Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 30 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2019 Texaco Havoline ProDS MG 0W-20 свежее за анализ спасибо Texacoman, Dumus, LoL, Skif_tlt, akatala. Масло мне прислал оф. представитель Texaco (трудно пока приобрести его), а дальше я уже запечатанную литруху слал в лабу. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN Plus; MB 229.71; ACEA C5; BMW LL-17FE+; Opel/Vauxhall OV0401547; Volvo VCC RBS0-2AE; ILSAC GF-5. 1) Щелочное число =7.08. Среднее. Видно, что масло создано для работы на чистом топливе евро-5 и выше. Если топливо плохое, масло быстро выработает щелочное число. Тут важно еще то, куда оно рекомендуется. В дизельном двигателе, если заправляться хорошей брендовой солярой, щелочное число будет срабатываться медленно. В бензиновых двигателях мерседесов обычно большой картер по 7-8 литров. А чем больше масла в картере, тем медленнее оно будет стареть. В общем там, где оно рекомендовано, оно должно отходить нормально. Но обязательно нужно серьезно относится к качеству топлива. 2) Вязкость при 40С = 42,84. А при 100С = 8,51. Низкая. Особенно если учесть, что масло для европейских автомобилей. Вот тут самая главная фишка из-за чего все это затевалось. Когда вы утром запустили двигатель, масло в холодном состоянии густое, особенно 5W-40, 10W-40. И пока оно не прогреется, вязкость будет сопротивляться деталям и создавать повышенных расход топлива. У Тексако она изначально низкая, за счет чего и достигается экономичность. 3) Температура вспышки = 229C. Я считаю хорошая, видно что тут все таки есть немного ПАО синтетики, иначе вспышка была бы ниже. К тому же если это масло лонг лайф для длинных интервалов смены, у него должна быть низкая испаряемость Noack. В общем термостабильность этого масла обещает быть хорошей. 4) Температура застывания -49C. Неплохо для гидрокрекинга. Можно использовать Texaco в любых регионах России, при условии, что запуск будет до -35C. У 0W-20 вообще большое преимущество перед сороковками, особенно в нашем климате, когда большинство дней в году холодные. За счет своей низкой вязкости и хорошей прокачиваемости, оно быстрее поступает в трудно доступные пары трения. 5) Содержание серы низкое = 0,172%. Во первых это хорошая очистка базовых масел, во вторых это современный пакет присадок. Зольность сульфатная тоже низкая = 0,72%. Не забываем, что масло для современных прямовпрысковых моторов и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Поэтому такие низкие содержания серы и золы. 6) В пакете присадок найден натрий, это необычно для моторного масла. Возможно это диметилдитиокарбамат натрия SDDC, используется в качестве противоизностной присадки и модификатора трения. Но я могу ошибаться, сейчас масла развиваются быстрее чем мы успеваем понять что это было. Так же присутствует органический молибден снижающий трение. Бор как дисперсант позволяющий удерживать частички загрязнений в взвеси. Магний и кальций, моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка. Очень много всяких улучшайзеров. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (+ возможно немного ПАО для улучшения свойств). Вывод: Масло будущего десятилетия, его будут лить во многие гражданские мерсы, бмв, вольво. Низкая вязкость дает экономию топлива. Чистые базовые масла. Термостабильность. Новые присадки предотвращающие износ двигателя. Хорошие низкотемпературные характеристики. Довольно навороченное масло. Минус скорее всего будет только один, это его дорогая цена. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804350NKE - Texaco Havoline ProDS MG 0W-20 (12x1LP2) TX 804350DEE - Texaco Havoline ProDS MG 0W-20 (208L M) TX 804350HOE - Texaco Havoline ProDS MG 0W-20 (20LP) TX 804350MHE - Texaco Havoline ProDS MG 0W-20 (4x4LP2) TX 17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 137 Опубликовано: 30 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2019 14 часов назад, СИНТЭКС сказал: Что он тут вообще делает? да понятно, что по рецепту, но блин нафига, что за тенденция, сначала 20, потом магний, теперь натрий, так и хочется "у них" спросить, [censored] 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: По фэн-шую натрия не должно быть, типа способствует LSPI. Недаром его исключили из рецептур D1G2, правда не все 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: Неее, ну формально то понятно - щелочное повышают, в то время, как от натрия только все избавились... Texacoman Это не камень в завод Texaco, просто тенденция странная у Chevron Chevron пишет, что это современный пакет сделанный, в том числе, для предотвращения LSPI Скрытый текст Цитата OLOA 54720 offers simplified logistics and addresses the latest, most demanding OEM requirements. This one product addresses a wide range of SAE 0W-20 OEM claims, such as BMW LL17FE+, MB229.71 and Volvo RBS0-2AE 0W-20. OLOA 54720 is one of the first low viscosity SAE 0W-20 additive packages to provide low speed pre-ignition (LSPI) protection. It passes stringent LSPI tests, including those from Daimler, API and Opel, helping prevent severe engine damage caused by LSPI. As such the product is also designed to anticipate future changes as ACEA aims to include LSPI testing in upcoming categories. In an attempt to reduce emissions, car manufacturers have downsized engines and equipped them with turbochargers to maintain drivability. These conditions cause oils to degrade sooner, to thicken faster, and makes them more prone to form deposits. OLOA 54720 helps keep the engine clean and provides turbocharger protection in these tough conditions. Fuel economy gains are enabled by new engine designs incorporating several technologies that make them more efficient, such as direct injection. While lowering viscosity for fuel economy reasons, our formulators were able to maintain the durability and cleanliness performance that is important for European OEM’s. Car makers are increasingly requiring SAE 0W-20 synthetic oils with low viscosity and low friction, to help improve fuel economy and deliver high performance. 3 часа назад, Евген 48 сказал: и как обычно кислотное швах А что ASTM D 664 и ГОСТ 11362 прям идентичны-идентичны? А с другой стороны, может для такого пакета единичка как раз норм? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 Зачётное универсальное масло, не зря скидывался. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 (изменено) Едва ли не лучшее масло по количеству разных элементов присадок. Зачет! Изменено 31 декабря 2019 пользователем Dimmy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 434 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 Парни, я может глупость спрошу, но в дизель его можно будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 2 минуты назад, =SmiLe= сказал: Парни, я может глупость спрошу, но в дизель его можно будет? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 31 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 А что не нравится в кислотном, пакет то с малым количеством ZDDP. Возьмите полнозольник и будет вам большое кислотное. Novus Titan в УРЦ показал 2.5. Кислотное зависит нвпрямую от пакета присадок. Чем ниже у среднезольника кислотное, тем дольше ходить будет среди таких же. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 (изменено) 14 минут назад, =SmiLe= сказал: Парни, я может глупость спрошу, но в дизель его можно будет? Если в дизель Доккера/Дастера, то нет. Тем более оно и не нужнО в Краснодаре. Изменено 31 декабря 2019 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 8 минут назад, torcon сказал: А что не нравится в кислотном, пакет то с малым количеством ZDDP Наоборот - нравится! Евгений обратил внимание на TAN МИЦ ГСМ, а я на TAN отработок УРЦ. Всё! Не более того... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 31 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 Только в тот дизель куда рекомендован будет производителем. (привет теории "двигатели ни в чем не изменились", просто стали лить низковязкие масла.). Так же это масло для бензиновых двигателей оснащннных фильтром GPF. То есть они собираются выжимать из этого низковязкого масла все соки длинными интервалами. Это значит что по мимо масла и вязкости, противоизносную функцию будет играть какая то из присадок/модификаторов. Типа как в Idemitsu Zepro большую роль играет молибден комплекс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 434 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 4 минуты назад, torcon сказал: Только в тот дизель куда рекомендован будет производителем. (привет теории "двигатели ни в чем не изменились", просто стали лить низковязкие масла.). Эх, жаль. Хотел в К9К залить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 58 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 NOAK почти 10 и при этом CCS больше 5000. ПАО в этом масле нет от слова совсем. Стандартная рецептура без улучшений и изменений. Что тоже неплохо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 31 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 Lech1979 посмотри кокой NOACK вообще бывает у масел 0w20 таких вязкостей, прежде чем делать такие громкие заявления. Ноак кряковых 0w20 - это 12-13%. 10 процентов даже для кряковых 5W30 круто, хотя их уже поболее. Стандартная рецептура без улучшений и изменений? Я не понял ты здесь набрасываешь что ли? Ты для этого на форуме? Так мы это быстро порешаем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 Натрий видимо компенсирует Ca-Mg пакет в части моющих свойств, обратная сторона этого- низкое кислотное и зола(отличный результат). Серы совсем мало. К следующей зиме- в числе лидеров на заливку, а дальше посмотрим кто что выпустит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 (изменено) 15 часов назад, torcon сказал: Неплохая сходимость между лабами. В данном случае - воспроизводимость. Изменено 31 декабря 2019 пользователем petrik72 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.