Популярное сообщение torcon 64 411 Опубликовано: 10 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Kixx G1 0W-20 API SN Plus свежее за анализ спасибо соратникам foreastwood, akatala, smold, Иван Андреевич, Dumus, Пробокс-клуб, Евген48. Масло закупал Евген 48, я посылал в лабораторию. Заявленные характеристики: Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.85 сСт - ближе к верхней гранцие класса, что обеспечивает лучшую защиту от износа и запас от разжижения топливом 3) Щелочное число = 7.57 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.68 - невысокое, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.84% - для современного масла отличный результат: нагар будет минимальным 6) Температура застывания = -50С - отличный результат 7) Температура вспышки в о.т. = 235С - достойный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.212 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами пример неплохого масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистки выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с рекомендацией лить Ilsac GF-5 и SN Plus. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с большинством аналогов. Но есть ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден для дополнительной защиты и снижения расхода топлива явно бы тут лишним не был. Ну и традиционно для ILSAC-овских масел вопрос к ресурсу: долго катать эти масла не следует, т.к. запас моющих свойств не велик. (описание Dimmy) (описание Kuroneko) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. 1) Масло соответствует стандартной вязкости SAE J300 20. 2) вязкость 100 ° С 8,85 Вязкость немного выше средней, но близка к средней. 3) ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ 169 Это масло не содержит избыточного полимера.Это общий показатель. 4) Alkali Number 7.57 API Обеспечивает средний уровень SN PLUS ILSAC. 5) Сульфатная зола 0,84% пакета присадок имеет низкую зольность. 6) Pour Point -50'C Очень хороший результат. Масло не замерзнет, даже если выпадет мороз. 7) Температура вспышки 235'C обладает высокой термостойкостью. 8) Содержание серы 0,212% Низкая сера состоит из новейших добавок, состоящих из сульфоната кальция и магния и салицилата или пината.Базовое масло не содержит серы. 9) Lubrizol HyperZDP ™ обеспечивает идеальный баланс между более длительным сроком службы каталитической системы и износом двигателя, эксклюзивной технологией Trident ™ HEI для безопасного использования топлива, содержащего этанол, а также активными очистителями и экономией топлива для контроля ила и минимизации коксования турбокомпрессора. Для этого он содержит новый редуктор трения, который не содержит молибдена и содержит органический модификатор трения (OFM). Фосфор цинк является противоизносным и коррозионным ингибитором. Итог: они изменили свой источник присадок на Lubrizol PV. Lubrizol HyperZDP ™ предлагает идеальный баланс продленного срока службы каталитической системы и износа двигателя, запатентованную технологию Trident ™ HEI для безопасного использования топлива, содержащего этанол, а также контроль ила и турбокомпрессор Он включает в себя активный очиститель, который сводит к минимуму образование швов и новый редуктор трения для улучшения экономии топлива, в том числе органический модификатор трения (OFM). Фосфорный цинк является ингибитором износа и коррозии. Магний и кальций являются моющими и диспергирующими средствами. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. ИК спектр Фурье полученный из лаборатории говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. В принципе другого и не ждали, экономичные двадцатки обычно на нем и делают. 1) Щелочное число равно 7,57 - среднее, это масло не для длинных интервалов смены, его должно хватить на 5-7 тыс километров в корейском или японском автомобиле. Имею ввиду тяжелую городскую эксплуатацию. Двигатели азиатов обычно самые беспощадные по отношению к маслу. Если пренебречь нормальными интервалами смены, то очень скоро получите засранный двигатель. 2) Вязкость при 40С= 47,41. А при 100С = 8,85. Можно сказать, что среди двадцаток это густое масло, не самое экономичное, но крепкое в плане просадки вязкости. Если сравнивать с тридцатками и сороковками конечно экономия топлива, кпд двигателя у KIXXа будет лучше. У масла не высокий индекс вязкости 169, это говорит о том, что здесь мало полимерного загустителя. Если кто-то искал крепкую 0W-20, можете его попробовать. 3) Температура вспышки 235С. Для 0W-20 результат достойный. Высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах. Это дает и снижение угара, и меньше высокотемпературных отложений, и медленное окисление базового масла. 4) Температура застывания -50С. Можно подумать, что здесь ПАО синтетика, однако нет. Масла 0W-20, ввиду того что они низкой вязкости, могут обладать такой температурой застывания. Вообще часто встречаюсь с таким мнением, что корейские масла неполноценные, застывают в морозы, мол "что там корейцы могут у себя замешать, у них зим то нет!" - ну вот вам красноречивый пример. Этот Kixx можно спокойно использовать в регионах Сибири с суровым зимним климатом. 5) Содержание серы 0,212 – низкое. Говорит о хорошей очистке базовых масел. Новый пакет присадок API SN Plus дает очень мало серы. Но это еще не все, этот пакет дает и меньше золы сульфатной, она равна 0,84. Масло полезно для двигателей, обладающих прямым впрыском, оно будет оставлять после себя меньше зольных абразивных отложений в камере сгорания и на клапанах. 6) Пакет присадок у нового Kixx выглядит очень бедным. По анализу мы видим только противоизносную присадку на основе фосфора плюс цинка да моющую присадку на основе кальция плюс магния. А где модификатор трения? Ни молибдена, ни титана, ни вольфрама нет. А где дисперсанты на основе бора? Выскажу свою теорию (которая потом и подтвердилась). Скорее всего здесь есть и антифрикиционная присадка и дисперсанты, сейчас без них не обходится ни одно экономичное масло. Вероятно, они использовали какой то новый вид модификатора который не виден анализатору в лаборатории. Такие бывают, тот же глицерол моноолеат. Возможно в будущем этот момент прояснится. А пока оставлю на суд общественности. (подтвердилось смотрите описание Kuroneko выше) Мой вывод такой: Среди двадцаток это масло крепкое и густое по вязкости. Не боится суровых зим, по мимо европейской части России, его спокойно можно лить в Сибири, это Новосиб, Красноярск, Иркутск, Тюмень итд. Kixx чистое в плане базовых масел – у него низкое содержание серы. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Откровенных минусов у масла нет. Это масло можно порекомендовать в свежие модели Тойот, Хонд, Ниссанов, его можно лить в Лексусы, а так-же в Киа Хендэ последних годов выпуска. Особенно если у вас двигатель с прямым впрыском – у Kixx низкая зольность и магниевый пакет присадок – он как раз заточен под эти моторы. Оговорюсь, если такая вязкость 0W-20 рекомендуется производителем вашего двигателя, обязательно смотрите мануал. Цена этого масла 1400-1600 за 4л литра. В принципе это бюджетно. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2098AL1E1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 1L L209844TE1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 4L 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 6 минут назад, SAE20 сказал: MoDTC переходит в серу (MoS2) при условиях ДВС. 7 минут назад, SAE20 сказал: Сами по себе металлы - Mo или W - не играют в общем роли, они только носители слоев серы. по сути именно это в презенташке Инфинеума как раз и указано 6 минут назад, SAE20 сказал: называть все не могу - Infineum меня найдет и убьет , ну тогда аккуратнее! 7 минут назад, SAE20 сказал: Совсем другое дело ashless противоизноска типа IL. Там очень интересный механизм ввиду того, что там нет золы (металлов), лимитировано включены легкие неметаллы, а эффект защиты очень мощный. Получается термоустойчивая сверх вязкая трибопленка, но только на время "попадания" масла. Не заклеивает металл, не нарушает теплотвод, при этом способствует "заживлению" ран. Этот механизм взят чуть ли не из живых организмов. Где смазка суставов всегда ionic. вот тут очень всё интересно... Вы ранее упоминали, что "корейцы" в этом направлении очень далеко шагнули, наравне с американцами. Скрытый текст линейка "ZIC Zero" от "SK Lube" не из этой ли "оперы" случаем? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simext 139 Опубликовано: 7 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2020 10.12.2019 в 15:45, Highly Likely сказал: Добавляем литр Idemitsu Zepro Eco Medalist и получаем идеальное масло и с Мо и с Бором )) А если в вольфом, то еще и титан будет ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2020 а если еще Еврол с вольфрамом? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simext 139 Опубликовано: 7 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2020 3 часа назад, a-ha сказал: а если еще Еврол с вольфрамом? Синергия 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 7 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2020 10.12.2019 в 15:02, stranger сказал: Раньше у этого масла был другой пакет и щелочное было под 10 и молибдена много было. Пожалуй это тенденция при переходе с SN на SN+, мне кажется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frree 1 Опубликовано: 1 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2020 Подскажите, а можно 0w20 SN+ лить вместо SN? (конкретно интересует prius nhw20, или смысла нет?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 1 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2020 frree можно конечно, в ближайшем будущем столкнемся с полным переходом двадцаток с API SN/SN + на API SP соответственно. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бухтелко 0 Опубликовано: 9 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2020 CCS-35 известен или я пропустил? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 9 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2020 11 минут назад, Бухтелко сказал: CCS-35 известен или я пропустил? не измеряли, т.к.: - УРЦТЭиД (в которой делали анализ) не измеряет CCS$ - может измерить PLM (Москва), но цена за такой параметр - 2600 руб. (+ отправка/доставка масла до лабы и т.д.) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бухтелко 0 Опубликовано: 9 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2020 Очень жаль. Интересно, пурпойнт -50 может свидетельствовать о низком CCS-35 или же все сугубо индивидуально? Тот же AMSOIL при пурпойнте -50 имеет CCS-35 около 5000. А у Idemitsu Eco Medalist - 4000 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 9 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2020 Бухтелко моё ИМХО - в этом масле CCS будет на грани 6200, т.е. впишется в требования, но "на тоненького"... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бухтелко 0 Опубликовано: 9 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2020 34 минуты назад, a-ha сказал: Бухтелко моё ИМХО - в этом масле CCS будет на грани 6200, т.е. впишется в требования, но "на тоненького"... Тогда доплачу за Idemitsu. Хочется, конечно, Toyota или Eneos Sustina, но жаба душит и у них свои недостатки. У тойоты CCS тоже неизвестен, а Eneos, ИМХО, жидковат. Хотя во всем остальном великолепен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nafania_19 10 Опубликовано: 9 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2020 Kixx или wolf? Я так и не понял в чем преимущество Kixx, только по температуре застывания. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 9 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2020 frree а какие проблемы, конечно можно. 38 минут назад, nafania_19 сказал: Kixx или wolf? Я так и не понял в чем преимущество Kixx, только по температуре застывания. Пакеты присадок разные, от разных производителей. Это масло по цифрам немного сильнее выглядит. Бухтелко так ccs можно предположить по другим цифрам в случае с Тойотой. Но там ведь еще надо смотреть на базу у масла, так что связывать только ccs и замерзание некорректно. 07.03.2020 в 16:37, a-ha сказал: а если еще Еврол с вольфрамом? И еще голой эстеровой базы непременно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 9 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2020 18 минут назад, Booster сказал: связывать только ccs и замерзание некорректно. +1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.