Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31.12.2019 в 03:04, СИНТЭКС сказал:

По фэн-шую натрия не должно быть, типа способствует LSPI.

Недаром его исключили из рецептур D1G2, правда не все:)

Забавно читать про lspi. Как легко лапша к ушам прилипает. И наличие мозга не спасает.

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ямахин сан сказал:

прилепает

 

33 минуты назад, Ямахин сан сказал:

наличие мозга не спасает

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.12.2019 в 02:49, СИНТЭКС сказал:

Налицо разница требований ВАГ и MB/BMW. Масло интересное по пакету, но проще по базе, чем VB.

Извините, VB - это что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Челябинский таксист сказал:

Извините, VB - это что?

Имеется в виду Texaco Havoline ProDS VB 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно Lukoil Genesis MC 0W-20 который один из первых появился в листе мерседеса 229.71, имеет совсем другую рецептуру Infineum P6052. Там просто фосфор цинк, кальций 1800ppm, бора 75ppm. Молибдена нет, натрия нет. 

Но зато есть невидимый ICP анализатору органический модификатор 0,5% INF C9440 glycerol mono-oleate organic ester friction modifier. 

 

Получается у Chevron либо новая продвинутая версия MB 229.71 от Infineum. Либо этот пакет не Infineum, а какой нибудь Lubrizol PV2600. Chevron Oronite вроде пока не сделал такую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, torcon сказал:

Что интересно Lukoil Genesis MC 0W-20 который один из первых появился в листе мерседеса 229.71, имеет совсем другую рецептуру Infineum P6052. Там просто фосфор цинк, кальций 1800ppm, бора 75ppm. Молибдена нет, натрия нет. 

Но зато есть невидимый ICP анализатору органический модификатор 0,5% INF C9440 glycerol mono-oleate organic ester friction modifier. 

 

Получается у Chevron либо новая продвинутая версия MB 229.71 от Infineum. Либо этот пакет не Infineum, а какой нибудь Lubrizol PV2600. Chevron Oronite вроде пока не сделал такую. 

Дык своя же - OLOA 54720

нарыл:

ACEA-C5-table-768x389.thumb.png.9728193928de92edb19ecd9d3271ad05.png

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАО, по-видимому, содержит не менее 20%.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Texacoman сказал:

OLOA 54720

Есть ли формализованный документ по этому вопросу?:pardon:
На мой взгляд, это не ORONITE.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kuroneko сказал:

Есть ли формализованный документ по этому вопросу?:pardon:
На мой взгляд, это не ORONITE.
 

Я предположил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и OLOA 54720, там ACEA C2 указан, 0W-20 предполагается. Про MB 229.71 правда ни слова... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, torcon сказал:

Может и OLOA 54720, там ACEA C2 указан, 0W-20 предполагается. Про MB 229.71 правда ни слова... 

Почему? Есть:

OLOA.thumb.jpg.f601c205db7635445b8fb3efdaf3385b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman а я читаю на сайте Oronite там нет этого.

https://www.oronite.com/about/news/latest-news/2018/introduces-OLOA-54720.aspx

В разные источники попадаем. 

 

Все вопрос снят этот пакет точно OLOA 54720, даже допуски указаны такие же как у этого масла. MB 229.71; ACEA C5; BMW LL-17FE+; Volvo VCC RBS0-2AE

:good:

 

Цитата

OLOA 54720 предлагает упрощенную логистику и отвечает самым последним, самым требовательным требованиям OEM. Этот продукт предназначен для широкого спектра заявлений OEM SAE 0W-20, таких как BMW LL17FE +, MB229.71 и Volvo RBS0-2AE 0W-20. OLOA 54720 - один из первых пакетов присадок SAE 0W-20 с низкой вязкостью, обеспечивающих защиту от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI). Он проходит строгие тесты LSPI, в том числе от Daimler, API и Opel, помогая предотвратить серьезные повреждения двигателя, вызванные LSPI. Таким образом, продукт также предназначен для прогнозирования будущих изменений, поскольку ACEA стремится включить тестирование LSPI в следующие категории. В попытке уменьшить выбросы, производители автомобилей сократили размеры двигателей и оснастили их турбокомпрессорами для обеспечения управляемости. Эти условия приводят к тому, что масла быстрее разлагаются, быстрее сгущаются и делают их более склонными к образованию отложений. OLOA 54720 помогает поддерживать двигатель в чистоте и обеспечивает защиту турбокомпрессора в этих тяжелых условиях. Экономия топлива достигается благодаря новым конструкциям двигателей, включающим несколько технологий, которые делают их более эффективными, например, непосредственный впрыск. Снижая вязкость по соображениям экономии топлива, наши разработчики смогли сохранить показатели долговечности и чистоты, которые важны для европейских производителей оборудования. Автопроизводителям все чаще требуются синтетические масла SAE 0W-20 с низкой вязкостью и низким коэффициентом трения, чтобы помочь улучшить экономию топлива и обеспечить высокую производительность.

https://www.oronite.com/products-technology/automotive/passenger-car-motor-oils.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.12.2019 в 09:32, torcon сказал:

посмотри кокой NOACK вообще бывает у масел 0w20 таких вязкостей, прежде чем делать такие громкие заявления.

 

Я смотрю на работе на них каждый день. Нет в этой рецептуре ПАО ни грамма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.12.2019 в 09:32, torcon сказал:

Стандартная рецептура без улучшений и изменений? Я не понял ты здесь набрасываешь что ли?

 

В чём наброс то? В том, что Yubase 4+ не ПАО?;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lech1979 сказал:

 

В чём наброс то? В том, что Yubase 4+ не ПАО?;)

Yubase 4+ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...