Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Опять ни молибдена, ни фольфрама, ни титана... :shok:
Опять съэкономили и бухнули дешманскую органику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

AndyML Skif_tlt СИНТЭКС  это старая история с американским Chevron Havoline. Я уже не помню подробностей толком, но там неоднозначная ситуация была. Была претензия к маслу, чья-то, было масло с разными описаниями на него, и было некое письмо от менеджера одного из дистрибьюторов Шеврона. Никаких официальных комментариев там не было и рядом. Никаких переписок, заявлений и прочего. Никто там до конца так и не разбирался.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какого потребителя рассчитано масло? где пользуются спросом? кто покупает его активно ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Texacoman сказал:

Никто там до конца так и не разбирался.

Скрытый текст

Да проехали уже. Нет никаких оснований на этом циклиться. Но подтверждение представительства было, я тебе несколько месяцев назад после долгих поисков отправлял. Не знаю, сам он принял решение или производитель подтвердил, но для потребителя пофигу. В любом случае, это не имеет никакого отношения к сабжу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WaTsOn сказал:

на какого потребителя рассчитано масло? где пользуются спросом? кто покупает его активно ??

Странный вопрос. Это масло заточено под допуски указанные в шапке. Новинка. Остальной информацией вряд ли кто-то тут поделится.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WaTsOn  Совсем недавно разработанный владелец двигателя Volkswagen (Audi Porsche)
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

У M1 ESP x2 0w20 пакет P6088. Он совсем другой, как ты знаешь. В первую очередь отличие по бору.

Молибден может варьироваться.

 

думаю, что мобил и в этом допуске будет впереди остальных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, madis сказал:

думаю, что мобил и в этом допуске будет впереди остальных.

Вот бы вы ещё развернули свою мысль. Ознакомили, так сказать, с посылками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, madis сказал:

думаю, что мобил и в этом допуске будет впереди остальных.

Если учесть, что именно он (Infineum) его разрабатывал «по заказу» VAG (как и 511.00/Porsche C40), то не мудрено:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что полфорума меня забанило :) Я же говорю, специально обратил внимание УРЦТэиД на то, что здесь может быть цирконий, прямо в листе ФЗА к анализу написал это. Поищите пожалуйста цирконий. Но мне ничего не ответили. Значит нет. Либо до Ильи на анализаторе не дошла весточка... :)

 

ICP анализатор изначально может анализировать 24 элемента, с остальными есть трудности, с некоторыми небольшие - достижимо добавить их в список. Цирконий в прошлый раз видели. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет присадок до боли похож на Infineum P6052 (органический модификатор трения Модификатор 0,5% INF C9440 glycerol mono-oleate organic ester friction modifier, Загуститель 7,5%) из него делают MB 229.71. Например первое масло в списке мерседеса LUKOIL GENESIS MC 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

из него делают MB 229.71

Это OLOA 54720 у Chevron, из него, наверное, ProDS MG 0W-20 делают. Хотя у них с VB разные базы, концентрация пакета, может быть, и прочие "хитрости".

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman не спорю в последнее время новые 0W-20 что у Infineum что у Lubrizol похожи, возможно и Chevron Oronite теперь... 

Sanyi я думаю что это будет слишком дорого, но однозначно пойдет, выше требований. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sanyi сказал:

В японо-корейцев пойдет?

 

1 минуту назад, torcon сказал:

 я думаю что это будет слишком дорого, но однозначно пойдет, выше требований. 

Скрытый текст

Однако в темах по корейским моторам такие масла интересом не пользуются, сколько не популяризируй. Более того, есть авторитетные мнения, что в сравнении с лучшими ильзаками такие масла долго не протянут.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...