Перейти к публикации

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на VESTA SW 1,6 на 10095 км (2 заливка)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Texacoman я всё понял, официальный дилер, дальше можете даже не продолжать. Уже была здесь тема про их мерные крУжки, которыми они масло заливают. Тогда всё понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

Texacoman я всё понял, официальный дилер, дальше можете даже не продолжать. Уже была здесь тема про их мерные крУжки, которыми они масло заливают. Тогда всё понятно

Первый раз был не официал. Канистры - 4 и 1л. Соответственно 4л полностью заливается, потом часть литрушки. Второй раз у официала была уже початая литрушка от первой заливки, сейчас не помню что там с уровнем было. Но 4,2л легко влезает - при мне наливали. До MAX.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman как то раз уже упоминал, руки бы отбить тому, кто такой щуп спроектировал/сделал, это просто ... да просто .издец:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Всё, парни, я разобрался. В Весту с АМТ, в мотор нужно 3,2л масла, но в реале входит около 3,8л, мож чуть меньше. В этой теме - это флуд, поэтому не буду прикреплять скрины. А в Весту с механикой да, пишут нужно даже 4,4 л масла

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Анализы практически идентичны, как близнецы-братья., износ минимальный и даже топлива налило одинаково. Этот мотор хорошо живёт и на 5w30 Ильсаке, и на более вязком 5w-40. Единственный вопрос у меня - куда у вас влазит 4,2 литра масла в этот мотор? Я сколько не менял масло на таком же авто, и сливом и откачкой станцией, больше 3,8л ни разу не входило свежего в него. 

Есть моторы с литым люминиевым поддоном, туда 4.2 л заходит, а есть со штампованным железным, тудой 3.5 литра заходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 раза менял масло в первый раз привёз 4+1 литрушку даже не тронули (менял только масло) 2 раз 5литровок в 5 остаток на фото. (делал то 1 масло сливалось в конце)

3iAAAgCUTuA-960.jpgпо температуре эксплуатации можно подробнее? 

IMG_20191225_090251.jpg

Изменено пользователем vanogud
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть картер на 3.2 л, а есть на 4.4 л. Разница 25%. При этом интервал 15 тык и там, и там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2019 в 21:37, Dimmy сказал:

Есть картер на 3.2 л, а есть на 4.4 л. Разница 25%. При этом интервал 15 тык и там, и там.

Не 3,2, а 3,5 стандартный картер у всех Вазов был ещё с семейства зубилок. Правда более 3 литров залить при замене почти не реально.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, stranger сказал:

Правда более 3 литров залить при замене почти не реально.

Теперь реально )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Texacoman сказал:

Теперь реально )

Так то оно так,но конструкция плохая, нет пластины маслоотражателя у такого поддона,две копейки сэкономили,масло как в шейкере в нем,при маневрах бултыхается,плюс сверху падающий поток пенку взбивает. Хорошая задумка но исполнили как обычно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, stranger сказал:

Не 3,2, а 3,5 стандартный картер у всех Вазов был ещё с семейства зубилок. Правда более 3 литров залить при замене почти не реально.

Да, на Калине как раз у меня такой был. При замене ровно 3 л и на щупе макс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...