Сергей Николаевич 1 006 Опубликовано: 30 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2019 Фольц Поло Седан, 12 г.в., двигатель CFNA, пробег 75 т.км полных. Залез в движок, снял коллектор. Заметил внутри конденсат - набрал шприцем, по объёму вышло миллилитров 7. Остатков по стенкам - ещё на столько же. Выдержка до фотографирования 3 дня - для полноты проявления особенностей, если будут. Капельная проба конденсата на пригодной офисной бумаге, прямой свет: На просвет: На непригодной офисной бумаге, прямой свет: На просвет: Непригодная бумага , если кто не в курсе, это значит - непригодная для проб, искажает браковочные признаки. В данном случае - это бумага Дискавери, 70 г/м². Проба на ней сделана на всякий случай, вдруг, что вылезет. Не вылезло - всё стандартно. Поведение обеих проб - "по масляному типу", т.е. ничего отличающегося от капельных проб моторного масла нет. Я делал капельные пробы жидкостей также на водной основе, на спиртовой, на бензо-керосиновой основе, Здесь - ничего похожего. Это масло. Вполне возможно, здесь конденсат - за несколько смен масла. Не могу утверждать за какой период, возможно - за весь с 12го года, возможно - за один год. Первые заливки в течение 5 лет были Кастролы 5w30, 5w40, A3, как было рекомендовано, потом пошли эксперименты Шеллы, Лукойлы, Мобилы. Из недавнего: до путешествия во внутренний мир CFNA 5 т.км летом-осенью отработал Мобил Ультра 10w40, A3. Затем месяц, не более 1т.км пробега, на зиму залит Мобил 1, 0w40, A3, SN. Масло с коллектора слито )) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha_mch 134 Опубликовано: 30 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2019 Сергей Николаевич и каков вывод? Конденсат не вреден? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Николаевич 1 006 Опубликовано: 1 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 1 января 2020 paha_mch , как ба кашу маслом не испортишь )) Шутка. Я так понимаю, этот конденсат есть ни что иное, как не дожженые картерные газы. Они должны были сгореть, отложиться дополнительным нагаром на поверхностях камеры сгорания, но что-то пошло не так Эти газы даже проходят в CFNA через специальную трубку подогрева картерных газов! Их спецом придумали подогревать, чтоб они полнее дожигались и по пути не конденсировались! Но я почти плакал от смеха, когда взял в руки эту ТРУБУ — она такая маленькая! — А впускной коллектор такой большой и холодный... Вощем, я думаю, это всё - мертвому припарка, а конденсат будет в любом коллекторе с подобной конструкцией. На счёт вредности - скорее полезны - они же не сгорели. Коллектор некоторой частью отработал как отстойник-накопитель. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Николаевич 1 006 Опубликовано: 10 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 Прошло ещё время - пробы изменились. Понимаю, что и первые фото с 3х-дневной выдержкой - это за нормами "официальной" методики. Но, что нам с того, если оф.метода настолько неточна, что её в пору переписывать? Выдержка 13 дней, пригодная бумага, прямой свет и на просвет: Собстно, поведение немного нестандартное, проба сохраняет достаточно высокую подвижность: и ЗЧМ и ЗД значительно продвинулись. Это и есть необычно, т.к. обычные пробы на данных выдержках уже почти встают, особенно ЗД. 13 дней, непригодная бумага, прямой свет и на просвет: Здесь тоже есть продвижение в сроках, когда пора уже стоять. И, наконец то, появилась ЗЧМ с большим опозданием. Выделяться она начала, конечно, раньше, на 5й, на 6й день. Но "опоздание" - налицо. Это один из моментов, бракующих эту бумагу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.