Популярное сообщение torcon 64 121 Опубликовано: 23 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Texaco Havoline ProDS VB 0W-20 свежее за анализ спасибо форуму Texacoman, Yogurt, makstor, ДмитрийБраер. Масло прислал официальный представитель Texacoman. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA A1/B1, VW 508.00/509.00, Porsche C20. 1) Щелочное число 7,66 – оно среднее. Тут следуя своей обычной логике, я должен сказать, что масло не для длинных интервалов смены. Но это противоречит тому, что оно создано именно для длинных интервалов смены. Как они такого добиваются с таким низким щелочным числом? В теории это масло должно содержать современные беззольные дисперсанты. Базовое масло которое медленно окисляется (ПАО). Низкое содержание серы и низкое кислотное число. Все это мы видим в итоге по анализу. Но нужно отметить один важный момент. Это масло будет медленно срабатываться и выдерживать длинные интервалы, только при условии что вы будете заправляться очень качественным топливом с минимальным содержанием серы. 2) Вязкость при 40С = 38,55. А при 100С = 7,97. Вязкостные характеристики Texaco говорят о том, что это действительно экономичное масло. Особенно для немцев, у них раньше таких масел не было. Разработчики этой рецептуры постарались сделать крепкую, но в то же время экономичную 0W-20. Низкая вязкость меньше сопротивляется деталям двигателя и за счет этого позволяет экономить топливо при прогреве до рабочей температуры. 3) Температура застывания -57С. Texaco можно лить в любых регионах России с самыми суровыми морозами. Кстати этот параметр хорошо совпадает с тех доком Texaco. Там указана температура застывания "меньше -60С", в итоге так и есть. 4) Содержание серы = 0,175. Очень низкое по сравнению с обычными маслами. Выше я говорил, что долго играющее масло должно иметь мало серы. Вот оно самое. 5) Зольность сульфатная 0,87%. Это масло предназначено для дизельных двигателей с сажевым фильтром, а так же бензиновых двигателей с прямым впрыском, отсюда и такая низкая зола. Она обеспечит минимальные отложения на современных моторах и нормальную работу сажевых фильтров. 6) Элементы присадок в анализе такие. Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси и не дающий формироваться им в отложения. Кальций как моющая присадка детергент. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. И вроде бы все. НО, какое современное низковязкое масло обходится сейчас без модификатора трения. Молибдена как видим в анализе нет. Мое мнение, здесь есть органический модификатор трения, он просто не виден в анализе. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики. Вывод: Современное масло новейших стандартов. Создано на основе настоящей ПАО синтетики. Видно что производитель не сэкономил на ингредиентах. У Texaco хорошие низкотемпературные свойства, оно не боится лютых морозов. В добавок экономично и выдаст хорошее КПД двигателя. Минусы? Откровенных минусов я не нашел. Ну разве что это масло не приспособлено для работы в регионах с некачественным топливом. Оно подойдет только для VW и ауди, у которых в мануале указан допуск VW 508/509. Можно пофантазировать на тему, что оно подойдет и в японцев корейцев. Но я утверждать не берусь. В техдоке написано черным по белому, лить только туда, где рекомендуется допуск VW 508/509. Артикулы и коды для заказа в интернет магазинах: 804331NKE Hav ProDS VB 0W20 (12x1LP2) TX804331DEE Hav ProDS VB 0W20 (208L M) TX804331HOE Hav ProDS VB 0W20 (20LP) TX804331MHE Hav ProDS VB 0W20 (4x4LP2) TX UPDATE: Параллельно оф представитель Texaco проводил анализ этой же партии в другой лаборатории. У этого масла хороший NOACK = 10.15%, и CCS при -35С = 3220. Паспорт этой партии: 22 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Здесь не было никаких тех.трудностей с цирконием: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 2 минуты назад, AndyML сказал: Здесь не было никаких тех.трудностей с цирконием: потому что тогда про него не знали))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 надо у urctadsupport спросить был ли виден цирконий в этом масле 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Знали, увидели сразу, но нет образца для определения количества... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 5 минут назад, AndyML сказал: Знали, увидели сразу, но нет образца для определения количества... имею в виду, что не знали, что оно там должно быть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Так на то она и лаба, чтобы нам узнать о новых маркерах... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 16 минут назад, AndyML сказал: Здесь не было никаких тех.трудностей с цирконием: Старею, не увидел цирконий в анализе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HarDik 87 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Не не... Почте подставы с Havoline ProDS 5w-30 я воздержусь от покупок такого масла.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Только что, HarDik сказал: Не не... Почте подставы с Havoline ProDS 5w-30 я воздержусь от покупок такого масла.. что, простите? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 2 минуты назад, Skif_tlt сказал: что, простите? Скрытый текст Это старая история с температурой застывания и признанием брака производителем... Не совсем в тему... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: Показать содержимое Это старая история с температурой застывания и признанием брака производителем... Не совсем в тему... Скрытый текст там кажись шеврон был 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 (изменено) Spoiler Так если признал, должен пользоваться уважением... Изменено 23 декабря 2019 пользователем AndyML 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 2 минуты назад, Skif_tlt сказал: Показать содержимое там кажись шеврон был Скрытый текст Ну да. Им бы “Havoline” как-нибудь поделить, чтобы народ хоть как-то начал оделять котлеты от котлет. 3 минуты назад, AndyML сказал: Показать содержимое Так если признал, должен пользоваться уважением... Скрытый текст Я также считаю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 (изменено) Это Infineum P6088? Скрытый текст VW 508 509 является PAO BASE. За исключением некоторых масел (M1), другие масла будут такими же. Изменено 23 декабря 2019 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 8 минут назад, Kuroneko сказал: Это Infineum P6088? У M1 ESP x2 0w20 пакет P6088. Он совсем другой, как ты знаешь. В первую очередь отличие по бору. Молибден может варьироваться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.