Популярное сообщение torcon 64 300 Опубликовано: 23 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Texaco Havoline ProDS VB 0W-20 свежее за анализ спасибо форуму Texacoman, Yogurt, makstor, ДмитрийБраер. Масло прислал официальный представитель Texacoman. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA A1/B1, VW 508.00/509.00, Porsche C20. 1) Щелочное число 7,66 – оно среднее. Тут следуя своей обычной логике, я должен сказать, что масло не для длинных интервалов смены. Но это противоречит тому, что оно создано именно для длинных интервалов смены. Как они такого добиваются с таким низким щелочным числом? В теории это масло должно содержать современные беззольные дисперсанты. Базовое масло которое медленно окисляется (ПАО). Низкое содержание серы и низкое кислотное число. Все это мы видим в итоге по анализу. Но нужно отметить один важный момент. Это масло будет медленно срабатываться и выдерживать длинные интервалы, только при условии что вы будете заправляться очень качественным топливом с минимальным содержанием серы. 2) Вязкость при 40С = 38,55. А при 100С = 7,97. Вязкостные характеристики Texaco говорят о том, что это действительно экономичное масло. Особенно для немцев, у них раньше таких масел не было. Разработчики этой рецептуры постарались сделать крепкую, но в то же время экономичную 0W-20. Низкая вязкость меньше сопротивляется деталям двигателя и за счет этого позволяет экономить топливо при прогреве до рабочей температуры. 3) Температура застывания -57С. Texaco можно лить в любых регионах России с самыми суровыми морозами. Кстати этот параметр хорошо совпадает с тех доком Texaco. Там указана температура застывания "меньше -60С", в итоге так и есть. 4) Содержание серы = 0,175. Очень низкое по сравнению с обычными маслами. Выше я говорил, что долго играющее масло должно иметь мало серы. Вот оно самое. 5) Зольность сульфатная 0,87%. Это масло предназначено для дизельных двигателей с сажевым фильтром, а так же бензиновых двигателей с прямым впрыском, отсюда и такая низкая зола. Она обеспечит минимальные отложения на современных моторах и нормальную работу сажевых фильтров. 6) Элементы присадок в анализе такие. Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси и не дающий формироваться им в отложения. Кальций как моющая присадка детергент. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. И вроде бы все. НО, какое современное низковязкое масло обходится сейчас без модификатора трения. Молибдена как видим в анализе нет. Мое мнение, здесь есть органический модификатор трения, он просто не виден в анализе. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики. Вывод: Современное масло новейших стандартов. Создано на основе настоящей ПАО синтетики. Видно что производитель не сэкономил на ингредиентах. У Texaco хорошие низкотемпературные свойства, оно не боится лютых морозов. В добавок экономично и выдаст хорошее КПД двигателя. Минусы? Откровенных минусов я не нашел. Ну разве что это масло не приспособлено для работы в регионах с некачественным топливом. Оно подойдет только для VW и ауди, у которых в мануале указан допуск VW 508/509. Можно пофантазировать на тему, что оно подойдет и в японцев корейцев. Но я утверждать не берусь. В техдоке написано черным по белому, лить только туда, где рекомендуется допуск VW 508/509. Артикулы и коды для заказа в интернет магазинах: 804331NKE Hav ProDS VB 0W20 (12x1LP2) TX804331DEE Hav ProDS VB 0W20 (208L M) TX804331HOE Hav ProDS VB 0W20 (20LP) TX804331MHE Hav ProDS VB 0W20 (4x4LP2) TX UPDATE: Параллельно оф представитель Texaco проводил анализ этой же партии в другой лаборатории. У этого масла хороший NOACK = 10.15%, и CCS при -35С = 3220. Паспорт этой партии: 22 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Только что, AndyML сказал: Хроматограф то одну и ту же технологию использует, видимо обработка результатов различная Технология может и идентичная, но УРЦ по факту многие элементы не видят, т.к. не ищут... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Ну это, по моему, не серьезно для лаборатории, заказчик то и не должен знать примерный состав... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Texacoman 2 563 Опубликовано: 23 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 А я был готов к этой ситуации И есть у меня ещё доки для полноты картины: 1. Паспорт качества на эту партию (партия в России пока одна) 2. Протокол испытания от МИЦ ГСМ с CCS и NOACK. torcon , можно их в шапку добавить, в уголок куда-нибудь? 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 2 минуты назад, AndyML сказал: Ну это, по моему, не серьезно для лаборатории, заказчик то и не должен знать примерный состав... Вопросы к УРЦ, они так смотрят 2 минуты назад, Texacoman сказал: А я был готов к этой ситуации А где цирконий? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 3 минуты назад, Texacoman сказал: А я был готов к этой ситуации ну здесь тоже нет циркония))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Без циркония может концерн VW и гарантии лишить, у них там буквоеды еще те... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Скрытый текст 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: А где цирконий? Не знаю я ни про какие цикории. Не смотрят лаборатории его, не нужен он никому. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Только что, AndyML сказал: Без циркония может концерн VW и гарантии лишить, у них там буквоеды еще те... Запросто, но только не в стране, где заводом рекомендовано во все двигатели одно масло 0w30 VW502.00 ACEA A3, а ОД льют то, на чём больше маржа, вплоть до 5w40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Только что, AndyML сказал: Без циркония может концерн VW и гарантии лишить, у них там буквоеды еще те... А что VW уже полез в рецептуру масел? Интересно. Допуск от VW есть. На всякий случай я уточнил ) Когда информация об этом масле только появилась (летом кажется), то в тех. доках было написано, что одобрение на стадии получения. Теперь всё уже получено. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 А по цирконию, видимо, надо ждать пока лабы включат его в список присадок и начнут тестить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Это не рецептура, а маркер... Масло серьезное, у нас его нет пока... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 2 минуты назад, Texacoman сказал: Скрыть содержимое Не знаю я ни про какие цикории. Не смотрят лаборатории его, не нужен он никому. Не парься, в РФ это не актуально... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agnosto 701 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Ну значит цирконий 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 1 минуту назад, Texacoman сказал: А по цирконию, видимо, надо ждать пока лабы включат его в список присадок и начнут тестить. Нет, нужны специальные настройки ICP анализатора. Есть технические сложности, но они решаемы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Нет, нужны специальные настройки ICP анализатора. Есть технические сложности, но они решаемы. Скрытый текст ПФФФ, нужен ПРИМ-1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.