Популярное сообщение torcon 64 310 Опубликовано: 30 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2019 Texaco Havoline ProDS MG 0W-20 свежее за анализ спасибо Texacoman, Dumus, LoL, Skif_tlt, akatala. Масло мне прислал оф. представитель Texaco (трудно пока приобрести его), а дальше я уже запечатанную литруху слал в лабу. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN Plus; MB 229.71; ACEA C5; BMW LL-17FE+; Opel/Vauxhall OV0401547; Volvo VCC RBS0-2AE; ILSAC GF-5. 1) Щелочное число =7.08. Среднее. Видно, что масло создано для работы на чистом топливе евро-5 и выше. Если топливо плохое, масло быстро выработает щелочное число. Тут важно еще то, куда оно рекомендуется. В дизельном двигателе, если заправляться хорошей брендовой солярой, щелочное число будет срабатываться медленно. В бензиновых двигателях мерседесов обычно большой картер по 7-8 литров. А чем больше масла в картере, тем медленнее оно будет стареть. В общем там, где оно рекомендовано, оно должно отходить нормально. Но обязательно нужно серьезно относится к качеству топлива. 2) Вязкость при 40С = 42,84. А при 100С = 8,51. Низкая. Особенно если учесть, что масло для европейских автомобилей. Вот тут самая главная фишка из-за чего все это затевалось. Когда вы утром запустили двигатель, масло в холодном состоянии густое, особенно 5W-40, 10W-40. И пока оно не прогреется, вязкость будет сопротивляться деталям и создавать повышенных расход топлива. У Тексако она изначально низкая, за счет чего и достигается экономичность. 3) Температура вспышки = 229C. Я считаю хорошая, видно что тут все таки есть немного ПАО синтетики, иначе вспышка была бы ниже. К тому же если это масло лонг лайф для длинных интервалов смены, у него должна быть низкая испаряемость Noack. В общем термостабильность этого масла обещает быть хорошей. 4) Температура застывания -49C. Неплохо для гидрокрекинга. Можно использовать Texaco в любых регионах России, при условии, что запуск будет до -35C. У 0W-20 вообще большое преимущество перед сороковками, особенно в нашем климате, когда большинство дней в году холодные. За счет своей низкой вязкости и хорошей прокачиваемости, оно быстрее поступает в трудно доступные пары трения. 5) Содержание серы низкое = 0,172%. Во первых это хорошая очистка базовых масел, во вторых это современный пакет присадок. Зольность сульфатная тоже низкая = 0,72%. Не забываем, что масло для современных прямовпрысковых моторов и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Поэтому такие низкие содержания серы и золы. 6) В пакете присадок найден натрий, это необычно для моторного масла. Возможно это диметилдитиокарбамат натрия SDDC, используется в качестве противоизностной присадки и модификатора трения. Но я могу ошибаться, сейчас масла развиваются быстрее чем мы успеваем понять что это было. Так же присутствует органический молибден снижающий трение. Бор как дисперсант позволяющий удерживать частички загрязнений в взвеси. Магний и кальций, моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка. Очень много всяких улучшайзеров. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (+ возможно немного ПАО для улучшения свойств). Вывод: Масло будущего десятилетия, его будут лить во многие гражданские мерсы, бмв, вольво. Низкая вязкость дает экономию топлива. Чистые базовые масла. Термостабильность. Новые присадки предотвращающие износ двигателя. Хорошие низкотемпературные характеристики. Довольно навороченное масло. Минус скорее всего будет только один, это его дорогая цена. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804350NKE - Texaco Havoline ProDS MG 0W-20 (12x1LP2) TX 804350DEE - Texaco Havoline ProDS MG 0W-20 (208L M) TX 804350HOE - Texaco Havoline ProDS MG 0W-20 (20LP) TX 804350MHE - Texaco Havoline ProDS MG 0W-20 (4x4LP2) TX 17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 257 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 (изменено) 31.12.2019 в 03:04, СИНТЭКС сказал: По фэн-шую натрия не должно быть, типа способствует LSPI. Недаром его исключили из рецептур D1G2, правда не все Забавно читать про lspi. Как легко лапша к ушам прилипает. И наличие мозга не спасает. Изменено 1 января 2020 пользователем Ямахин сан 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 33 минуты назад, Ямахин сан сказал: прилепает 33 минуты назад, Ямахин сан сказал: наличие мозга не спасает 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Челябинский таксист 61 Опубликовано: 1 января 2020 Поделиться Опубликовано: 1 января 2020 31.12.2019 в 02:49, СИНТЭКС сказал: Налицо разница требований ВАГ и MB/BMW. Масло интересное по пакету, но проще по базе, чем VB. Извините, VB - это что? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 1 января 2020 Поделиться Опубликовано: 1 января 2020 1 минуту назад, Челябинский таксист сказал: Извините, VB - это что? Имеется в виду Texaco Havoline ProDS VB 0W-20 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 1 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 1 января 2020 Что интересно Lukoil Genesis MC 0W-20 который один из первых появился в листе мерседеса 229.71, имеет совсем другую рецептуру Infineum P6052. Там просто фосфор цинк, кальций 1800ppm, бора 75ppm. Молибдена нет, натрия нет. Но зато есть невидимый ICP анализатору органический модификатор 0,5% INF C9440 glycerol mono-oleate organic ester friction modifier. Получается у Chevron либо новая продвинутая версия MB 229.71 от Infineum. Либо этот пакет не Infineum, а какой нибудь Lubrizol PV2600. Chevron Oronite вроде пока не сделал такую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 1 января 2020 Поделиться Опубликовано: 1 января 2020 (изменено) 47 минут назад, torcon сказал: Что интересно Lukoil Genesis MC 0W-20 который один из первых появился в листе мерседеса 229.71, имеет совсем другую рецептуру Infineum P6052. Там просто фосфор цинк, кальций 1800ppm, бора 75ppm. Молибдена нет, натрия нет. Но зато есть невидимый ICP анализатору органический модификатор 0,5% INF C9440 glycerol mono-oleate organic ester friction modifier. Получается у Chevron либо новая продвинутая версия MB 229.71 от Infineum. Либо этот пакет не Infineum, а какой нибудь Lubrizol PV2600. Chevron Oronite вроде пока не сделал такую. Дык своя же - OLOA 54720 нарыл: Изменено 1 января 2020 пользователем Texacoman 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 1 января 2020 Поделиться Опубликовано: 1 января 2020 ПАО, по-видимому, содержит не менее 20%. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 1 января 2020 Поделиться Опубликовано: 1 января 2020 3 часа назад, Texacoman сказал: OLOA 54720 Есть ли формализованный документ по этому вопросу? На мой взгляд, это не ORONITE. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 1 января 2020 Поделиться Опубликовано: 1 января 2020 8 минут назад, Kuroneko сказал: Есть ли формализованный документ по этому вопросу? На мой взгляд, это не ORONITE. Я предположил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 1 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 1 января 2020 Может и OLOA 54720, там ACEA C2 указан, 0W-20 предполагается. Про MB 229.71 правда ни слова... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 1 января 2020 Поделиться Опубликовано: 1 января 2020 24 минуты назад, torcon сказал: Может и OLOA 54720, там ACEA C2 указан, 0W-20 предполагается. Про MB 229.71 правда ни слова... Почему? Есть: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 2 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 Texacoman а я читаю на сайте Oronite там нет этого. https://www.oronite.com/about/news/latest-news/2018/introduces-OLOA-54720.aspx В разные источники попадаем. Все вопрос снят этот пакет точно OLOA 54720, даже допуски указаны такие же как у этого масла. MB 229.71; ACEA C5; BMW LL-17FE+; Volvo VCC RBS0-2AE Цитата OLOA 54720 предлагает упрощенную логистику и отвечает самым последним, самым требовательным требованиям OEM. Этот продукт предназначен для широкого спектра заявлений OEM SAE 0W-20, таких как BMW LL17FE +, MB229.71 и Volvo RBS0-2AE 0W-20. OLOA 54720 - один из первых пакетов присадок SAE 0W-20 с низкой вязкостью, обеспечивающих защиту от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI). Он проходит строгие тесты LSPI, в том числе от Daimler, API и Opel, помогая предотвратить серьезные повреждения двигателя, вызванные LSPI. Таким образом, продукт также предназначен для прогнозирования будущих изменений, поскольку ACEA стремится включить тестирование LSPI в следующие категории. В попытке уменьшить выбросы, производители автомобилей сократили размеры двигателей и оснастили их турбокомпрессорами для обеспечения управляемости. Эти условия приводят к тому, что масла быстрее разлагаются, быстрее сгущаются и делают их более склонными к образованию отложений. OLOA 54720 помогает поддерживать двигатель в чистоте и обеспечивает защиту турбокомпрессора в этих тяжелых условиях. Экономия топлива достигается благодаря новым конструкциям двигателей, включающим несколько технологий, которые делают их более эффективными, например, непосредственный впрыск. Снижая вязкость по соображениям экономии топлива, наши разработчики смогли сохранить показатели долговечности и чистоты, которые важны для европейских производителей оборудования. Автопроизводителям все чаще требуются синтетические масла SAE 0W-20 с низкой вязкостью и низким коэффициентом трения, чтобы помочь улучшить экономию топлива и обеспечить высокую производительность. https://www.oronite.com/products-technology/automotive/passenger-car-motor-oils.aspx 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 58 Опубликовано: 2 января 2020 Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 31.12.2019 в 09:32, torcon сказал: посмотри кокой NOACK вообще бывает у масел 0w20 таких вязкостей, прежде чем делать такие громкие заявления. Я смотрю на работе на них каждый день. Нет в этой рецептуре ПАО ни грамма. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 58 Опубликовано: 2 января 2020 Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 31.12.2019 в 09:32, torcon сказал: Стандартная рецептура без улучшений и изменений? Я не понял ты здесь набрасываешь что ли? В чём наброс то? В том, что Yubase 4+ не ПАО? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 2 января 2020 Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 8 минут назад, Lech1979 сказал: В чём наброс то? В том, что Yubase 4+ не ПАО? Yubase 4+ ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.