Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее 2019


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, bumay сказал:

о обычном запуске на холодную, когда мотор холодный

дак двигатель и в +20 может быть холодный

ТОгда при чем ту бред "гуталин плохо будет смазывать двигатель, то есть на холодную большой износ, особенно зимой"?=)

12 минут назад, bumay сказал:

т.е ты утверждаешь, что при -35 свойства масел одинаковые у 40 и 30

Если брать 5w гидрокряковую 30 и 40ку на ПАО или эстерах, то 40ка еще и жиже будет на холодную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Helios сказал:

Открою Вам секрет,) даже сороковки разных производителей будут по-разному себя вести,

Разумеется по разному, но в пределах допусков. можете посмотреть анализы масел и увидеть что некоторые 40ки превосходят 30ки по низкотемпературным свойствам, так что бред обо мнимом износе на 40ке при холодном пуске зимой - мимо.

Изменено пользователем Iv@nMen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iv@nMen сказал:

дак двигатель и в +20 может быть холодный

 

Так речь и идет о запуске на холодную, у меня гидрики , и надо что-то более жидкое чем 14.8 у люкса, поэтому и ищу 5-30 нормальную. просто лучек уж очень удивил своей густотой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, bumay сказал:

Так речь и идет о запуске на холодную, у меня гидрики , и надо что-то более жидкое чем 14.8 у люкса, поэтому и ищу 5-30 нормальную. просто лучек уж очень удивил своей густотой 

Лил как-то раньше 40-ки, в CFNA в авто жены то же, но как послушал как на морозе гидрики барабанят, аж но не по себе стало, а с вязкостью 14.8 вообще боюсь представить как они зазвенели бы. Первый раз залил Лукойл genesis glidetech 5W-30 и всё успокоилось. Теперь только 30-ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, bumay сказал:

у меня гидрики , и надо что-то более жидкое чем 14.8 у люкса, поэтому и ищу 5-30 нормальную.

Дак ищите, у меня к вам вопросов нет. у меня их больше к персонажу, который смело заявляет что 5w - "это температура кристаллизации на морозе"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Helios сказал:

Лил как-то раньше 40-ки, в CFNA в авто жены то же, но как послушал как на морозе гидрики барабанят, аж но не по себе стало, а с вязкостью 14.8 вообще боюсь представить как они зазвенели бы. Первый раз залил Лукойл genesis glidetech 5W-30 и всё успокоилось. Теперь только 30-ки.

Вот же, на 30-ке тоже тихо все. На обычной то 40-ке стукали, на сгущенке вообще очкую представить  че будет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может объяснить разницу в одобрениях масел ..?  типа из одной Бочки как многие пишут..? :)

Одобрено: 
API SN - лицензировано (API №2523) 
MB-Approval 229.5 
Renault RN 0700 / 0710 
ОАО "АВТОВАЗ"
VW 502 00 / 505 00

 

и Genesis Armortech 5w-40

Одобрено:
API SN
Porsche A40
BMW LL-01 

MB-Approval 226.5, 229.5 
VW 502 00/505 00 
Renault RN 0700/0710

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1G-FE BEAMS как подойдет данное масло, прошу совета знающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ВадимБайкал сказал:

на 1G-FE BEAMS как подойдет данное масло, прошу совета знающих.

Отлично!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Отлично!

не густовасто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ВадимБайкал сказал:

не густовасто?

Густовато.

 

Вам сюда 

Даже тему не надо новую открывать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Густовато.

 

Вам сюда 

Даже тему не надо новую открывать. 

все темы курил внимательно, но к общему знаменателю никто и не пришел. поскольку данные двигатели стоят на немолодых машинах потрепанных жизнью и предыдущими владельцами лить в них что-то дорогое смысла нет. вот и ищу бюджетные и одновременно неплохой вариант. на данный момент у меня NGN GOLD 5-40. заранее простите за офтоп уважаемые знатоки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ВадимБайкал сказал:

все темы курил внимательно, но к общему знаменателю никто и не пришел. поскольку данные двигатели стоят на немолодых машинах потрепанных жизнью и предыдущими владельцами лить в них что-то дорогое смысла нет. вот и ищу бюджетные и одновременно неплохой вариант. на данный момент у меня NGN GOLD 5-40. заранее простите за офтоп уважаемые знатоки

Скрытый текст

Ильсак 5 или хотя бы А5, лично я бы лил. Выбрал бы среднее 5-30, тот же Люкс 5-30, стоить должен как и этот... 40-ка вам зачем?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:
  Скрыть содержимое

Ильсак 5 или хотя бы А5, лично я бы лил. Выбрал бы среднее 5-30, тот же Люкс 5-30, стоить должен как и этот... 40-ка вам зачем?

 

честно говорю не знаю, принято тут у нас, типа на 40-ке меньше расход масла=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что в Ашане взял 3 шт по 999

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...