Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 10 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Kixx G1 0W-20 API SN Plus свежее за анализ спасибо соратникам foreastwood, akatala, smold, Иван Андреевич, Dumus, Пробокс-клуб, Евген48. Масло закупал Евген 48, я посылал в лабораторию. Заявленные характеристики: Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.85 сСт - ближе к верхней гранцие класса, что обеспечивает лучшую защиту от износа и запас от разжижения топливом 3) Щелочное число = 7.57 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.68 - невысокое, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.84% - для современного масла отличный результат: нагар будет минимальным 6) Температура застывания = -50С - отличный результат 7) Температура вспышки в о.т. = 235С - достойный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.212 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами пример неплохого масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистки выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с рекомендацией лить Ilsac GF-5 и SN Plus. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с большинством аналогов. Но есть ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден для дополнительной защиты и снижения расхода топлива явно бы тут лишним не был. Ну и традиционно для ILSAC-овских масел вопрос к ресурсу: долго катать эти масла не следует, т.к. запас моющих свойств не велик. (описание Dimmy) (описание Kuroneko) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. 1) Масло соответствует стандартной вязкости SAE J300 20. 2) вязкость 100 ° С 8,85 Вязкость немного выше средней, но близка к средней. 3) ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ 169 Это масло не содержит избыточного полимера.Это общий показатель. 4) Alkali Number 7.57 API Обеспечивает средний уровень SN PLUS ILSAC. 5) Сульфатная зола 0,84% пакета присадок имеет низкую зольность. 6) Pour Point -50'C Очень хороший результат. Масло не замерзнет, даже если выпадет мороз. 7) Температура вспышки 235'C обладает высокой термостойкостью. 8) Содержание серы 0,212% Низкая сера состоит из новейших добавок, состоящих из сульфоната кальция и магния и салицилата или пината.Базовое масло не содержит серы. 9) Lubrizol HyperZDP ™ обеспечивает идеальный баланс между более длительным сроком службы каталитической системы и износом двигателя, эксклюзивной технологией Trident ™ HEI для безопасного использования топлива, содержащего этанол, а также активными очистителями и экономией топлива для контроля ила и минимизации коксования турбокомпрессора. Для этого он содержит новый редуктор трения, который не содержит молибдена и содержит органический модификатор трения (OFM). Фосфор цинк является противоизносным и коррозионным ингибитором. Итог: они изменили свой источник присадок на Lubrizol PV. Lubrizol HyperZDP ™ предлагает идеальный баланс продленного срока службы каталитической системы и износа двигателя, запатентованную технологию Trident ™ HEI для безопасного использования топлива, содержащего этанол, а также контроль ила и турбокомпрессор Он включает в себя активный очиститель, который сводит к минимуму образование швов и новый редуктор трения для улучшения экономии топлива, в том числе органический модификатор трения (OFM). Фосфорный цинк является ингибитором износа и коррозии. Магний и кальций являются моющими и диспергирующими средствами. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. ИК спектр Фурье полученный из лаборатории говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. В принципе другого и не ждали, экономичные двадцатки обычно на нем и делают. 1) Щелочное число равно 7,57 - среднее, это масло не для длинных интервалов смены, его должно хватить на 5-7 тыс километров в корейском или японском автомобиле. Имею ввиду тяжелую городскую эксплуатацию. Двигатели азиатов обычно самые беспощадные по отношению к маслу. Если пренебречь нормальными интервалами смены, то очень скоро получите засранный двигатель. 2) Вязкость при 40С= 47,41. А при 100С = 8,85. Можно сказать, что среди двадцаток это густое масло, не самое экономичное, но крепкое в плане просадки вязкости. Если сравнивать с тридцатками и сороковками конечно экономия топлива, кпд двигателя у KIXXа будет лучше. У масла не высокий индекс вязкости 169, это говорит о том, что здесь мало полимерного загустителя. Если кто-то искал крепкую 0W-20, можете его попробовать. 3) Температура вспышки 235С. Для 0W-20 результат достойный. Высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах. Это дает и снижение угара, и меньше высокотемпературных отложений, и медленное окисление базового масла. 4) Температура застывания -50С. Можно подумать, что здесь ПАО синтетика, однако нет. Масла 0W-20, ввиду того что они низкой вязкости, могут обладать такой температурой застывания. Вообще часто встречаюсь с таким мнением, что корейские масла неполноценные, застывают в морозы, мол "что там корейцы могут у себя замешать, у них зим то нет!" - ну вот вам красноречивый пример. Этот Kixx можно спокойно использовать в регионах Сибири с суровым зимним климатом. 5) Содержание серы 0,212 – низкое. Говорит о хорошей очистке базовых масел. Новый пакет присадок API SN Plus дает очень мало серы. Но это еще не все, этот пакет дает и меньше золы сульфатной, она равна 0,84. Масло полезно для двигателей, обладающих прямым впрыском, оно будет оставлять после себя меньше зольных абразивных отложений в камере сгорания и на клапанах. 6) Пакет присадок у нового Kixx выглядит очень бедным. По анализу мы видим только противоизносную присадку на основе фосфора плюс цинка да моющую присадку на основе кальция плюс магния. А где модификатор трения? Ни молибдена, ни титана, ни вольфрама нет. А где дисперсанты на основе бора? Выскажу свою теорию (которая потом и подтвердилась). Скорее всего здесь есть и антифрикиционная присадка и дисперсанты, сейчас без них не обходится ни одно экономичное масло. Вероятно, они использовали какой то новый вид модификатора который не виден анализатору в лаборатории. Такие бывают, тот же глицерол моноолеат. Возможно в будущем этот момент прояснится. А пока оставлю на суд общественности. (подтвердилось смотрите описание Kuroneko выше) Мой вывод такой: Среди двадцаток это масло крепкое и густое по вязкости. Не боится суровых зим, по мимо европейской части России, его спокойно можно лить в Сибири, это Новосиб, Красноярск, Иркутск, Тюмень итд. Kixx чистое в плане базовых масел – у него низкое содержание серы. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Откровенных минусов у масла нет. Это масло можно порекомендовать в свежие модели Тойот, Хонд, Ниссанов, его можно лить в Лексусы, а так-же в Киа Хендэ последних годов выпуска. Особенно если у вас двигатель с прямым впрыском – у Kixx низкая зольность и магниевый пакет присадок – он как раз заточен под эти моторы. Оговорюсь, если такая вязкость 0W-20 рекомендуется производителем вашего двигателя, обязательно смотрите мануал. Цена этого масла 1400-1600 за 4л литра. В принципе это бюджетно. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2098AL1E1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 1L L209844TE1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 4L 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ_HellBoY 26 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 1 час назад, torcon сказал: Если это Lubrizol то скорее радоваться нужно Ну может быть , тут наверно психологическое зрительное воздействие давит ) когда видишь анализ где много всяких цифр , и мозг на автопилоте думает «ух ты как много всего тут есть» , А на Lubrizol смотришь после этого , как на пустышку 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Юрьевич 384 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 16 минут назад, DJ_HellBoY сказал: Ну может быть , тут наверно психологическое зрительное воздействие давит ) когда видишь анализ где много всяких цифр , и мозг на автопилоте думает «ух ты как много всего тут есть» , А на Lubrizol смотришь после этого , как на пустышку Как точно подмечено. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord84 22 Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 Два года назад делали анализ этого же масло там было все куда лучше щелочное высокое и молибден был, а сейчас что рецепт поменяли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 11 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 да другой производитель присадки. Органический молибден заменили другим модификатором трения - анализ его не показывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 11 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 Гидрокрекинг 85-95%. Еще хочу высказать свое подозрение что Кристалл немного занизил температуру застывания, -46 -48С у этого масла должно быть если протестировать ручным методом по ГОСТ. Но так как гидрокрекинг 0W-20 действительно бывает -50С. Тот же United Eco Elite 0W-20 например, то может быть это масло Kixx действительно -50С. Во всяком случае разница разговора не стоит... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 (изменено) Если цена разумная, вы можете вступить в Top Oil ClubЯ очень надеюсь на цену ниже 1400 руб. Корейское масло для гидрокрекинга впервые достигло -50 ° С. 1 час назад, torcon сказал: Гидрокрекинг 85-95%. Скрытый текст На самом деле, он может содержать некоторые ПАО. Изменено 11 декабря 2019 пользователем Kuroneko 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 torcon я так понимаю, что наш Корейский нефтяной идиот просит добавить это масло в список идеальных ) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 11 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 Добавил в несколько позиций ТОПа. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 4 часа назад, torcon сказал: Но так как гидрокрекинг 0W-20 действительно бывает -50С. Тот же United Eco Elite 0W-20 например, то может быть это масло Kixx действительно -50С. Во всяком случае разница разговора не стоит... Много кряковых масел с низким пурпойнтом, напр: Татнетфть Ультра Оптима -46, Тексако -50 - и это 5W !!! У Хтир G700 заявлено в тех. описании -48С° Думаю что при таком пурпойнте ССS -30 не будет сверхестественным, просто какая то группа базового масла или добавка так влияет на пурпойнт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 006 Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 2 часа назад, Kuroneko сказал: Я очень надеюсь на цену ниже 1400 руб. Скрытый текст приезжай, я тебе по 1300р. отдам 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 55 Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 Неплохой гидрокрекинг на короткий интервал. NOACK у него будет примерно 11. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dumus 5 580 Опубликовано: 12 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2019 10.12.2019 в 15:10, alex323 сказал: про модификаторы это пока только предположения. А каты и от обычного SN себя нормально чувствуют. Фосфор губит каты и сера, а не кальций. Нет, не предположения, вот что написал мне представитель: " Модификатор трения действительно в данном случае органический на основе глицерол моно-олеинов вместо привычного MoDTC-2. Все - для снижения зольности масла для двигателей с прямым впрыском и адаптации всего пакета под требования анти-LSPI в бюджетном формате." 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 12 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2019 Dumus вот и послушаем через пару тысяч км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord84 22 Опубликовано: 12 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2019 Цена за это масло в автодоке миним. 1700 и то только у одного поставщика остальные за 1900 предлагают, когда как то прошлое за 1600 можно было взять. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 12 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2019 (изменено) Lord84 у меня в Емексе 1490. Кстати ради любопытства прошёлся по авторынку. Ни в одном !!!! ларьке про Кикс G1 SN+ в вязкости 0-20 и 5-20 продаваны не слышали. Звучал один вопрос - а нах оно нужно, кто его брать будет. Это радует, значит подделки точно не встретишь в этой вязкости. Изменено 12 декабря 2019 пользователем alex323 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.