Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

nafania_19 и то и другое, потом выбрать что больше понравилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lubrizol HyperZDP ™ есть в других маслах, знает кто-нибудь? Действительно полезен для турбокомпрессора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лед , не в смысле, что, прям, полезен. А скорее менее вреден, чем масла с молибденом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на сабже 600 км, стал замечать по утрам узкую вытянутую полоску какой то белой эмульсии на щупе, длиной 7-8 мм. Начинается от верхней точки уровня на щупе, но до конца щупа не доходит, а именно около 8 мм и потом прерывается как бы сходит на нет. Что за Х? Вода, конденсат, антифриз? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly77 двигатель не перегревал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, fareastwood сказал:

Vitaly77 двигатель не перегревал?

неа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly77 это вода, такого же эффекта ты можешь добиться, если нальешь в открытую чашку свежего масла и поставишь в морозилку. 

Межсезонье началось, по ночам холодно сыро, днем на работу в режиме недогрева. Повышенная влажность. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, torcon сказал:

Vitaly77 это вода, такого же эффекта ты можешь добиться, если нальешь в открытую чашку свежего масла и поставишь в морозилку. 

Межсезонье началось, по ночам холодно сыро, днем на работу в режиме недогрева. Повышенная влажность. 

Т.е. это нормальное явление, можно особо не напрягаться по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, torcon сказал:

Vitaly77 это вода, такого же эффекта ты можешь добиться, если нальешь в открытую чашку свежего масла и поставишь в морозилку. 

Межсезонье началось, по ночам холодно сыро, днем на работу в режиме недогрева. Повышенная влажность. 

Все понял, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly77 да, такое есть у многих, особенно тех, кто обращает внимание на мелочи и часто проверяет уровень :) Это нормально, вода испаряется из картера при полном прогреве двигателя и нагреве картера (обычно это случается по трассе на высоких оборотах). :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Vitaly77 да, такое есть у многих, особенно тех, кто обращает внимание на мелочи и часто проверяет уровень :) Это нормально, вода испаряется из картера при полном прогреве двигателя и нагреве картера (обычно это случается по трассе на высоких оборотах). :)

Эт точно:D Как стал читателем и участником форума Ойл клуба к маслу пристальное внимание стал уделять конечно, может и раньше просто не замечал подобных мелочей. Главное не вычерпать щупом масло из картера при частых проверках, дабы потом ошибочно не констатировать снижение его уровня:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем тема такая. После того как тут написал про появление белой эмульсии в масле, на след день обнаружил падение уровня масла. Причём уровень упал скачкообразно, сразу миллиметра на 3 от из начального. В общем не оправдал переход на недорогое масло себя. На прежних маслах, уревень начинал падать примерно к 3000 пробега, этого Кикса хватило всего на 600 км. Ну наверно от масла за 430р за литр большего ожидать не стоило. По крайней мере мне оно не подошло от слова совсем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly77 скорее всего ты обманулся с уровнем, либо неровно стоит машина либо не все стекло, еще пару раз проверь уровень. Это масло ничем от других не отличается, тут дело не в цене. Может быть индивидуально не подходит твоему мотору, но в это время у других оно же угорать не будет :)

 

второй момент, ты ездил на этом масле в отпуск (длительно по трассе)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Vitaly77 скорее всего ты обманулся с уровнем, либо неровно стоит машина либо не все стекло, еще пару раз проверь уровень. Это масло ничем от других не отличается, тут дело не в цене. Может быть индивидуально не подходит твоему мотору, но в это время у других оно же угорать не будет :)

 

второй момент, ты ездил на этом масле в отпуск (длительно по трассе)?

Мерил всегда на одном и том же месте. Хотя конечно хочется обмануться. Я на масло конечно не хочу грешить, да вряд ли это оно виновато, масло и масло, нет оснований что б на 600 км такая оказия могла произойти. Ездил 300 км по трассе на нем и все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну проверь на всякий случай еще пару раз на том же месте. На счет трассы спрашивал, думал может топливо испарил уровень упал... Может и индивидуально не подошло мотору, кряк у них вроде нормальный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...