Популярное сообщение torcon 64 386 Опубликовано: 23 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Texaco Havoline ProDS VB 0W-20 свежее за анализ спасибо форуму Texacoman, Yogurt, makstor, ДмитрийБраер. Масло прислал официальный представитель Texacoman. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA A1/B1, VW 508.00/509.00, Porsche C20. 1) Щелочное число 7,66 – оно среднее. Тут следуя своей обычной логике, я должен сказать, что масло не для длинных интервалов смены. Но это противоречит тому, что оно создано именно для длинных интервалов смены. Как они такого добиваются с таким низким щелочным числом? В теории это масло должно содержать современные беззольные дисперсанты. Базовое масло которое медленно окисляется (ПАО). Низкое содержание серы и низкое кислотное число. Все это мы видим в итоге по анализу. Но нужно отметить один важный момент. Это масло будет медленно срабатываться и выдерживать длинные интервалы, только при условии что вы будете заправляться очень качественным топливом с минимальным содержанием серы. 2) Вязкость при 40С = 38,55. А при 100С = 7,97. Вязкостные характеристики Texaco говорят о том, что это действительно экономичное масло. Особенно для немцев, у них раньше таких масел не было. Разработчики этой рецептуры постарались сделать крепкую, но в то же время экономичную 0W-20. Низкая вязкость меньше сопротивляется деталям двигателя и за счет этого позволяет экономить топливо при прогреве до рабочей температуры. 3) Температура застывания -57С. Texaco можно лить в любых регионах России с самыми суровыми морозами. Кстати этот параметр хорошо совпадает с тех доком Texaco. Там указана температура застывания "меньше -60С", в итоге так и есть. 4) Содержание серы = 0,175. Очень низкое по сравнению с обычными маслами. Выше я говорил, что долго играющее масло должно иметь мало серы. Вот оно самое. 5) Зольность сульфатная 0,87%. Это масло предназначено для дизельных двигателей с сажевым фильтром, а так же бензиновых двигателей с прямым впрыском, отсюда и такая низкая зола. Она обеспечит минимальные отложения на современных моторах и нормальную работу сажевых фильтров. 6) Элементы присадок в анализе такие. Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси и не дающий формироваться им в отложения. Кальций как моющая присадка детергент. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. И вроде бы все. НО, какое современное низковязкое масло обходится сейчас без модификатора трения. Молибдена как видим в анализе нет. Мое мнение, здесь есть органический модификатор трения, он просто не виден в анализе. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики. Вывод: Современное масло новейших стандартов. Создано на основе настоящей ПАО синтетики. Видно что производитель не сэкономил на ингредиентах. У Texaco хорошие низкотемпературные свойства, оно не боится лютых морозов. В добавок экономично и выдаст хорошее КПД двигателя. Минусы? Откровенных минусов я не нашел. Ну разве что это масло не приспособлено для работы в регионах с некачественным топливом. Оно подойдет только для VW и ауди, у которых в мануале указан допуск VW 508/509. Можно пофантазировать на тему, что оно подойдет и в японцев корейцев. Но я утверждать не берусь. В техдоке написано черным по белому, лить только туда, где рекомендуется допуск VW 508/509. Артикулы и коды для заказа в интернет магазинах: 804331NKE Hav ProDS VB 0W20 (12x1LP2) TX804331DEE Hav ProDS VB 0W20 (208L M) TX804331HOE Hav ProDS VB 0W20 (20LP) TX804331MHE Hav ProDS VB 0W20 (4x4LP2) TX UPDATE: Параллельно оф представитель Texaco проводил анализ этой же партии в другой лаборатории. У этого масла хороший NOACK = 10.15%, и CCS при -35С = 3220. Паспорт этой партии: 22 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Опять ни молибдена, ни фольфрама, ни титана... Опять съэкономили и бухнули дешманскую органику. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Скрытый текст AndyML Skif_tlt СИНТЭКС это старая история с американским Chevron Havoline. Я уже не помню подробностей толком, но там неоднозначная ситуация была. Была претензия к маслу, чья-то, было масло с разными описаниями на него, и было некое письмо от менеджера одного из дистрибьюторов Шеврона. Никаких официальных комментариев там не было и рядом. Никаких переписок, заявлений и прочего. Никто там до конца так и не разбирался. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WaTsOn 27 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 на какого потребителя рассчитано масло? где пользуются спросом? кто покупает его активно ?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Только что, Texacoman сказал: Никто там до конца так и не разбирался. Скрытый текст Да проехали уже. Нет никаких оснований на этом циклиться. Но подтверждение представительства было, я тебе несколько месяцев назад после долгих поисков отправлял. Не знаю, сам он принял решение или производитель подтвердил, но для потребителя пофигу. В любом случае, это не имеет никакого отношения к сабжу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 (изменено) 2 минуты назад, WaTsOn сказал: на какого потребителя рассчитано масло? где пользуются спросом? кто покупает его активно ?? Странный вопрос. Это масло заточено под допуски указанные в шапке. Новинка. Остальной информацией вряд ли кто-то тут поделится. Изменено 23 декабря 2019 пользователем Texacoman 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 (изменено) WaTsOn Совсем недавно разработанный владелец двигателя Volkswagen (Audi Porsche) Изменено 23 декабря 2019 пользователем Kuroneko 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madis 273 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 1 час назад, СИНТЭКС сказал: У M1 ESP x2 0w20 пакет P6088. Он совсем другой, как ты знаешь. В первую очередь отличие по бору. Молибден может варьироваться. думаю, что мобил и в этом допуске будет впереди остальных. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 3 минуты назад, madis сказал: думаю, что мобил и в этом допуске будет впереди остальных. Вот бы вы ещё развернули свою мысль. Ознакомили, так сказать, с посылками. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 2 минуты назад, madis сказал: думаю, что мобил и в этом допуске будет впереди остальных. Если учесть, что именно он (Infineum) его разрабатывал «по заказу» VAG (как и 511.00/Porsche C40), то не мудрено 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 23 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Такое ощущение что полфорума меня забанило Я же говорю, специально обратил внимание УРЦТэиД на то, что здесь может быть цирконий, прямо в листе ФЗА к анализу написал это. Поищите пожалуйста цирконий. Но мне ничего не ответили. Значит нет. Либо до Ильи на анализаторе не дошла весточка... ICP анализатор изначально может анализировать 24 элемента, с остальными есть трудности, с некоторыми небольшие - достижимо добавить их в список. Цирконий в прошлый раз видели. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 23 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Пакет присадок до боли похож на Infineum P6052 (органический модификатор трения Модификатор 0,5% INF C9440 glycerol mono-oleate organic ester friction modifier, Загуститель 7,5%) из него делают MB 229.71. Например первое масло в списке мерседеса LUKOIL GENESIS MC 0W-20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 В японо-корейцев пойдет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 (изменено) 6 минут назад, torcon сказал: из него делают MB 229.71 Это OLOA 54720 у Chevron, из него, наверное, ProDS MG 0W-20 делают. Хотя у них с VB разные базы, концентрация пакета, может быть, и прочие "хитрости". Изменено 23 декабря 2019 пользователем Texacoman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 23 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Texacoman не спорю в последнее время новые 0W-20 что у Infineum что у Lubrizol похожи, возможно и Chevron Oronite теперь... Sanyi я думаю что это будет слишком дорого, но однозначно пойдет, выше требований. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 8 минут назад, Sanyi сказал: В японо-корейцев пойдет? 1 минуту назад, torcon сказал: я думаю что это будет слишком дорого, но однозначно пойдет, выше требований. Скрытый текст Однако в темах по корейским моторам такие масла интересом не пользуются, сколько не популяризируй. Более того, есть авторитетные мнения, что в сравнении с лучшими ильзаками такие масла долго не протянут. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.