Перейти к публикации

Texaco Havoline ProDS VB 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Texacoman сказал:

что 90% ПАО

чёт о таких составах не слыхал

Ссылка на сообщение
5 часов назад, 2112 сказал:

чёт о таких составах не слыхал

Я отталкивался от паспорта безопасности, он есть на видео. Правда не совсем понятно сколько же тогда составляет сам пакет присадок. Видимо всё, что кроме присадок, база, - это только ПАО.

1359525813_SDS_HavolineProDSVB().thumb.jpg.c047d89e97374f216eb2a78bcfed316c.jpg

Ссылка на сообщение
14 часов назад, AndyML сказал:
  Скрыть содержимое

Так если признал, должен пользоваться уважением...

 

Скрытый текст

Так тут вопросов нет... Просто вопрос в стабильности партий. Не факт что след масло будет таким же. Раз таким они грешат.

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

10 минут назад, HarDik сказал:
  Показать содержимое

Так тут вопросов нет... Просто вопрос в стабильности партий. Не факт что след масло будет таким же. Раз таким они грешат.

 

Киньте ссылку пожалуйста на то о чём вы тут говорите.

 

 

Ссылка на сообщение

Лидер по составу это моногранный Mobil Jet Oil полностью на эстерах с вязкостью 5 :D 

Скоро увидите анализ отработки на ВАЗе все лить будете похлеще Синтолюкса :D 

Гвоздь в гробик тем кто говорит "низкая вязкость это зло и адский сотона, неминуемо наступит износ".

Ссылка на сообщение

Справедливости ради, в на немецком Amazon масла 508/509 стоят от 11.5 евро за литр, что обусловлено дорогой ПАО-базой.

Пока VW не начнет активно продвигать на российском рынке этот допуск, рыночные перспективы таких масел туманны. Еще и в условиях конкуренции с Мобилом, где ПАО замещены заведомо более дешевым ГТЛ.

Ссылка на сообщение

Мне кажется мы тут в каких-то мифах витаем. С одной стороны у VW 508/509, говорят, обязательно должен быть цирконий, но вот его нет, а допуск есть. С другой стороны говорят, что база обязательно должна быть ПАО, но вот её нет, а допуск есть. Это как-то странно.

 

10 часов назад, H5N1 сказал:

Справедливости ради, в на немецком Amazon масла 508/509 стоят от 11.5 евро за литр, что обусловлено дорогой ПАО-базой.

Пока VW не начнет активно продвигать на российском рынке этот допуск, рыночные перспективы таких масел туманны. Еще и в условиях конкуренции с Мобилом, где ПАО замещены заведомо более дешевым ГТЛ.

Цены на ПАО просто зверские. Самому интересно - почему при возможности альтернативы, вроде как, забабахали столько ПАО? Есть масло ProDS P 0W-30, там ПАО ~ 50-60%. Там уже цена космическая. А тут. И это всё на фоне в общем-то невысоких цен на прочие продукты Texaco.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Только что, Texacoman сказал:

Мне кажется мы тут в каких-то мифах витаем. С одной стороны у VW 508/509, говорят, обязательно должен быть цирконий, но вот его нет, а допуск есть. С другой стороны говорят, что база обязательно должна быть ПАО, но вот её нет, а допуск есть. Это как-то странно.

Погоди, почему в мифах. Есть спецификация допуска, не мне тебе рассказывать что это такое.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Погоди, почему в мифах. Есть спецификация допуска, не мне тебе рассказывать что это такое.

Но тогда откуда противоречия?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Texacoman сказал:

Но тогда откуда противоречия?

 

6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Погоди, почему в мифах. Есть спецификация допуска, не мне тебе рассказывать что это такое.

 

А есть в открытом доступе требования ВАГа к маслам 508/509? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Texacoman сказал:

С другой стороны говорят, что база обязательно должна быть ПАО, но вот её нет, а допуск есть. Это как-то странно.

В описании этого масла по лаб.анализу, ПАО есть:pardon:

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

В описании этого масла по лаб.анализу, ПАО есть:pardon:

Речь о том, что вроде как есть требование о том, что база должна быть полностью ПАО, а тут Мобил в пример приводили, в котором его 20-30%, но одобрение есть.

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Texacoman сказал:

Цены на ПАО просто зверские. Самому интересно - почему при возможности альтернативы, вроде как, забабахали столько ПАО

Судя по всему, эта альтернатива есть только у Шелла, эксплуатирующего катарский завод ГТЛ,  и ЭкссонМобила, находящегося с Шеллом в партнерских отношениях касательно катарских дел. Shell 508/509 вообще полностью на ГТЛ.

 

GSAP_msds_01681705.PDF

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Texacoman сказал:

Но тогда откуда противоречия?

Из реального положегия дел! Мы ведь имеем возможность смотреть и анализировать. Вот отсюда и выводы.

11 минут назад, Skif_tlt сказал:

А есть в открытом доступе требования ВАГа к маслам 508/509? 

У меня только часть спецификации (без параметров моторных тестов).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Из реального положегия дел! Мы ведь имеем возможность смотреть и анализировать. Вот отсюда и выводы.

У меня только часть спецификации (без параметров моторных тестов).

по базам и присадкам есть данные?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...