Популярное сообщение torcon 64 059 Опубликовано: 10 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Kixx G1 0W-20 API SN Plus свежее за анализ спасибо соратникам foreastwood, akatala, smold, Иван Андреевич, Dumus, Пробокс-клуб, Евген48. Масло закупал Евген 48, я посылал в лабораторию. Заявленные характеристики: Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.85 сСт - ближе к верхней гранцие класса, что обеспечивает лучшую защиту от износа и запас от разжижения топливом 3) Щелочное число = 7.57 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.68 - невысокое, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.84% - для современного масла отличный результат: нагар будет минимальным 6) Температура застывания = -50С - отличный результат 7) Температура вспышки в о.т. = 235С - достойный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.212 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами пример неплохого масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистки выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с рекомендацией лить Ilsac GF-5 и SN Plus. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с большинством аналогов. Но есть ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден для дополнительной защиты и снижения расхода топлива явно бы тут лишним не был. Ну и традиционно для ILSAC-овских масел вопрос к ресурсу: долго катать эти масла не следует, т.к. запас моющих свойств не велик. (описание Dimmy) (описание Kuroneko) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. 1) Масло соответствует стандартной вязкости SAE J300 20. 2) вязкость 100 ° С 8,85 Вязкость немного выше средней, но близка к средней. 3) ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ 169 Это масло не содержит избыточного полимера.Это общий показатель. 4) Alkali Number 7.57 API Обеспечивает средний уровень SN PLUS ILSAC. 5) Сульфатная зола 0,84% пакета присадок имеет низкую зольность. 6) Pour Point -50'C Очень хороший результат. Масло не замерзнет, даже если выпадет мороз. 7) Температура вспышки 235'C обладает высокой термостойкостью. 8) Содержание серы 0,212% Низкая сера состоит из новейших добавок, состоящих из сульфоната кальция и магния и салицилата или пината.Базовое масло не содержит серы. 9) Lubrizol HyperZDP ™ обеспечивает идеальный баланс между более длительным сроком службы каталитической системы и износом двигателя, эксклюзивной технологией Trident ™ HEI для безопасного использования топлива, содержащего этанол, а также активными очистителями и экономией топлива для контроля ила и минимизации коксования турбокомпрессора. Для этого он содержит новый редуктор трения, который не содержит молибдена и содержит органический модификатор трения (OFM). Фосфор цинк является противоизносным и коррозионным ингибитором. Итог: они изменили свой источник присадок на Lubrizol PV. Lubrizol HyperZDP ™ предлагает идеальный баланс продленного срока службы каталитической системы и износа двигателя, запатентованную технологию Trident ™ HEI для безопасного использования топлива, содержащего этанол, а также контроль ила и турбокомпрессор Он включает в себя активный очиститель, который сводит к минимуму образование швов и новый редуктор трения для улучшения экономии топлива, в том числе органический модификатор трения (OFM). Фосфорный цинк является ингибитором износа и коррозии. Магний и кальций являются моющими и диспергирующими средствами. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. ИК спектр Фурье полученный из лаборатории говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. В принципе другого и не ждали, экономичные двадцатки обычно на нем и делают. 1) Щелочное число равно 7,57 - среднее, это масло не для длинных интервалов смены, его должно хватить на 5-7 тыс километров в корейском или японском автомобиле. Имею ввиду тяжелую городскую эксплуатацию. Двигатели азиатов обычно самые беспощадные по отношению к маслу. Если пренебречь нормальными интервалами смены, то очень скоро получите засранный двигатель. 2) Вязкость при 40С= 47,41. А при 100С = 8,85. Можно сказать, что среди двадцаток это густое масло, не самое экономичное, но крепкое в плане просадки вязкости. Если сравнивать с тридцатками и сороковками конечно экономия топлива, кпд двигателя у KIXXа будет лучше. У масла не высокий индекс вязкости 169, это говорит о том, что здесь мало полимерного загустителя. Если кто-то искал крепкую 0W-20, можете его попробовать. 3) Температура вспышки 235С. Для 0W-20 результат достойный. Высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах. Это дает и снижение угара, и меньше высокотемпературных отложений, и медленное окисление базового масла. 4) Температура застывания -50С. Можно подумать, что здесь ПАО синтетика, однако нет. Масла 0W-20, ввиду того что они низкой вязкости, могут обладать такой температурой застывания. Вообще часто встречаюсь с таким мнением, что корейские масла неполноценные, застывают в морозы, мол "что там корейцы могут у себя замешать, у них зим то нет!" - ну вот вам красноречивый пример. Этот Kixx можно спокойно использовать в регионах Сибири с суровым зимним климатом. 5) Содержание серы 0,212 – низкое. Говорит о хорошей очистке базовых масел. Новый пакет присадок API SN Plus дает очень мало серы. Но это еще не все, этот пакет дает и меньше золы сульфатной, она равна 0,84. Масло полезно для двигателей, обладающих прямым впрыском, оно будет оставлять после себя меньше зольных абразивных отложений в камере сгорания и на клапанах. 6) Пакет присадок у нового Kixx выглядит очень бедным. По анализу мы видим только противоизносную присадку на основе фосфора плюс цинка да моющую присадку на основе кальция плюс магния. А где модификатор трения? Ни молибдена, ни титана, ни вольфрама нет. А где дисперсанты на основе бора? Выскажу свою теорию (которая потом и подтвердилась). Скорее всего здесь есть и антифрикиционная присадка и дисперсанты, сейчас без них не обходится ни одно экономичное масло. Вероятно, они использовали какой то новый вид модификатора который не виден анализатору в лаборатории. Такие бывают, тот же глицерол моноолеат. Возможно в будущем этот момент прояснится. А пока оставлю на суд общественности. (подтвердилось смотрите описание Kuroneko выше) Мой вывод такой: Среди двадцаток это масло крепкое и густое по вязкости. Не боится суровых зим, по мимо европейской части России, его спокойно можно лить в Сибири, это Новосиб, Красноярск, Иркутск, Тюмень итд. Kixx чистое в плане базовых масел – у него низкое содержание серы. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Откровенных минусов у масла нет. Это масло можно порекомендовать в свежие модели Тойот, Хонд, Ниссанов, его можно лить в Лексусы, а так-же в Киа Хендэ последних годов выпуска. Особенно если у вас двигатель с прямым впрыском – у Kixx низкая зольность и магниевый пакет присадок – он как раз заточен под эти моторы. Оговорюсь, если такая вязкость 0W-20 рекомендуется производителем вашего двигателя, обязательно смотрите мануал. Цена этого масла 1400-1600 за 4л литра. В принципе это бюджетно. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2098AL1E1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 1L L209844TE1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 4L 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 059 Опубликовано: 9 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2020 nafania_19 и то и другое, потом выбрать что больше понравилось. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лед 13 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 Lubrizol HyperZDP ™ есть в других маслах, знает кто-нибудь? Действительно полезен для турбокомпрессора? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 15 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2020 Лед , не в смысле, что, прям, полезен. А скорее менее вреден, чем масла с молибденом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly77 23 Опубликовано: 6 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2021 Проехал на сабже 600 км, стал замечать по утрам узкую вытянутую полоску какой то белой эмульсии на щупе, длиной 7-8 мм. Начинается от верхней точки уровня на щупе, но до конца щупа не доходит, а именно около 8 мм и потом прерывается как бы сходит на нет. Что за Х? Вода, конденсат, антифриз? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 302 Опубликовано: 7 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2021 Vitaly77 двигатель не перегревал? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly77 23 Опубликовано: 7 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2021 11 минут назад, fareastwood сказал: Vitaly77 двигатель не перегревал? неа 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 059 Опубликовано: 7 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2021 Vitaly77 это вода, такого же эффекта ты можешь добиться, если нальешь в открытую чашку свежего масла и поставишь в морозилку. Межсезонье началось, по ночам холодно сыро, днем на работу в режиме недогрева. Повышенная влажность. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly77 23 Опубликовано: 7 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2021 32 минуты назад, torcon сказал: Vitaly77 это вода, такого же эффекта ты можешь добиться, если нальешь в открытую чашку свежего масла и поставишь в морозилку. Межсезонье началось, по ночам холодно сыро, днем на работу в режиме недогрева. Повышенная влажность. Т.е. это нормальное явление, можно особо не напрягаться по этому поводу? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly77 23 Опубликовано: 7 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2021 43 минуты назад, torcon сказал: Vitaly77 это вода, такого же эффекта ты можешь добиться, если нальешь в открытую чашку свежего масла и поставишь в морозилку. Межсезонье началось, по ночам холодно сыро, днем на работу в режиме недогрева. Повышенная влажность. Все понял, спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 059 Опубликовано: 7 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2021 Vitaly77 да, такое есть у многих, особенно тех, кто обращает внимание на мелочи и часто проверяет уровень Это нормально, вода испаряется из картера при полном прогреве двигателя и нагреве картера (обычно это случается по трассе на высоких оборотах). 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly77 23 Опубликовано: 7 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2021 1 час назад, torcon сказал: Vitaly77 да, такое есть у многих, особенно тех, кто обращает внимание на мелочи и часто проверяет уровень Это нормально, вода испаряется из картера при полном прогреве двигателя и нагреве картера (обычно это случается по трассе на высоких оборотах). Эт точно Как стал читателем и участником форума Ойл клуба к маслу пристальное внимание стал уделять конечно, может и раньше просто не замечал подобных мелочей. Главное не вычерпать щупом масло из картера при частых проверках, дабы потом ошибочно не констатировать снижение его уровня 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly77 23 Опубликовано: 10 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 В общем тема такая. После того как тут написал про появление белой эмульсии в масле, на след день обнаружил падение уровня масла. Причём уровень упал скачкообразно, сразу миллиметра на 3 от из начального. В общем не оправдал переход на недорогое масло себя. На прежних маслах, уревень начинал падать примерно к 3000 пробега, этого Кикса хватило всего на 600 км. Ну наверно от масла за 430р за литр большего ожидать не стоило. По крайней мере мне оно не подошло от слова совсем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 059 Опубликовано: 11 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2021 Vitaly77 скорее всего ты обманулся с уровнем, либо неровно стоит машина либо не все стекло, еще пару раз проверь уровень. Это масло ничем от других не отличается, тут дело не в цене. Может быть индивидуально не подходит твоему мотору, но в это время у других оно же угорать не будет второй момент, ты ездил на этом масле в отпуск (длительно по трассе)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly77 23 Опубликовано: 11 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2021 2 часа назад, torcon сказал: Vitaly77 скорее всего ты обманулся с уровнем, либо неровно стоит машина либо не все стекло, еще пару раз проверь уровень. Это масло ничем от других не отличается, тут дело не в цене. Может быть индивидуально не подходит твоему мотору, но в это время у других оно же угорать не будет второй момент, ты ездил на этом масле в отпуск (длительно по трассе)? Мерил всегда на одном и том же месте. Хотя конечно хочется обмануться. Я на масло конечно не хочу грешить, да вряд ли это оно виновато, масло и масло, нет оснований что б на 600 км такая оказия могла произойти. Ездил 300 км по трассе на нем и все. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 059 Опубликовано: 11 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2021 ну проверь на всякий случай еще пару раз на том же месте. На счет трассы спрашивал, думал может топливо испарил уровень упал... Может и индивидуально не подошло мотору, кряк у них вроде нормальный. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.