Перейти к публикации

Honda последние 80т.км на масле Areol


Рекомендованные сообщения

Менял прокладку клапанной крышки.Вскрываю ее при замене грм  через 100т.км. Прошлую 100 заканчивал на масле кома. На сколько помню,фото нет, состояние не изменилось.  Я ожидал что будет хуже.  . Чуть больше 80т.км. на масле AREOL Max Protect  5-40. 

IMG_20191214_110641.jpg

IMG_20191214_111210.jpg

IMG_20191214_111220.jpg

IMG_20191214_111224.jpg

IMG_20191214_111229.jpg

IMG_20191214_111233.jpg

IMG_20191214_111630.jpg

IMG_20191214_111633.jpg

IMG_20191214_115316.jpg

IMG_20191214_115332.jpg

IMG_20191214_115342.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у этих моторов нет проблем с распредвалами?

типа хонда, нужна 20-ка ..ну максимум 30-ка.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KotKamelot сказал:

у этих моторов нет проблем с распредвалами?

типа хонда, нужна 20-ка ..ну максимум 30-ка.

это ф20б  сохч и не типа , а хонда ;)

при условии замены через 7...8ткм на любой вязкости миллион пройдёт, ну и ремни грм каждую сотку менять

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Абенt сказал:

это ф20б  сохч и не типа , а хонда ;)

при условии замены через 7...8ткм на любой вязкости миллион пройдёт, ну и ремни грм каждую сотку менять

то есть данный мотор с распредами не имеет проблем?

"типа" в том плане, что какие то моторы хонд на 40-ках на 100 тыс имели сильный износ распредов, хотя на 20-ках эти же моторы нормально ходили.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

то есть данный мотор с распредами не имеет проблем?

"типа" в том плане, что какие то моторы хонд на 40-ках на 100 тыс имели сильный износ распредов, хотя на 20-ках эти же моторы нормально ходили.

на смену этим серия К пошла, цепная, это у них были проблемы с р-в... вроде потом как устранили... хонда от других не отстаёт - чем свежее, тем гавнее

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Абенt сказал:

серия К пошла, цепная, это у них были проблемы с р-в... вроде потом как устранили...

вроде ничего не устраняли, изначально валы были другие (отличные от D) такими и остались. в япии проблем не было вообще, потому что сновья лили двадцатки и меняли через 5 тыщ, а у нас сороковки по 10-15 тыщ гоняли. это, кстати к разговору о влиянии вязкости на мотор...

Ссылка на сообщение
20.12.2019 в 16:20, KotKamelot сказал:

у этих моторов нет проблем с распредвалами?

типа хонда, нужна 20-ка ..ну максимум 30-ка.

проблема не в масле, а в самих распредах, как на 7-х 2,0 так и на 8-х где втековый распред однокулачковый, а например в к24а проблем нет никогда, хоть 40ки хоть 30ки, а вот на 20ах повышенный износ наблюдается что вкладышей что распредов, и в мануалах не рекомендуется лить 20ки  в 2,4 и красноголовые 2,0 

Ссылка на сообщение
24.12.2019 в 18:02, Invis сказал:

а например в к24а проблем нет никогда, хоть 40ки хоть 30ки, а вот на 20ах повышенный износ наблюдается что вкладышей что распредов, и в мануалах не рекомендуется лить 20ки  в 2,4 и красноголовые 2,0 

Смотри чтобы веретенщики тебя не засмеяли . У них тут на воде износ почти нуль )))

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Wirtgen сказал:

Смотри чтобы веретенщики тебя не засмеяли . У них тут на воде износ почти нуль )))

та мне то чего) у нас с клубнями все на практике проверено, тем более те кто моторы постоянно ремонтирует и вкладыши шатунные подкидывает, если товарищи на своей воде успели доехать до них)) а мой мотор сейчас в идеале, ну а тот кто верит в безграмотные мифические статьи из интеренета, да в какие то выдуманные мини зазоры, узкие каналы и прочую ерунду, ну это их дело личное)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...