Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Lacoste сказал:

@ВМПАВТО почему у ребят то краску подорвало? После мастер промывки? Какие будут комментарии. Свое предположение пока не напишу, но есть мысли.

 

 

Прокомментировали выше. Ребята не соблюдали инструкцию, превысив время воздействия в 2 раза,  о чем сами же в прямом эфире и сообщили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВМПАВТО спасибо за комментарии. У меня немного другая мысль была, по поводу подъема краски, но в целом тоже не вина вашего продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если первый раз промыл 25мин,  при следующей смене масла еще 25мин примывки

получается подрыв краски гарантирован? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2020 в 14:36, ВМПАВТО сказал:

Верно заметили. Причина подъема краски в несоблюдении инструкции. Мы указали на упаковке максимальное время воздействия - 25 минут. 

 

Эксперимент проведен без соблюдения инструкции, о чем Андрей и сообщил всем в прямом эфире. Не видим причин для таких выводов. Заливая и применяя промывку по инструкции никакого воздействия на краску поддона (если она не нарушена изначально) не будет.

исключительно при неправильном использовании или травмированном поддоне с нарушенным лакокрасочным покрытием

Будем ждать вашего отзыва. Уверены, он будет другим. Просто применяйте продукт согласно нашим рекомендациям.
В поддержку вам вот лишь первые отзывы о промывке:

https://www.drive2.ru/l/547571635113165052/

https://www.drive2.ru/l/546209065328444484/

https://www.drive2.ru/l/547544697078285642/

 

Мы вам прокомментировали в соседней теме : 
Эксперимент с поддоном поставлен не корректно: при распиле болгаркой поддона краска повреждается как механически, так и от воздействия температуры. Сами с таким сталкивались и действительно при поврежденной краске воздействие составов проявляется. Но это не значит , что на целом поддоне , заполненном маслом как то отразится попадание раскоксовки в масляную систему.

Но ведь пьлучается, что она не дала хорошего результата за 40 мин. А за 25 мин и подавно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sam83095 сказал:

Но ведь пьлучается, что она не дала хорошего результата за 40 мин. А за 25 мин и подавно...

Не хороший  результат как определили? Поршня никто не вытаскивал и мск не смотрели. А лак? Да он не мешает и на скорость не влияет.. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так потемневшее масло это уже признак того что химоза работает.

 

например от ЛМ которая на 200км.

проехал на свежем масле с ней ~150м и цвет вообще не изменился...

с промывкой от еврол,которая на нафтенах,такая же история...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял по видосу Тоскина где был масляный поток,а не брызги и туман,там эта химоза мыла. Потому что в масляном стакане разница была сразу видна до и после.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2020 в 15:46, vladimir7444 сказал:

а если первый раз промыл 25мин,  при следующей смене масла еще 25мин примывки

получается подрыв краски гарантирован? 

Здравствуйте. 

Вы заблуждаетесь. Речь шла о непрерывном воздействии на протяжение 40 минут при оборотах и температуре. 

У нас нет информации о том, что промывка подрывает краску при правильном использовании на целых поддонах. 
Если поддон поврежден, были удары и теперь есть сколы/трещины, в которые можно проникнуть, то любая работающая промывка может повлиять на состояние краски, т.к. это зачастую агрессивные компоненты. Поэтому в каждом случае, когда вы сомневаетесь, лучше контролировать состояние поддона до и после.

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2020 в 12:33, ВМПАВТО сказал:

Здравствуйте. 

Вы заблуждаетесь. Речь шла о непрерывном воздействии на протяжение 40 минут при оборотах и температуре. 

У нас нет информации о том, что промывка подрывает краску при правильном использовании на целых поддонах. 
Если поддон поврежден, были удары и теперь есть сколы/трещины, в которые можно проникнуть, то любая работающая промывка может повлиять на состояние краски, т.к. это зачастую агрессивные компоненты. Поэтому в каждом случае, когда вы сомневаетесь, лучше контролировать состояние поддона до и после.

А как дела обстоят с пластиком (тех элементы масляного насоса) при превышении в 2+ раза времени воздействия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Damir сказал:

А как дела обстоят с пластиком (тех элементы масляного насоса) при превышении в 2+ раза времени воздействия?

Мы замачивали башмаки натяжителя на сутки  при +90 - изменений не было, в насосе похожий пластик используется. Но тем не менее, время воздействия превышать нельзя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня промыл 1zz "Валерой", заливал промывку 100 мл. на 5 л. масла на 18 минут при 2300 об/мин. После промывки сразу слил отработку и пролил через ДВС 3 л. солярки и 1 л. масла, что бы минимизировать вероятность подрыва краски на поддоне. Фото до и после прикладываю к сообщению. Продолжаем наблюдение.

IMG_20200119_142022.jpg

IMG_20200119_111427.jpg

Изменено пользователем Evgenykld
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2020 в 18:33, Evgenykld сказал:

Сегодня промыл 1zz "Валерой", заливал промывку 100 мл. на 5 л. масла на 18 минут при 2300 об/мин. После промывки сразу слил отработку и пролил через ДВС 3 л. солярки и 1 л. масла, что бы минимизировать вероятность подрыва краски на поддоне. Фото до и после прикладываю к сообщению. Продолжаем наблюдение.

IMG_20200119_142022.jpg

IMG_20200119_111427.jpg

Где до и где после? После жёлтый лак появился? Или верхнее фото после?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kopevar сказал:

Где до и где после? После жёлтый лак появился? Или верхнее фото после?

Да, вы правы, на фото где присутствует жёлтый лак - это так было до промывки

Изменено пользователем Evgenykld
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть кто нить фото колец до и после покажет? Отмывание лака не интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lacoste сказал:

Хоть кто нить фото колец до и после покажет? Отмывание лака не интересно.

Кто будет разбирать, мотор, а потом собирать на забитых кольцах и опять разбирать? Это нужно быть диким извращенцем. Максимум по лаку на дне поршня посмотреть, и то таких отчётов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...