Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, a-ha сказал:

С-Ойл + ЕЕОТ = Кикс :crazy: (по цене)

Скрытый текст

По Сойл тоже вопросы есть. В профильной ветке попадалась инфа, что приходило старое масло, канистра текла,  и люди отказывались. Я сам смотрел s-oil 5-20 на промывку на 2-3 ткм, но в итоге взял жёлтый Пенз, хоть оно тоже не свежак))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по выкладке Kuroneko похоже на этот пакет присадок если пересчитать на 8% содержания. Тогда это Lubrizol PV. Kuroneko мое почтение. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

Но есть ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден для дополнительной защиты и снижения расхода топлива явно бы тут лишним не был.

 

Добавляем литр Idemitsu Zepro Eco Medalist и получаем идеальное масло и с Мо и с Бором ))
 

Изменено пользователем Highly Likely
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Highly Likely сказал:

Добавляем литр Idemitsu Zepro Eco Medalist и получаем идеальное масло и с Мо и с Бором ))

Это лучшее масло, но цена другая.:pleasantry:

Не у всех достаточно денег.:pleasantry:
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sportage72 сказал:

вспышка, температура замерзания, мало серы... VHVI 3+?

молибдена нет - не кошерно:D

Шикарное лубризолированное масло, да. :) Мало того, что окисляться может медленнее, чем обычные масла, так ещё и моторы работать могут плавно.

Скрытый текст

Kendall GT-1 Max 0W-20 выглядит интереснее, конечно. ;) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Dumus сказал:

раньше это масло соответствовало другим требованиям

Ради LSPI уже не одно масло загубили....все таки, не нужен в подавляющее большинство в атмо  моторов этот магний, Ох не нужен..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть много примеров, когда упаковка Lubrizol показала отличные результаты.
В прошлом они включали натрий.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex323 сказал:

Ради LSPI уже не одно масло загубили....все таки, не нужен в подавляющее большинство в атмо  моторов этот магний, Ох не нужен..

Там не только LSPI, а ещё сбережение катализаторов (что например для Корейцев актуально) и органические модификаторы трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

-50С потеря текучести не ошибка для НС - без эстеров и РАО ? , по горячей вязкости при 100С получается прям заменитель SHU на кальциево - магниевом пакете , что опять с SHELL-а на KIXX переходить ? , и не паленка пока вроде как , хотя учитывая цену в 1500р за 4л , я лучше куплю 5л CHAMPION-а с титаном 

ПАО наливается незначительно, такая возможность есть.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dumus сказал:

Там не только LSPI, а ещё сбережение катализаторов (что например для Корейцев актуально) и органические модификаторы трения.

про модификаторы это пока только предположения. А каты и от обычного SN себя нормально чувствуют. Фосфор губит каты и сера, а не кальций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспышка, температура застывания уж больно хороши или это так намеряли?:pardon:

Интересно заменит ли ГМО молибден/титан и будет показывать такие же или лучшие результаты?

А так нормальное масло, жаль без бора. На следующую зиму может и залью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stranger сказал:

Раньше у этого масла был другой пакет и щелочное было под 10 и молибдена много было.

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Booster сказал:

Интересно заменит ли ГМО молибден/титан и будет показывать такие же или лучшие результаты?

Я помню, как видел патент, который показал лучшие результаты использования органического модификатора трения и молибденового органического модификатора трения вместе.
 

Скрытый текст

HK MOTORS :))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на данном масле 1700 км ( 43 ч по счетчику) Уровень  на щупе на месте. Мотор раскручивается бодро, прогрев медленный. Достаточно тихая и мягкая работа. Возможно субъективное наблюдение, но на этом масле меньший расход топлива, чем на других. Есть с чем сравнивать,прошлую зиму катал на таком же, только просто SN, хотя нынче зимы в наших краях еще не было. Канистру 4л брал в emex за 1380 руб. производства 19 июля 2019 г. Большое спасибо мужики за анализ, результат удивил, но не разочаровал. Масло неплохое за свои деньги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...