Перейти к публикации

Кратковременная и долговременная топливная коррекция ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Кто подключил ELM 327 к разъёму OBD II , выкладываем сюда графики с пометкой на каком топливе и что в топливо добавляли 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Denis_zhmulyov сказал:

Я извиняюсь, но у него бедная смесь, а не богатая ведь )

@Strange вы дмрв проверяли? Поставьте заведомо рабочий, почему то мне кажется в нем дело. Промывки это все ерунда. Какой пробег у вас? 

На следующей неделе загоню к электрику Будут искать. Пробег 155т. По движку ничего не делали, кроме конечно расходников. Масло раз +-7,5, свечи.  

И кажется нет у меня ДМРВ. Двиг G4FD. 

Изменено пользователем Strange
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

будут и задиры на гильзах и нагар на поршнях , вот эбу и заливает детон топливом 

 

Смесь бедная, поэтому либо много воздуха, либо мало топлива. Одно из двух.  :pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Denis_zhmulyov сказал:

Я извиняюсь, но у него бедная смесь, а не богатая ведь )

 

Смысл в том что топлива ЭБУ льёт больше для того что-бы снизить температуру выхлопа возможно , 13.8 частей воздуза на одну часть топлива 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Projector сказал:

Смысл в том что топлива ЭБУ льёт больше для того что-бы снизить температуру выхлопа возможно , 13.8 частей воздуза на одну часть топлива 

Это понятно все, но коррекции плюсовые, а значит не хватает топлива, либо воздуха много, бедная смесь. 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

Это понятно все, но коррекции плюсовые, а значит не хватает топлива, либо воздуха много, бедная смесь. 

Я понял что был вырезания кат , вторая лябда скорее всего либо отключена либо обманка установлена , либо непонятная прошивка под евро2 , возможно не онлайн прошивка, от этого и проблемы с топливными картами 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Projector сказал:

Я понял что был вырезания кат , вторая лябда скорее всего либо отключена либо обманка установлена , либо непонятная прошивка под евро2 , возможно не онлайн прошивка, от этого и проблемы с топливными картами 

Да, возможно прошивка корявая.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Perch сказал:

Поддержу категорически. На GDI системе впрыска при оборотах движка 650 уоз должен быть больше 15, соотношение воздуха к топливу 33/1 -так называемый режим обедненки; режим продувки-уоз 4, топливная смесь 14,7/1, обороты 750.

 

подскажите, а вот при таком заданном УОЗ при запуске мотор заведётся в принципе? а заводится с пол-тычка...

20231016_160003.jpg.07bfe6810e2489c5973108eb4f8139fa.jpg

Ссылка на сообщение

@Strange Всё верно, мало топлива и много воздуха. Проверить :

1)подсосы воздуха до камеры сгорания (неплотные соединения)

2)работа топливного насоса, топливный фильтр, регулятор давления (недостаточное давление топлива)

3)пропускная способность топливных форсунок

4)система рециркуляции картерных газов (в камеру сгорания поступает некорректная смесь). Для начала, промойте , или замените клапан рециркуляции картерных газов (скрин1) На фото он для другого мотора и показан просто для примера

5)клапан продувки адсорбера (скрин2)

6)ДМРВ (если он есть)

7)увеличенный зазор в свечах зажигания (заменить свечи)

Начните с проверки пунктов 4,5,7, как с самых простых

Screenshot_20220207_160250_com.android.chrome.jpg

IMG_20240121_151353.jpg

Ссылка на сообщение
45 минут назад, steamroller сказал:

подскажите, а вот при таком заданном УОЗ при запуске мотор заведётся в принципе? а заводится с пол-тычка...

20231016_160003.jpg.07bfe6810e2489c5973108eb4f8139fa.jpg

Дык, заданный УОЗ не означает, что во время пуска при повороте коленвала стартером он останется таким же. 

У т.с. пробег значительный уже, цепь не меняная, VVTI то х.з.  в каком состоянии и УОЗ непонятно где. 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Perch сказал:

Дык, заданный УОЗ не означает, что во время пуска при повороте коленвала стартером он останется таким же. 

У т.с. пробег значительный уже, цепь не меняная, VVTI то х.з.  в каком состоянии и УОЗ непонятно где. 

после запуска он в минусах но не 35 , конечно

Вот прогретый -7-3 и такие цифры с новья.

20231102_150639.jpg

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Strange сказал:

На следующей неделе загоню к электрику Будут искать. Пробег 155т. По движку ничего не делали, кроме конечно расходников. Масло раз +-7,5, свечи.  

И кажется нет у меня ДМРВ. Двиг G4FD. 

ДМРВ у тебя под дросселем.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Машина Форд Эскейп 2009 г ,двигатель 3.0 литра. Вопрос по долгосрочной коррекции. Разные показания в блоках и никак не могу их понизить.

Что сделано

Замена свечей

Замена MAF

Замена MAP

Замена EVAP клапана

Замена ЕГР

Замена PCV клапана

Замена бензонасоса в сборе.

Замена всех 4 датчиков кислорода.

Сегодня заменил три форсунки (взял с разборки).

До замены форсунок долгосрочная коррекция на обеих блоках была +10%. После стала как показано на графике. Но опять таки далеко от идеала . В чем может быть причина высокой долгосрочной коррекции ? Буду рад любой помощи. 

 

 

Screenshot_2024-03-16-20-12-07-905_com.ovz.carscanner-edit.jpg

Screenshot_2024-03-16-20-11-52-664_com.ovz.carscanner-edit.jpg

Screenshot_2024-03-16-20-11-35-382_com.ovz.carscanner-edit.jpg

Screenshot_2024-03-16-20-11-00-082_com.ovz.carscanner-edit.jpg

Screenshot_2024-03-16-20-10-34-257_com.ovz.carscanner-edit.jpg

Изменено пользователем RuslanRD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...