5 раза, стального диска до 5 раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Good54 Это не критерии ни при каких обстоятельствах:pardon: А если будет 2 и 4 раза соответственно?

И как эти показатели соотносятся с «устойчивостью»?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем здесь разводить оффтоп :)

 

Good54 органический молибден MoDTC, это и есть слоистый "чешуйчатый" модификатор трения, противоизноска и антиоксидант. Не зацикливайтесь вы на терминах, главное смысл :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Индекс вязкости мог бы быть и повыше.

Можно было бы назвать 0W-20, в диапазон КВ100=6,9...9,3 сСт вписывается.

Нее, это "крепкое 0w16".:D

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати обратите внимание вязкость при 40С =37,2. У Idemitsu Zepro 0W20 вязкость при 40С = 36... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Good54 Это не критерии ни при каких обстоятельствах:pardon: А если будет 2 и 4 раза соответственно?

И как эти показатели соотносятся с «устойчивостью»?

 

Наверное речь про ta-C кольца, какие-нибудь. DuroGlide и т.п. Там где классическая Fe - противоизноска не работает (кольца эти изнашиваются). 

Да, для ta-C надо что-то такое, что вывалится в 20-30 нм чешую, которая налипнет на этот ta-c (DLC).. MoDTC и его выход в слоистые окгруглые бляхи MoS2, оксид титана, и даже фуллерены, но вроде все это срывает с ta-c, и вот кажется мне, что ESP x2 что-то формировал на них :) на ta-c колечках. Не помню уже (точнее забыл нарочно) что это было, но точно не "металлоплакирование" :) там было что-то типа MoS2 и еще что-то, какой-то каркас вокруг рыхлых блях MoS2 (бляхи все в полоску по 1-2 нм, видел на TEM сам).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Так вот и я о том же. Я четко понимаю плакирование металлоизделий в промышленности, а плакирование в узлах и агрегатах не имеет точных критериев, поэтому под плакирование можно подвести разные процессы, вплоть до адсорбции и хемосорбции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...