Популярное сообщение torcon 63 041 Опубликовано: 10 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Kixx G1 0W-20 API SN Plus свежее за анализ спасибо соратникам foreastwood, akatala, smold, Иван Андреевич, Dumus, Пробокс-клуб, Евген48. Масло закупал Евген 48, я посылал в лабораторию. Заявленные характеристики: Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.85 сСт - ближе к верхней гранцие класса, что обеспечивает лучшую защиту от износа и запас от разжижения топливом 3) Щелочное число = 7.57 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.68 - невысокое, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.84% - для современного масла отличный результат: нагар будет минимальным 6) Температура застывания = -50С - отличный результат 7) Температура вспышки в о.т. = 235С - достойный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.212 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами пример неплохого масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистки выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с рекомендацией лить Ilsac GF-5 и SN Plus. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с большинством аналогов. Но есть ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден для дополнительной защиты и снижения расхода топлива явно бы тут лишним не был. Ну и традиционно для ILSAC-овских масел вопрос к ресурсу: долго катать эти масла не следует, т.к. запас моющих свойств не велик. (описание Dimmy) (описание Kuroneko) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. 1) Масло соответствует стандартной вязкости SAE J300 20. 2) вязкость 100 ° С 8,85 Вязкость немного выше средней, но близка к средней. 3) ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ 169 Это масло не содержит избыточного полимера.Это общий показатель. 4) Alkali Number 7.57 API Обеспечивает средний уровень SN PLUS ILSAC. 5) Сульфатная зола 0,84% пакета присадок имеет низкую зольность. 6) Pour Point -50'C Очень хороший результат. Масло не замерзнет, даже если выпадет мороз. 7) Температура вспышки 235'C обладает высокой термостойкостью. 8) Содержание серы 0,212% Низкая сера состоит из новейших добавок, состоящих из сульфоната кальция и магния и салицилата или пината.Базовое масло не содержит серы. 9) Lubrizol HyperZDP ™ обеспечивает идеальный баланс между более длительным сроком службы каталитической системы и износом двигателя, эксклюзивной технологией Trident ™ HEI для безопасного использования топлива, содержащего этанол, а также активными очистителями и экономией топлива для контроля ила и минимизации коксования турбокомпрессора. Для этого он содержит новый редуктор трения, который не содержит молибдена и содержит органический модификатор трения (OFM). Фосфор цинк является противоизносным и коррозионным ингибитором. Итог: они изменили свой источник присадок на Lubrizol PV. Lubrizol HyperZDP ™ предлагает идеальный баланс продленного срока службы каталитической системы и износа двигателя, запатентованную технологию Trident ™ HEI для безопасного использования топлива, содержащего этанол, а также контроль ила и турбокомпрессор Он включает в себя активный очиститель, который сводит к минимуму образование швов и новый редуктор трения для улучшения экономии топлива, в том числе органический модификатор трения (OFM). Фосфорный цинк является ингибитором износа и коррозии. Магний и кальций являются моющими и диспергирующими средствами. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. ИК спектр Фурье полученный из лаборатории говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. В принципе другого и не ждали, экономичные двадцатки обычно на нем и делают. 1) Щелочное число равно 7,57 - среднее, это масло не для длинных интервалов смены, его должно хватить на 5-7 тыс километров в корейском или японском автомобиле. Имею ввиду тяжелую городскую эксплуатацию. Двигатели азиатов обычно самые беспощадные по отношению к маслу. Если пренебречь нормальными интервалами смены, то очень скоро получите засранный двигатель. 2) Вязкость при 40С= 47,41. А при 100С = 8,85. Можно сказать, что среди двадцаток это густое масло, не самое экономичное, но крепкое в плане просадки вязкости. Если сравнивать с тридцатками и сороковками конечно экономия топлива, кпд двигателя у KIXXа будет лучше. У масла не высокий индекс вязкости 169, это говорит о том, что здесь мало полимерного загустителя. Если кто-то искал крепкую 0W-20, можете его попробовать. 3) Температура вспышки 235С. Для 0W-20 результат достойный. Высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах. Это дает и снижение угара, и меньше высокотемпературных отложений, и медленное окисление базового масла. 4) Температура застывания -50С. Можно подумать, что здесь ПАО синтетика, однако нет. Масла 0W-20, ввиду того что они низкой вязкости, могут обладать такой температурой застывания. Вообще часто встречаюсь с таким мнением, что корейские масла неполноценные, застывают в морозы, мол "что там корейцы могут у себя замешать, у них зим то нет!" - ну вот вам красноречивый пример. Этот Kixx можно спокойно использовать в регионах Сибири с суровым зимним климатом. 5) Содержание серы 0,212 – низкое. Говорит о хорошей очистке базовых масел. Новый пакет присадок API SN Plus дает очень мало серы. Но это еще не все, этот пакет дает и меньше золы сульфатной, она равна 0,84. Масло полезно для двигателей, обладающих прямым впрыском, оно будет оставлять после себя меньше зольных абразивных отложений в камере сгорания и на клапанах. 6) Пакет присадок у нового Kixx выглядит очень бедным. По анализу мы видим только противоизносную присадку на основе фосфора плюс цинка да моющую присадку на основе кальция плюс магния. А где модификатор трения? Ни молибдена, ни титана, ни вольфрама нет. А где дисперсанты на основе бора? Выскажу свою теорию (которая потом и подтвердилась). Скорее всего здесь есть и антифрикиционная присадка и дисперсанты, сейчас без них не обходится ни одно экономичное масло. Вероятно, они использовали какой то новый вид модификатора который не виден анализатору в лаборатории. Такие бывают, тот же глицерол моноолеат. Возможно в будущем этот момент прояснится. А пока оставлю на суд общественности. (подтвердилось смотрите описание Kuroneko выше) Мой вывод такой: Среди двадцаток это масло крепкое и густое по вязкости. Не боится суровых зим, по мимо европейской части России, его спокойно можно лить в Сибири, это Новосиб, Красноярск, Иркутск, Тюмень итд. Kixx чистое в плане базовых масел – у него низкое содержание серы. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Откровенных минусов у масла нет. Это масло можно порекомендовать в свежие модели Тойот, Хонд, Ниссанов, его можно лить в Лексусы, а так-же в Киа Хендэ последних годов выпуска. Особенно если у вас двигатель с прямым впрыском – у Kixx низкая зольность и магниевый пакет присадок – он как раз заточен под эти моторы. Оговорюсь, если такая вязкость 0W-20 рекомендуется производителем вашего двигателя, обязательно смотрите мануал. Цена этого масла 1400-1600 за 4л литра. В принципе это бюджетно. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2098AL1E1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 1L L209844TE1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 4L 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Юрьевич 384 Опубликовано: 12 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2019 1 час назад, Lord84 сказал: Цена за это масло в автодоке миним. 1700 и то только у одного поставщика остальные за 1900 предлагают, когда как то прошлое за 1600 можно было взять. Да откуда у вас такие цены? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 041 Опубликовано: 13 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 У нас в Тюмени это масло стоит 1600р на емексе, в европейской части Росии пробивал 1400р. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander-xv 100 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 У нас 1134 рубля. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord84 22 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 8 часов назад, Дед Юрьевич сказал: Да откуда у вас такие цены? В Свердловской обл. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 (изменено) 11 часов назад, Dumus сказал: вместо привычного MoDTC-2 Скрытый текст помнишь, мы рассуждали на тему ядерности молибдена у Еврола? ты еще потом задал вопрос оф.представителю Кикс , который так и не "развалился" за ядерность В этот раз кто тебе "подсветил"? Источник достоверный? ну а про использование GMO сразу стало видно из анализа - щелочное "низкое", молибдена нет, один в один с СевенРедом1/Дрэгоном/GT-Oil 10.12.2019 в 15:14, a-ha сказал: Lubrizol шагает по стране Миру! Nothing molybdenum, OFM GMO (glycerol mono-oleate) - forever! А то, что у GT-Oil в качестве модификаторов трения используется глицерол-моноолеат @VAn12 упоминал как-то Челябинск: 1499 руб / 4л (Автодок, Опт4) Изменено 13 декабря 2019 пользователем a-ha 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikmak75 7 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 Нижний Новгород. 1578/ 4л (Автодок, Опт4)поставщик АВАТ2. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ_HellBoY 26 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 (изменено) 14 часов назад, Lord84 сказал: Цена за это масло в автодоке миним. 1700 и то только у одного поставщика остальные за 1900 предлагают, когда как то прошлое за 1600 можно было взять. Наверно от региона зависит, я за 1525р купил , уровень опт3 , направление ABAT2 Изменено 13 декабря 2019 пользователем DJ_HellBoY 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ_HellBoY 26 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 13 часов назад, alex323 сказал: Lord84 у меня в Емексе 1490. Кстати ради любопытства прошёлся по авторынку. Ни в одном !!!! ларьке про Кикс G1 SN+ в вязкости 0-20 и 5-20 продаваны не слышали. Звучал один вопрос - а нах оно нужно, кто его брать будет. Это радует, значит подделки точно не встретишь в этой вязкости. Тут продавцы не правы , весь G1 , кроме А3,В4 перешёл на SN plus . Просто старого SN ещё много на складах , постепенно оно разойдётся и у тех же рыночников на полках будет SN PLUS . И так же его будут покупать , как и предыдущее 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 5 часов назад, a-ha сказал: А то, что у GT-Oil в качестве модификаторов трения используется глицерол-моноолеат так Lubrizol вообще любители GMO, этого и не скрывают... у них и пакеты под VW504/507 и MB229.51/52 тоже без MoDTC 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 013 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 35 минут назад, DJ_HellBoY сказал: Тут продавцы не правы , весь G1 , кроме А3,В4 перешёл на SN plus . Просто старого SN ещё много на складах , постепенно оно разойдётся и у тех же рыночников на полках будет SN PLUS . И так же его будут покупать , как и предыдущее Я говорил о наличии масла кикс в вязкости 0-20 и 5-20. Ни SN, ни SN+ нет в наличии в вязкости 0(5)-20. Непопулярная вязкость. Речь об этом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Динарий 250 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 купил себе на доливку литрушку этого в серой канистрочке и думал, что это просто SN со щелочным 9,9...а тут как прочитал, что это оказывается совсем не то, что думал. Не знаю нужен ли магний моей старушке, а вот мне точно теперь нужен. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Динарий 250 Опубликовано: 16 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2019 оказывается, это ещё старый SN, на канистре написано.Видимо старые запасы распродают.Нужно мне было сначала залезть в багажник и посмотреть, а не покупать магний в аптеке.Но я вам скажу всё равно задали мозгу размышления.Чтоб так кардинально изменилось масло всего лишь от слова "плюс" вряд ли стоило ожидать.Никогда такого не было и вот опять! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ_HellBoY 26 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 16.12.2019 в 12:24, Динарий сказал: оказывается, это ещё старый SN, на канистре написано.Видимо старые запасы распродают.Нужно мне было сначала залезть в багажник и посмотреть, а не покупать магний в аптеке.Но я вам скажу всё равно задали мозгу размышления.Чтоб так кардинально изменилось масло всего лишь от слова "плюс" вряд ли стоило ожидать.Никогда такого не было и вот опять! В магазинах в основном почти везде ещё SN ки стоят , по крайне мере у нас , я решил попробовать новенькое SN plus для Интереса , не заливал ещё правда . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 24 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2019 Интересно HTHS у данного масла 2,6 или все же выше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 237 Опубликовано: 24 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2019 (изменено) =MOpgBA= а если оно 2.8 мПа*с, оно все равно 20ка.. на что это влияет? Изменено 24 декабря 2019 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.