Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, ilnur777 сказал:

Да че вы доколупались до фоток этих. ...

23 минуты назад, ilnur777 сказал:

Могли демиксдиком пройтись, а результат себе приписать ...

 

Спасибо!

Вы сказали даже больше, чем могли о своём сервисе! :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2019 в 22:43, ModeratorSigma сказал:

... Применение: ...

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло....

 

Подскажите, как лучше на машине с АКПП удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут?

LIQUI MOLY пишет что мыть надо строго на х.х. , у Ликви промывка "злее"?

 

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KoFe палочку упри в педаль газа и в сидушку и сделай нужные обороты хх

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

палочку упри в педаль газа и в сидушку и сделай нужные обороты хх

Лучше хомутом к рулю, тогда можно поворотом руля обороты регулировать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палочкой тоже можно :) поставь чуть по диагонали и они меньше 

Как то глупо это здесь обсуждать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, KoFe сказал:

 

Подскажите, как лучше на машине с АКПП удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут?

LIQUI MOLY пишет что мыть надо строго на х.х. , у Ликви промывка "злее"?

 

Если эта задача вызывает вопрос, может не стОит продолжать с экспериментами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strelec , я и не начинал.

Вопрос был с намёком для производителя, что надо выпускать такой продукт, который моет на х.х., без палочек на педали и контролем тахометра.

:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я не исключаю, что повышенные обороты нужны для того, чтобы поднять давление и скорость циркуляции масла, чтобы каналы мылись под напором.

Тогда непонятна логика LIQUI MOLY...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, KoFe сказал:

Хотя я не исключаю, что повышенные обороты нужны для того, чтобы поднять давление и скорость циркуляции масла, чтобы каналы мылись под напором.

Именно! А также для того, чтобы поршневые кольца при более высоких оборотах работали с бОльшей амплитудой сжатия-расширения. Промывки BG 103/105/109 по той же схеме работают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у лм не знаю эффективных промывок.

с видимым эффектом.

ни 5/10 минутные, ни 200км которая... 

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, KoFe сказал:

Strelec , я и не начинал.

Вопрос был с намёком для производителя, что надо выпускать такой продукт, который моет на х.х., без палочек на педали и контролем тахометра.

:pardon:

Ну, есть "гражданские" продукты, а есть "профессиональные". Первые легко применять и не надо ни чего уметь и иметь. Вторые потребуют определённых навыков и, возможно, дополнительное оборудование. Но за то эффект от применения таких продуктов сильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Именно! А также для того, чтобы поршневые кольца при более высоких оборотах работали с бОльшей амплитудой сжатия-расширения. Промывки BG 103/105/109 по той же схеме работают...

Только там обороты 1200-1400 рекомендуют, а тут аж до 2300 подняли планку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Strelec сказал:

Только там обороты 1200-1400 рекомендуют, а тут аж до 2300 подняли планку.

Это на BG-109. На 103/105 обороты 2000-2500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Это на BG-109. На 103/105 обороты 2000-2500.

Почему нельзя пол-часа поездить на таких оборотах?

Прогрел на стоянке машину,  залил "Валеру" и неспеша поехал на СТО масло менять...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KoFe Потому что нагрузка на двигатель при холостой работе на 2000 оборотов не сравнима с нагрузкой на двигатель при движении на 2000 оборотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...