Перейти к публикации

Выпаривание масла из присадки Нанокарбон


Рекомендованные сообщения

Сегодня попробовал на газовой плитке выпарить масло из присадки нанокарбон , взболтал флакон , откачал шприцем 10мл , напрягло что по весу 10мл присадки оказалось легче просто пустого масла без ничего , по Китайским корманным весам получилось 7.24 гр , хотя может и шприц тоже китайский как и весы , вес двух донышек от баночек составил  6.4 гр 

 

20191215_114005.jpg

20191215_114026.jpg

Вес этих донышек с 10 мл присадки Нанокарбон 13.64гр

 

20191215_114624.jpg

20191215_114658.jpg

Вес после выпаривания составил 6.56 гр

 

20191215_135950.jpg

20191215_140052.jpg

То есть отнимаем от 6.56 гр вес пустых донышек 6.4 гр и получаем 0.16 гр из которых примерно 0.07 сотых грамма должна составить зола от самого масла , но за мной был косяк в том что я перебрал с подачей пламя , так как на улице было -10С , и масло вспыхнуло , горело примерно чуть больше минуты , так как сначала я убавил подачу газа , но масло продолжало гореть , потом выключил плитку и через 20-30 сек потушил горящее масло , возможно часть массы выгорело в виде сажи , по этому и вес сухого остатка мог поменяться 

 

20191215_115930.jpg

20191215_125141.jpg

@Vyacheslav.A взвесьте пожалуйста сколько весит 1л или  100мл вашей присадки , хотя скорее всего я завтра сам взвешу флакон 100мл , почему то по шприцу присадка получилась легче просто масла , а по сухому остатку получилось 1.6 гр из которых 0.7 гр зола от масла , возможно что часть массы успела выгореть , но как по мне если 1см3 фуллеренов имеет вес 1.5-2гр , то при добавлении 4гр фуллеренов в 97 мл масла  , 10мл масла с фуллеренами должно весить хотя бы 8.7 гр , а не как просто масло 8.5 гр на 10мл и тем более не как ваша присадка Нанокарбон весом 7.24 гр 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, 12345serj сказал:

тут в теме есть в пдф. ArmActiv разместил.

1849282097_.thumb.PNG.7043acd5a17293eed7696cc41db5e5ed.PNG

Честно, мне ничего непонятно, хотя бы увидеть аналогичную поверхность без.

Надеемся, что Татнефть все подробно исследует и даст подробное описание и сравнение, работа с фуллеренами и без.

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение

Черкасов откуда цитата, какой методичке? источник указывайте, а так это по меньшей мере неприлично.

Причем здесь госстандарт?

Я провожу испытания в своей лаборатории в соответствии с техзаданием, описывая сначала методику, так, что любой желающий может все проверить воспроизвести все в другом месте.

Что-то Вы не о том...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, industrymerkil сказал:

Надеемся, что Татнефть все подробно исследует и даст подробное описание и сравнение, работа с фуллеренами и без

Можете не надеяться, ничего они не сделают..., даже делать не будут....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Черкасов сказал:

Да я то умею, а тролли замучают- не по методичке да без мокрой печати....

Каждому...

Так Вам в который раз предлагают по вашей методичке с печатями и прочим. Но Вы же упорно уклоняетесь от любых тестов и испытаний, где предполагается уровень исследований чуть выше, чем "я в хрустящий шруз залил и он хрустеть перестал сразу" (Кстати, почему то в шрузе не понадобилось аж 4 часа присадке в поверхность втираться, он сразу же хрустеть перестал еще на пороге автосервиса, из которого авто выезжало). Сейчас мы наверняка услышим мантру, что сия операция непозволительно дорога для бедного изобретателя...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Черкасов сказал:

Всем кто желал провести испытания и опробования были представлены образцы, и чаще всего бесплатно.

Почему этого не сделал автор чудо-присадки? и где ознакомиться с документальными
результатами испытаний и опробываний? ну кроме тех случаев, когда в анализе масла зашкалило железо / забило масляный фильтр непонятно чем после вливания присадки / загорелся чек на авто с ошибкой и скончался катализатор.

2 часа назад, Черкасов сказал:

Или вы хотите заработать на этом?

На чем? я принципиально не принимаю участия в сомнительных предприятиях ни с какой стороны

2 часа назад, Черкасов сказал:

Это другой вопрос- теперь вы должны доказать что ваша лаборатория лучше такой же соседней.

Мы тут никому ничего не должны, это вы утверждаете, что у вас супернаночудокарбоновые фуллерены и наноалмазы с необъяснимыми сверхчудодейственными свойствами, а во всем мире принято, что бремя доказывания лежит на утверждающем. Зачем вы в очередной раз под старым предлогом увиливаете от исследования?

2 часа назад, Черкасов сказал:

Чем лучше? Печать мокрее?

Она хотя бы есть и за этой печатью какая никакая но репутация, в отличие от напечатанных букв под протоколом испытаний, особенно когда тот, чья фамилия там напечатана, отрицает свою причастность к сему документу.

 

Вопрос к автору присадки:

Однажды вы заявили, что применение присадки в разы снижает температуру сгорания, выхлопные газы практически "уличной" температуры. При этом вы настойчиво рекомендуете применять присадку в дизельных моторах, причем не только в масло, но и в топливо. Внимание, вопрос: а как тогда будет прожигаться сажевик, если температура выхлопа не сильно отличается от температуры окружающего воздуха?

Изменено пользователем makstor
Ссылка на сообщение
13 минут назад, makstor сказал:

Внимание, вопрос: а как тогда будет прожигаться сажевик, если температура выхлопа не сильно отличается от температуры окружающего воздуха

Ну вы как маленький, ей богу, нанокарбончик же и токсичность снижает, на выходе розами пахнет, сажевик не нужен более

Правда есть побочка от

14 минут назад, makstor сказал:

применение присадки в разы снижает температуру сгорания, выхлопные газы практически "уличной" температуры

Зимой замерзнуть можно [censored by bot]:pardon:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Черкасов сказал:

Есть у вас машинка по такому патенту-

https://findpatent.ru/patent/246/2461811.html

образцы имитирующие коленвал и вкладыши шатунов. материал стенок цилиндров и колец.

Назовите цену- обсудим.

Вы меня повеселили.... Вот от души посмеялся...

Я Вам предлагаю испытания на СМЦ2, там как раз легко имитируется работа пары коленвал-вкладыш, на выходе получим момент трения (легко пересчитывается в коэффициент трения), температуру в зоне контакта в зависимости от времени и нагрузки, а так же данные по износу.

Еще сможем измерить шероховатость поверхности, наше оборудование позволяет строить кривую Аббота.

 

Хотите проведем испытания, высылайте ТЗ, я подготовлю смету. Акт заверит один из ведущих специалистов в РФ по трибологии, доктор наук, профессор Петров (он наш сотрудник).

 

Но, хочу Вас расстроить, коэффициент трения и износ величины не имеющие прямой зависимости, так снижение коэффициента трения может привести к росту износа и наооборот - рост коэф. трения приводит к снижению износа, возможен и случай когда снижается коэф. трения и износ одновременно.

Но однозначно говорить, что снижение коэф. трения приводит к снижению износа нельзя - это аксиома.

 

Вот заходите сюда: http://restech.spb.ru/ru/TribLab/ ознакомтесь с нашей лабораторией.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Черкасов сказал:

если мы договорились- что результаты испытаний останутся между нами

Вы не представились... Ранее просто на Ниве гоняли, а теперь уже «мы»?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Черкасов сказал:

Поэтому износ определяем по анализам масла

А вот и не угадал, износ определяем по работе втулки. Все тут говорят предъяви печати , акты , протоколы...

Зачем??? Прожектор все это опроверг простым опытом, и все эти бумажки с печатями можно выкинуть в сортир .

У бардаля, форсана, вагенера , мо132 и т.д. этих печатей с протоколами как блох , и что? Обделались в простой втулке , не проработав и нескольких дней, а может и часов . И кому они нужны эти печати после этого куда с ними сходить можно теперь.

А у карбона нет  печатей, а он РАБОТАЛ, РАБОТАЕТ  и будет РАБОТАТЬ!!!. 

И не важно что им смазывать , втулку или редуктор или двс , одинаково везде будет работать .

Вот бы ещё армактив капнуть во втулку,  глянуть на сколько его хватит. Есть большие сомнения относительно его ресурса в условиях СУХОГО трения.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vyacheslav.A сказал:

А вот и не угадал

Vyacheslav.A Проясните ситуацию, какое отношение к Вам имеет Черкасов ???

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Черкасов сказал:

В курсе. Поэтому износ определяем по анализам масла на элементы износа. 

 

16.12.2019 в 12:05, Vyacheslav.A сказал:

Поэтому я и говорю, нельзя применять анализ масла для нанокарбона, не определим мы по нему ничего

:crazy:

Ссылка на сообщение

DRON 33 Но при этом:

1 час назад, Черкасов сказал:

если мы договорились- что результаты испытаний останутся между нами

Шизофрения какая-то:unknw:

Ссылка на сообщение
48 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Vyacheslav.A Проясните ситуацию, какое отношение к Вам имеет Черкасов ???

Все ответы после сдачи экзамена на вопрос "почему Нанокарбон без печатей  порвал на износ  известные бренды присадок с печатями и протоколами?"

Изменено пользователем Vyacheslav.A
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...