Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Посмотрел...

Мои 5 копеек...

Оба чудо баллончика имеют право на жизнь, даже, если их действие ВПОЛОВИНУ от показанного на видео и фото. Во всяком случае, в качестве профилактики залегания МСК через 2-3 замены масла - вполне (ценник не разорит)… И промывка пенная тоже не плоха... Но вот ее пользовать раз в 30-50000 км. (в зависимости от типа впрыска)...

Себе возьму для маслосистемы однозначно, ибо залегание колец дешевле предотвратить, чем лечить. Да и пенную возьму...но попозже (с) Д'Артаньян...Ближе к 50000 км пробега. А вот с зятем будем разговаривать (у него финик 10 летний)...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Strelec сказал:

 

Мы с сынишкой любим отгадывать викторины "Найди хх отличий".

ИМХО пора уже открыть секрет  -в чём разница на фото, я не смог найти.

Дык, и я ранее тоже любил такое. Но посмотри на фото повнимательней. 

Даже  такой "филолог" как я, заметил пургу, которую несут технари от офпредов, а тут, думаю, заметишь и ты.

 

Секрета тут никакого нет - всё на виду

Но, похоже, тут немного другое: Муха вляпалась в Росянку.

 Поэтому и залил фото для сохранения на форуме, а не сделал ссыль на их сайт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас внимательно присмотрелся к фото... Похоже, и правда разные моторы... Почему? Не буду вдаваться в нижние части противовесов (пусть это будут капли масла, искажающие поверхность), но почему крышка шатунного подшипника КВ на более отмытом моторе ГРЯЗНЕЕ, чем на более грязном? Хотелось бы услышать представителя фирмы... К представителю...вы нас поймите: хочется хорошую промывку, а не ХЗ что...  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, konung сказал:

Но посмотри на фото повнимательней. 

на фото на первом плане разные шатуны.

если на первом второй, то на втором третий.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты кручены, это факт. Иначе как можно объяснить смещение граней болта относительно оси колена ? 
Да это разные коленвалы, о чём вообще разговор. Огрехи литья изменили форму :pardon:?
 Крышки какого-то фига отмылись только те, что по краям, а эта как тогда не отмылась? 
Ну это палево, такие фотки выкладывать ;)

 image.thumb.png.33b81f9ed560f4c3de9ca7954fa7eeb3.pngimage.thumb.png.32e7008ee5679960584ee6180994587f.png

Изменено пользователем a-starkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, пока больше вопросов. чем ответов...Придет представитель, надеюсь, все разъяснит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, coronamark2 сказал:

Но вот ее пользовать раз в 30-50000 км. (в зависимости от типа впрыска)...

Общие рекомендации по периодичности использования можно корректнее сформулировать так: 

Каждые 30-40 тысяч км на машинах с непосредственным впрыском. На остальных - по состоянию клапанов, раз в 80-100 тысяч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, coronamark2 сказал:

Сейчас внимательно присмотрелся к фото... Похоже, и правда разные моторы... Почему? Не буду вдаваться в нижние части противовесов (пусть это будут капли масла, искажающие поверхность), но почему крышка шатунного подшипника КВ на более отмытом моторе ГРЯЗНЕЕ, чем на более грязном? Хотелось бы услышать представителя фирмы... К представителю...вы нас поймите: хочется хорошую промывку, а не ХЗ что...  

 

Секрет в разных углах поворота коленвала и в том, что нам приходилось обходить узел с разных сторон, чтобы лучше его сфотографировать. 

 

 

DSC08427.JPG

 

 

DSC08463.JPG

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ж все конспираторы а.
Вот ВМП заняться больше нечем как искать 2 одинаковых мотора, один грязный (с этим проще) а второй не просто чистый, а грязный, но отмытый!
На фото "чистого" мотора прекрасно видно, что он не чистый изначально, а отмыт с помощью химии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ВМПАВТО сказал:

 

Секрет в разных углах поворота коленвала и в том, что нам приходилось обходить узел с разных сторон, чтобы лучше его сфотографировать. 

 

 

DSC08427.JPG

 

 

DSC08463.JPG

Убедили....А какой пробег у Альмеры? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию-какой-то аналог БГ-109, и цена такая-же, а то и поболе немного. Может летом и возьму протестить, если цена еще не вырастет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тоже возьму. Посмотрим. Главное чтобы втулка масляного насоса не разъелась, как после ДМСО)))) Поддон не крашеный, на это пофиг))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2019 в 17:05, Слава Снежур сказал:

Какие ж все конспираторы а.
Вот ВМП заняться больше нечем как искать 2 одинаковых мотора, один грязный (с этим проще) а второй не просто чистый, а грязный, но отмытый!
На фото "чистого" мотора прекрасно видно, что он не чистый изначально, а отмыт с помощью химии.

 

Не знаю кто больший "конспиратор" (но, по контексту, понимаю, что речь всё же про "конспиролога"), ;)

однако ВМПАВТО  уже отметил:

Цитата

Эта информация не корректна,  о чем было сказано администратору еще вчера. 
Фотографии будут замененены.

 

Слава Снежур , информация К размышлению "самообразованию":
 

Скрытый текст

 

Конспиролог и Конспиратор это совершенно 2 разных "человека", в некотором смысле антонимы

Конспирология

Конспиратор


 

====================================================================================

Ремарка:

ВМПАВТО , прошу не воспринимать меня как огульного критикана -  (Отдельные ваши продукты вполне заслуживают внимания (имхо)

Мне хотелось бы, чтобы вы были прозрачны, логичны и последовательны при выводе нового продукта.

Чтобы не было, не то что причины - даже повода усомнится в его качестве, - тут я на вашей стороне.

Однако, заметил явные несоответствия (противоречия, ошибки) в приводимом фото. 

(А форумчане, в постах ниже, также подметили некорректность этого).

"На то щука в море, чтоб карась не дремал" (с) - Что-то там из Карася, Салтыкова-Щедрина.  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че вы доколупались до фоток этих. Если уж на то пошло, они для красивых фоток имея хреновый продукт могли и не обязательно его использовать. Могли демиксдиком пройтись, а результат себе приписать, всего эксперимента никто ж не видел одним дублем. Ждет колхозный гараж во главе с Андрюхой!!! Ну и отзывы реальных потребителей. Я тоже ради эксперимента возьму, когда попадется ушатанная машина, но ко мне все чаще нормальные приезжают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...