Популярное сообщение torcon 66 578 Опубликовано: 23 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Texaco Havoline ProDS VB 0W-20 свежее за анализ спасибо форуму Texacoman, Yogurt, makstor, ДмитрийБраер. Масло прислал официальный представитель Texacoman. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA A1/B1, VW 508.00/509.00, Porsche C20. 1) Щелочное число 7,66 – оно среднее. Тут следуя своей обычной логике, я должен сказать, что масло не для длинных интервалов смены. Но это противоречит тому, что оно создано именно для длинных интервалов смены. Как они такого добиваются с таким низким щелочным числом? В теории это масло должно содержать современные беззольные дисперсанты. Базовое масло которое медленно окисляется (ПАО). Низкое содержание серы и низкое кислотное число. Все это мы видим в итоге по анализу. Но нужно отметить один важный момент. Это масло будет медленно срабатываться и выдерживать длинные интервалы, только при условии что вы будете заправляться очень качественным топливом с минимальным содержанием серы. 2) Вязкость при 40С = 38,55. А при 100С = 7,97. Вязкостные характеристики Texaco говорят о том, что это действительно экономичное масло. Особенно для немцев, у них раньше таких масел не было. Разработчики этой рецептуры постарались сделать крепкую, но в то же время экономичную 0W-20. Низкая вязкость меньше сопротивляется деталям двигателя и за счет этого позволяет экономить топливо при прогреве до рабочей температуры. 3) Температура застывания -57С. Texaco можно лить в любых регионах России с самыми суровыми морозами. Кстати этот параметр хорошо совпадает с тех доком Texaco. Там указана температура застывания "меньше -60С", в итоге так и есть. 4) Содержание серы = 0,175. Очень низкое по сравнению с обычными маслами. Выше я говорил, что долго играющее масло должно иметь мало серы. Вот оно самое. 5) Зольность сульфатная 0,87%. Это масло предназначено для дизельных двигателей с сажевым фильтром, а так же бензиновых двигателей с прямым впрыском, отсюда и такая низкая зола. Она обеспечит минимальные отложения на современных моторах и нормальную работу сажевых фильтров. 6) Элементы присадок в анализе такие. Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси и не дающий формироваться им в отложения. Кальций как моющая присадка детергент. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. И вроде бы все. НО, какое современное низковязкое масло обходится сейчас без модификатора трения. Молибдена как видим в анализе нет. Мое мнение, здесь есть органический модификатор трения, он просто не виден в анализе. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики. Вывод: Современное масло новейших стандартов. Создано на основе настоящей ПАО синтетики. Видно что производитель не сэкономил на ингредиентах. У Texaco хорошие низкотемпературные свойства, оно не боится лютых морозов. В добавок экономично и выдаст хорошее КПД двигателя. Минусы? Откровенных минусов я не нашел. Ну разве что это масло не приспособлено для работы в регионах с некачественным топливом. Оно подойдет только для VW и ауди, у которых в мануале указан допуск VW 508/509. Можно пофантазировать на тему, что оно подойдет и в японцев корейцев. Но я утверждать не берусь. В техдоке написано черным по белому, лить только туда, где рекомендуется допуск VW 508/509. Артикулы и коды для заказа в интернет магазинах: 804331NKE Hav ProDS VB 0W20 (12x1LP2) TX804331DEE Hav ProDS VB 0W20 (208L M) TX804331HOE Hav ProDS VB 0W20 (20LP) TX804331MHE Hav ProDS VB 0W20 (4x4LP2) TX UPDATE: Параллельно оф представитель Texaco проводил анализ этой же партии в другой лаборатории. У этого масла хороший NOACK = 10.15%, и CCS при -35С = 3220. Паспорт этой партии: 22 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 584 Опубликовано: 25 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2019 4 минуты назад, Skif_tlt сказал: Даниил, при всем уважении, я нихрена не понимаю, что на этой картинке Цирконий живёт на этой волне ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 578 Опубликовано: 26 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Skif_tlt это принт скрин с ICP анализатора, который выдает элементы в анализе. Там виден пик на волне циркония... О Цирконии в маслах 0W-20 VW 508/509. Цитата В течение многих лет производители автомобилей смогли сократить расход топлива и выбросы CO2, в то же время обеспечивая более мощные двигатели. Под заголовком «Fuel Economy Oils» добавляется новое поколение моторных масел. Эти моторные масла, которые входят в новые классы SAE 0W-16 или 0W-20, составляют примерно половину вязкости в настоящее время наиболее распространенных стандартных масел класса вязкости (X) W-40 при около 7 мм² / с при 100 ° C. с вязкостью около 14 мм² / с. Значительно меньшая вязкость уменьшает потери внутреннего трения в смазке. Кроме того, современные фрикционно-восстанавливающие добавки (модификаторы трения) оказывают положительное влияние на расход топлива. Экономия топлива при использовании этих тонких моторных масел составляет от 1% до 3%, в значительной степени зависит от условий эксплуатации двигателя. Но вязкость является наиболее важным масляным свойством для создания защитной смазочной пленки между всеми движущимися частями двигателя. Чем ниже вязкость, тем более тонкая смазочная пленка становится и, следовательно, увеличивает риск касания шероховатости и износа поверхности. В случае топливно-экономичных масел используются базовые масла с высокой устойчивостью к сдвигу и особенно хорошие вязкостно-температурные характеристики (индекс высокой вязкости), которые не делают масло слишком тонким, особенно при высоких температурах. Тем не менее, двигатели, которые используют эти конкретные масла, также должны быть спроектированы для обеспечения более низкой вязкости и более тонких смазочных пленок. Масла для экономии топлива уже используются во многих новых транспортных средствах, и их использование, безусловно, распространится и на другие области в будущем. Но осторожность рекомендуется при использовании в более старых двигателях легковых автомобилей. Поскольку маломощные моторные масла действительно могут использоваться только в двигателях, для которых они явно одобрены. В противном случае существует риск увеличения износа или даже повреждения двигателя. Тем не менее, производители автомобилей опасаются, что из-за своих преимуществ клиенты будут по-прежнему использовать эти тонкие топливные масла в старых двигателях, которые не подходят для этих конкретных смазочных материалов. Чтобы быстро узнать о типе масла, используемого в случае проблем с двигателем, цирконий (Zr) был добавлен во многие масла Fuel Economy для легковых автомобилей как «маркеры». Этот элемент особенно подходит в качестве маркера, поскольку он не выполняет никаких других задач в смазке, а также не может возникать в качестве примесного или износостойкого элемента. Поэтому использование топливно-экономного масла может быть однозначно заключено, когда цирконий, который составляет около 20 мг / кг в топливных маслах, обнаруживается в образце моторного масла. OELCHECK теперь указывает, помимо примерно 30 других элементов, содержание циркония, определенное методом ICP. Однако элемент Zr представлен только в лабораторном отчете для анализа моторных масел, а затем только при содержании выше 1 мг / кг. С помощью спецификации циркония ее можно очистить для свежих и отработанных масел независимо от того, являются ли они экономичными моторными маслами. Таким образом, легко обеспечить доказательство наличия нового типа масла или типа используемого повреждения. Этот полезный маркер уже установлен. Все одобренные VW топливные масла должны содержать цирконий. https://www.oil-club.ru/forum/topic/30608-cirkoniy-zr-v-nizkovyazkih-motornyh-maslah/ 1 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 054 Опубликовано: 26 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 3 минуты назад, torcon сказал: это принт скрин с ICP анализатора, который выдает элементы в анализе. Там виден пик на волне циркония... ну да, вспомнил, когда я работал с анализатором то на экране тоже только пики рисовало, а при дальнейшей обработке выдавало элементы и их кол-во 0 Цитата Ссылка на сообщение
senas 29 Опубликовано: 16 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2023 масло уже изменилось Havoline ProDS VB SAE 0W-20_SDSDetailPage.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 584 Опубликовано: 17 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2023 5 часов назад, senas сказал: масло уже изменилось Havoline ProDS VB SAE 0W-20_SDSDetailPage.pdf 131 \u041a\u0431 · 2 скачивания В смысле изменилось? Рецептура? 0 Цитата Ссылка на сообщение
senas 29 Опубликовано: 17 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2023 30 минут назад, Texacoman сказал: В смысле изменилось? Рецептура? сам состав масла, теперь 69% (64742-54-7) Distillates (petroleum), hydrotreated heavy paraffinic 0 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 584 Опубликовано: 17 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2023 7 часов назад, senas сказал: сам состав масла, теперь 69% (64742-54-7) Distillates (petroleum), hydrotreated heavy paraffinic а было что? 0 Цитата Ссылка на сообщение
senas 29 Опубликовано: 17 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2023 1 час назад, Texacoman сказал: а было что? здесь найдешь 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 812 Опубликовано: 17 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2023 (изменено) 2023. 9. 17. в 오전 7시 9분, senas сказал: масло уже изменилось Texacoman senas torcon Скрытый текст Это Volkswagen VW 508 509 первого поколения. Рецепт этого масла.... Infineum P6078 12,2% Infineum P6079 1,0% DI PACK Infineum C9440 0,3% GMO(FM)Модификатор трения Infineum SV603 11% (VI Modifier)PАО 4 75,5% Noack 10.1% -35'C@CCS 3250cP Это формула. Скрытый текст Новое поколение называется Infineum P6088. Здесь используется PAO + Yubase 4 Plus. То есть все масла такие же, как ZIC TOP 0W-20 ACEA C5 VW508/509. Все масла заменены на новые рецепты. Yubase 4 Plus +PAO 4 это точно. Все масла одинаковы. Если вам нужен PАО, есть NOVUS EXTREME. Изменено 18 сентября 2023 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение
senas 29 Опубликовано: 17 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2023 17 минут назад, Kuroneko сказал: Texacoman senas torcon Это Volkswagen VW 508 509 первого поколения. Рецепт этого масла.... Infineum P6078 12,2% Infineum P6079 1,0% DI PACK Infineum C9440 0,3% GMO(FM)Модификатор трения Infineum SV603 11% (VI Modifier)PАО 4 75,5% Noack 10.1% -35'C@CCS 3250cP Новое поколение называется Infineum P6088. Здесь используется PAO + Yubase 4 Plus. То есть все масла такие же, как ZIC TOP 0W-20 ACEA C5 VW508/509. Все масла заменены на новые рецепты. PAO 4+Yubase 4 Plus это точно. Я проверил у разработчика масла ZIC. так и написал, что уже масло не такое. P.S.не PAO + Yubase 4 Plus, а Yubase 4 Plus + PAO 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 812 Опубликовано: 17 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2023 5 минут назад, senas сказал: P.S.не PAO + Yubase 4 Plus, а Yubase 4 Plus + PAO Я починил это. 0 Цитата Ссылка на сообщение
senas 29 Опубликовано: 17 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2023 10 минут назад, Kuroneko сказал: Я починил это. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skriab 0 Опубликовано: 24 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2023 17.09.2023 в 06:56, senas сказал: сам состав масла, теперь 69% (64742-54-7) Distillates (petroleum), hydrotreated heavy paraffinic Блин, только купил в надеждах на халявный ПАО . Так лить или не лить этот кампот? Я, в меру своей необразованности, понимаю что теперь это по рецептуре такое же как и сотни других масел данного допуска? Или я не прав? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 578 Опубликовано: 25 сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2023 Skriab Вы не ошибаетесь, многие масла на одних рецептурах сделаны, только разными заводами и отличаются только брендом на канистре. То есть, берете сравниваете несколько масел разных производителей у которых характеристики и элементы присадок совпадают +- погрешности розлива и теста лаборатории и берете то что дешевле. НО важно и какой бренд это делает, есть постоянные и "чистоплотные" на вроде Texaco или Valvoline, то есть один раз анализ посмотрел и ничего много лет не меняется, можно лить всю жизнь авто. 2 Цитата Ссылка на сообщение
senas 29 Опубликовано: 25 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2023 Skriab Синтетика не панацея.Новая рецептура такая же, как ZIC TOP 0W-20 ACEA C5 VW508/509 Yubase 4 Plus +PAO 4 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.