Перейти к публикации

Tesla Force SN 5W-40 отработка на Audi A4 после 8000 км


Рекомендованные сообщения

Tesla Force SN 5W-40 отработка на Audi A4 после 8000 км

 

Масло: Tesla Force SN 5W-40

Автомобиль: Audi A4 1,8turbo, двигатель ANB
Общий пробег на одометре: 298000 к концу интервала (реальный примерно на 100 тыс км больше)
Пробег на масле: 8000км
Моточасы: 230-250мч (примерно, точно сказать сложно)
Израсходованное топливо:  не считал точно, средний расход 10-11 литров/100км. Получается около примерно 800-900 литров.
Доливки масла: 1,5-1,6 литра.
Присутствие отложений в двигателе ДО: да
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: немного прибавились, в моём моторе любое масло после 5-6 тыс км начинает немного пачкать мотор
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: Ремень и небольшая цепь между распредвалами
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с июля 2019 года по ноябрь 2019
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: 95-ый бензин  с местной сети заправок (там он с ТАИФ, Татнефть, Роснефть то есть всегда разный, но ГОСТовский с НПЗ)
Режимы: 80% город без пробок; трасса 20%. По городу чаще размеренная езда на оборотах 1800-2000, при разгоне кручу до 2300-2500. Иногда до 4500-5000 в целях профилактики и по настроению.
Фильтр масляный: Filtron
Фильтр воздушный: Filtron
Марка антифриза: Hepu и Lukoil
Объем заливаемого масла: примерно 3,3-3,5 литра
Отбор масла: через сливную пробку, преимущественно в начале слива
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя, перед заменой 10 км проехал
Что было до этого масла: ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 6000 км с активным добавлением димексида в бензин

Промывка промывочным маслом: была промывка 5-10 минут маслом М-8
Присадки: не добавлял.

Во время езды на этом масле в начале пробега вышла из строя катушка зажигания, поэтому 7 км доехал до гаража на подтраивающем двигателе. Думаю это немного добавило топлива в общую картину.

Из ремонтных работ - была замена свечей, катушки и небольшие работы с вентиляцией картерных газов, которые не должны были повлиять на результаты анализа.

 

Протокол_испытаний_№_4023_3_от_26_12_2019.jpg

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

мысли по анализу:

1) по металлам износа для такого мотора считаю всё хорошо. масло отработало в плане защиты от износа отлично

немного напрягла по началу медь, но это может быть особенностью мотора (анализ с почти такого же мотора тоже показал медь https://www.oil-club.ru/forum/topic/26889-pakelo-krypton-racing-5w-50-otrabotka-na-audi-a6-posle-6400km/ ) 

2) кальция довольно много, больше чем было в свежем масле https://www.oil-club.ru/forum/topic/36909-tesla-force-sn-5w-40-svezhee/

возможно другая партия масла

3) высокое нитрирование 14,5 - маслу досталось и оно прилично поработало

4) есть топливо: или налилось во время неработающей катушки или мотор немного всё же поливает топливо в картер

5) воздушный фильтр работает хорошо, кремния мало. К слову сказать он уже прошёл 30-40 тыс км, визуально не особо грязный. Не понимаю зачем его некоторые меняют при каждой смене масла

6) вязкость просела почти до 30-ки, но какого то высокого износа нет, так же это может быть частично из за промывки маслом м-8

7) масло выработало весь ресурс по щелочному числу, хотя капля была вполне ещё живая (https://www.oil-club.ru/forum/topic/36999-автомобильное-масло-tesla-за-отзыв-отчеты-пишем-сюда/?do=findComment&comment=1526344)

скорее всего двигатель быстро убивает масло, скорее всего этим объясняется что все масла после 5-6 тыс км немного пачкать мотор начинают. Возможно ещё и из за повышенного прорыва картерных газов масло быстрее убивается.

Доливка 1,5 литров свежего масла ситуацию не спасла.

8) сажа 0,1 - вроде не много, но обычно у бензиновых отработок этот параметр равен 0. Масло сливалось очень чёрное - думаю из за этого.

 

В целом масло хорошо справилось я считаю.

Гуру и спецы анализов отработок - поправьте если какие то выводы не правильно сделал:hi:

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotKamelot  Вообще согласен с вашими оценками.
Износ металла невелик из-за ограничений лабораторного износа
Поток в 8000 км указывает на то, что масло все еще живое и исправное, не имеет значения, что TBN 2,40 ниже кислотного числа TAN 2,53.
Небольшое разбавление топлива, вероятно, связано с 80% городского вождения и небольшим пробегом в 8000 км за 5 месяцев.

............................

Generally agree with your assessments .
Metal wear isn't high basing on laboratory wear limits .
8000 km drip indicates the oil is still alive and serviceable, it does not matter that TBN of 2.40 is lower than TAN acid number of 2.53 .
Mild fuel dilution is probably related to 80% city driving and low mileage of 8000 km over 5 months .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KotKamelot сказал:

 

6) вязкость просела почти до 30-ки, но какого то высокого износа нет, так же это может быть частично из за промывки маслом м-8

 

 

1. Почему должен быть износ на 30ке?

2. Зачем м-8 ..

3. Зачем димексид ..

 

Если любите странные (идиотские) промывки - вот вам рецепт идеальной -  димексид(20%) + толуол (60%) + четыреххлористый углерод(10%) + этилцеллозольв(10%) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SAE20 сказал:

 

1. Почему должен быть износ на 30ке?

2. Зачем м-8 ..

3. Зачем димексид ..

 

Если любите странные (идиотские) промывки - вот вам рецепт идеальной -  димексид(20%) + толуол (60%) + четыреххлористый углерод(10%) + этилцеллозольв(10%) 

1. ну потому что в мануале к авто написано, что HTHS должен быть больше 3,5

2. Удобно покупать в разлив, масло имеет полноценный противоизносный и моюще диспергирующий пакет, по сравнению промывочными маслами. обычно М10ДМ какой нибудь использую, но в тот раз его не было

3. Это было до этого масла, плюс была промывка после него, в том числе поэтому она и делалась. Затем что б почистить камеру сгорания, форсунки , есть отдельная тема про это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

1. ну потому что в мануале к авто написано, что HTHS должен быть больше 3,5

2. Удобно покупать в разлив, масло имеет полноценный противоизносный и моюще диспергирующий пакет, по сравнению промывочными маслами. обычно М10ДМ какой нибудь использую, но в тот раз его не было

3. Это было до этого масла, плюс была промывка после него, в том числе поэтому она и делалась. Затем что б почистить камеру сгорания, форсунки , есть отдельная тема про это.

 

1. У 30к бывает HTHS > 3.5 , особенно у 12(100) 30.. Но я убежден, что износ был бы не больше на масле с HTHS 3.3, ни чуть не больше

2. Не стоит промывать двигатель маслом, это пустая трата времени и сил. Масло не растворитель уровня "толуол", не горячий раствор щелочи, масло может немного размягчить некоторые редкие типы отложений, но оно ничего не отмоет.

3. Растворители в топливе - особая наука. Не надо добавлять в топливо всякую дрянь типа димексида. Никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, zeng сказал:

Поток в 8000 км указывает на то, что масло все еще живое и исправное, не имеет значения, что TBN 2,40 ниже кислотного числа TAN 2,53.

............................

8000 km drip indicates the oil is still alive and serviceable, it does not matter that TBN of 2.40 is lower than TAN acid number of 2.53 .
 

Думаю всё же масло выработало свой ресурс и было во время слито. Кислотное стало чуть выше щелочного.

Это масло имеет соответствие VW 502, согласно которому оно 250 мото часов должно выдержать - оно и выдержало.

Вообще с этих моторов мало анализов, возможно они быстро масло убивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAE20 сказал:

 

1. У 30к бывает HTHS > 3.5 , особенно у 12(100) 30.. Но я убежден, что износ был бы не больше на масле с HTHS 3.3, ни чуть не больше

2. Не стоит промывать двигатель маслом, это пустая трата времени и сил. Масло не растворитель уровня "толуол", не горячий раствор щелочи, масло может немного размягчить некоторые редкие типы отложений, но оно ничего не отмоет.

3. Растворители в топливе - особая наука. Не надо добавлять в топливо всякую дрянь типа димексида. Никогда.

1. это понятно, но всё же я всегда заливаю в мотор 40-ки. Один раз пробовал 30-ку- разницы не заметил.

2. цель не отмыть мотор, он не отмоется промывками. цель максимально убрать старое масло. после такой промывки свежее масло дольше остаётся чистым у меня

3. понятно что это всё на свой страх и риск, но пока эффект от димексида в бензе мне нравится. И у многих положительные отзывы. к тому же я его применяю редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, zeng сказал:

Поток в 8000 км указывает на то, что масло все еще живое и исправное, не имеет значения, что TBN 2,40 ниже кислотного числа TAN 2,53.

Если есть возможность, то покажите пример бланка ваших лабораторий, где указываются параметры "критичности" отработанных моторных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, SAE20 сказал:

Если любите странные (идиотские) промывки - вот вам рецепт идеальной -  димексид(20%) + толуол (60%) + четыреххлористый углерод(10%) + этилцеллозольв(10%)

А почему идиотские? Токсичные? Труднодоставаемые?

По ингредиентам просто отлично же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, Евген 48 said:

Если есть возможность, то покажите пример бланка ваших лабораторий, где указываются параметры "критичности" отработанных моторных масел.

Отчеты UOA лабораториями URC и Titan имеют различные ограничения, включая соответствующие пределы износа металла.

Однако первостепенное значение имеют «предельные» показатели износа металла Fe Cr, Pb, Cu, Sn, Al и Ni и их пределы.

Все остальные лабораторные ограничения и их количество имеют второстепенное значение, и они являются предшественниками «предельного» износа металла, ИМХО.

Я надеюсь, что это помогает в разъяснении.

..............

The UOA reports by URC and Titan laboratories has various limits , including the respective metal wear limits .

However, of primary importance is the 'ultimate' metal wear numbers of Fe Cr Pb Cu Sn Al and Ni and its limits .

All other laboratory limits and its numbers are of secondary importance and they are precursors to the 'ultimate' metal wear , IMHO .

I hope this helps in clarification .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zeng сказал:

Я надеюсь, что это помогает в разъяснении.

Нет, не помогает, ничего нового вы не сказали.

Хотелось бы увидеть анализы отработок из ваших лабораторий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, KotKamelot сказал:

Думаю всё же масло выработало свой ресурс и было во время слито. Кислотное стало чуть выше щелочного.

Это масло имеет соответствие VW 502, согласно которому оно 250 мото часов должно выдержать - оно и выдержало.

Вообще с этих моторов мало анализов, возможно они быстро масло убивают.

так что тогда на обычном атмосфернике оно бы 300 моточасов выдержало бы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, опелюга сказал:

так что тогда на обычном атмосфернике оно бы 300 моточасов выдержало бы ?

точно не сказать, я думаю тут дело больше не в том что атмо или турбо мотор, просто некоторые моторы быстро масло убивают, некоторые нет. больше от конструктива зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2020 в 18:24, KotKamelot сказал:

точно не сказать, я думаю тут дело больше не в том что атмо или турбо мотор, просто некоторые моторы быстро масло убивают, некоторые нет. больше от конструктива зависит.

В данном моторе слишком мелкий маслобак, так что сравнивать износ с современными моторами довольно сложно. У джетты 2003-го года с рестайл-мотором маслобак 4,5л, ну и у современных вагов 4+ литров масла, даже не турбовых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...