Перейти к публикации

2AR-FE в жарком регионе


Рекомендованные сообщения

Уже создавал подобную тему, но после сбоев форума она удалилась. Хотел бы снова "сверить часы".

 

1) Toyota Rav4 2017 левый 
2) Бензиновый, 2AR-FE 2.5
3) 4.5
4) Крым
5) 70% город, 30% трасса
6) 5000 км планируемый срок замены масла.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - нет
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл) - все доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете) от 0w20 до 15W40

 

Сейчас сижу на 0w20. Дилер в регионе льет 5w30. Терзают меня смутные сомнения по поводу использования 0w20. Сейчас лью оригинальное масло 0w20 с сокращенными до 5000 км периодами замены. 

 

Что правильно лить в мой мотор и в моем регионе? Какая вязкость?

Изменено пользователем Ravcrimea
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, SL1 сказал:

А данные (именно данные) против 0W-20 нашли?

 

Пока только теоретические. 

 

6 часов назад, Kalinidos сказал:

Тут 90% топят за 0/20 решать за Вам

я за 5/30 А5

 

Я знаю.

 

6 часов назад, Euro сказал:

Ну так сдайте на анализ свою отработку из этого мотора !

 

Слишком много мороки.

 

6 часов назад, stranger сказал:

А как эти данные должны выглядеть?

 

Опыт владельцев прежде всего. 

 

6 часов назад, stranger сказал:

Если мой пример будет достаточно убедителен

 

Это интересно, но не может восприниматься мной как аргумент.

 

4 часа назад, biguxa сказал:

Предлагаю по нарастающей "менять веру"...Залейте густое 5-20...

 

Я так и хотел. Но у дилера нет такого масла. А играть в лотерею "купи оригинал, а не контрафакт" мне не интересно. 

 

 

Ссылка на сообщение

Ravcrimea От всех и всего отмазались...Ну тогда удачи :popcorm:

Ссылка на сообщение

Да сразу было понятно, что засел бзик гуталина и нужно было подвести к нему якобы аргументы

Ссылка на сообщение
8 часов назад, stranger сказал:

Да сразу было понятно, что засел бзик гуталина и нужно было подвести к нему якобы аргументы

 

Мой разум открыт. Бросьте вы это. 

 

Booster ауди не интересно, 20-ка зимой не интересна. А вот и две 0w30 норм вроде? Вот это интересно. Только в этот мотор 0w30 нет в толмуде. Похоже 5w30 вполне норм. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ravcrimea сказал:

Мой разум открыт. Бросьте вы это.

Ну вы же не 20 лет ездить собрались и рекорды пробегов бить. Два года ездили и нормально, условия езды подходят. Не вижу причин, чтобы что-то менять. Можно и 5w30 лить, но разницу на глаз не заметить, только чуть расход вырастет. А за долгие годы там разница может существенная вылезти, т.е. ее как бы сразу не ощутить, просто общая цена километра пробега выше станет.

Ссылка на сообщение

https://www.toyotanation.com/threads/what-oil-for-2016-camry-2-5l.1662899/#lg=attachment281075&slide=0

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ravcrimea сказал:

 

Мой разум открыт. Бросьте вы это. 

 

Booster ауди не интересно, 20-ка зимой не интересна. А вот и две 0w30 норм вроде? Вот это интересно. Только в этот мотор 0w30 нет в толмуде. Похоже 5w30 вполне норм. 

:unknw:так а шо ж вам надо? Куда вы хотите лить густые масла, если даже не пытаетесь нагреть их в холодном атмосфернике? Вы на двадцатке далеко не всегда ездить будете, прямо вам говорю. 0w и 5w отличаются прежде всего низкотемпературными характеристиками, по сути для вас- при холодном пуске быстрее прокачивается масло, низких температур нет. Может хоть 10-30 залить. Из хороших масел 0-30 в последнее время были Kixx pao1 и Eni( есть анализ).

Неинтересно... ну пожалуй я пойду, а вы тут дальше ищите себе масло:hi:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, SL1 сказал:

 

Интересная дискуссия американцев, которые в 2009 году обалдели, что нужно лить 0w20

 

11 часов назад, SL1 сказал:

 

Автралийский мануал. Очень интересно. Опять такая же чехарда, как и в наших мануалах. Лей что хочешь от 0w20 до 20w50. Нет никакого указания для обязательного использования 0w20.

 

8 часов назад, Booster сказал:

Неинтересно... ну пожалуй я пойду, а вы тут дальше ищите себе масло

 

Благодарю за интересную дискуссию! Удачи!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ravcrimea сказал:

 

 

 

 

Автралийский мануал. Очень интересно. Опять такая же чехарда, как и в наших мануалах. Лей что хочешь от 0w20 до 20w50. Нет никакого указания для обязательного использования 0w20.

 

 

 

Этому мотору кажется всё равно что залить, главное-вовремя слить :)

Ссылка на сообщение

Омойбооог.

Как-то поздновато спохватываться через 2 года. Были какие-то проблемы ? Если б было что-то плохо, оно бы уже вылезло.

Хочется гуталина, в чем вопрос - лей гуталин. Только толку мало. Это стихи гаражных дядь и совковые убеждения.

Почему-то у меня движок не стал ни в пробках Одессы летом, ни на автобанах Польши и Германии. Но нет, Крым - это ж иная планета!

При этом, это же древний движок, где НИЗЯ ни в коем ниже 5-40, потому что так напечатал какой-то маркетолог в мануале, и не дай боже отклониться от библии с предпочтительным брендом масла. Не... Это вообще не маркетологи. Свой разум не нужен, и понятия, что 0-30 может быть гуще 5-30, и что в этих "температурных коэффициентах" вообще заложен промежуток вязкости - одно 5-30 не равно другому 5-30. А база 0-20 спокойно может быть крепче типа более вязкого 5-30.

Сначала читаем, потом понимаем, что хотим сами, дальше спорим с людьми, что оно не подходит. Иначе разговор тупой получается.

 

И да, 5-20 круглый год спокойно.

 

Табличкой с температурами окружающей, если ты не живёшь, где зимой ниже 30, можешь засунуть и смыть. Это бред.

Зимой 0-20 никогда таковым не станет в движке с короткими пробегами - ты ездишь с любой иной вязкостью, выше указанной в тдс при рабочей температуре масла. Т.е., твоя заветная 5-30,40.

Двадцатка на кряке опробована в тяжёлых для нее и движка условиях - вкладыши уже прикипели к КВ из-за отсутствия клина, уже 10 раз перебирал движок, потому что кулачки стерлись о толкатели. И в них самих такие ямы, что колесо провалится.

 

Маразм.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Были какие-то проблемы ?

 

Нет проблем не наблюдаю.

 

1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Двадцатка на кряке опробована в тяжёлых для нее и движка условиях - вкладыши уже прикипели к КВ из-за отсутствия клина, уже 10 раз перебирал движок, потому что кулачки стерлись о толкатели. И в них самих такие ямы, что колесо провалится.

 

Ничего не понял в этом наборе слов. От 20-ки проблемы с вкладышами, которая приводит к необходимости капитального ремонта?

Ссылка на сообщение

Ravcrimea мне кажется, что ваш Тойотовский мотор всеяден, в плане масла. И на 0w20 будет показывать минимальный износ, и на 5w30 А3. Более вязкое масло , наверное, уже не стоит лить, ибо просто получите на нём чуть больший расход топлива, чуть большую тупизну и чуть меньший КПД , да кольца может чуть быстрее засрутся. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...