Популярное сообщение torcon 64 121 Опубликовано: 10 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Kixx G1 0W-20 API SN Plus свежее за анализ спасибо соратникам foreastwood, akatala, smold, Иван Андреевич, Dumus, Пробокс-клуб, Евген48. Масло закупал Евген 48, я посылал в лабораторию. Заявленные характеристики: Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.85 сСт - ближе к верхней гранцие класса, что обеспечивает лучшую защиту от износа и запас от разжижения топливом 3) Щелочное число = 7.57 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.68 - невысокое, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.84% - для современного масла отличный результат: нагар будет минимальным 6) Температура застывания = -50С - отличный результат 7) Температура вспышки в о.т. = 235С - достойный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.212 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами пример неплохого масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистки выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с рекомендацией лить Ilsac GF-5 и SN Plus. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с большинством аналогов. Но есть ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден для дополнительной защиты и снижения расхода топлива явно бы тут лишним не был. Ну и традиционно для ILSAC-овских масел вопрос к ресурсу: долго катать эти масла не следует, т.к. запас моющих свойств не велик. (описание Dimmy) (описание Kuroneko) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. 1) Масло соответствует стандартной вязкости SAE J300 20. 2) вязкость 100 ° С 8,85 Вязкость немного выше средней, но близка к средней. 3) ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ 169 Это масло не содержит избыточного полимера.Это общий показатель. 4) Alkali Number 7.57 API Обеспечивает средний уровень SN PLUS ILSAC. 5) Сульфатная зола 0,84% пакета присадок имеет низкую зольность. 6) Pour Point -50'C Очень хороший результат. Масло не замерзнет, даже если выпадет мороз. 7) Температура вспышки 235'C обладает высокой термостойкостью. 8) Содержание серы 0,212% Низкая сера состоит из новейших добавок, состоящих из сульфоната кальция и магния и салицилата или пината.Базовое масло не содержит серы. 9) Lubrizol HyperZDP ™ обеспечивает идеальный баланс между более длительным сроком службы каталитической системы и износом двигателя, эксклюзивной технологией Trident ™ HEI для безопасного использования топлива, содержащего этанол, а также активными очистителями и экономией топлива для контроля ила и минимизации коксования турбокомпрессора. Для этого он содержит новый редуктор трения, который не содержит молибдена и содержит органический модификатор трения (OFM). Фосфор цинк является противоизносным и коррозионным ингибитором. Итог: они изменили свой источник присадок на Lubrizol PV. Lubrizol HyperZDP ™ предлагает идеальный баланс продленного срока службы каталитической системы и износа двигателя, запатентованную технологию Trident ™ HEI для безопасного использования топлива, содержащего этанол, а также контроль ила и турбокомпрессор Он включает в себя активный очиститель, который сводит к минимуму образование швов и новый редуктор трения для улучшения экономии топлива, в том числе органический модификатор трения (OFM). Фосфорный цинк является ингибитором износа и коррозии. Магний и кальций являются моющими и диспергирующими средствами. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. ИК спектр Фурье полученный из лаборатории говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. В принципе другого и не ждали, экономичные двадцатки обычно на нем и делают. 1) Щелочное число равно 7,57 - среднее, это масло не для длинных интервалов смены, его должно хватить на 5-7 тыс километров в корейском или японском автомобиле. Имею ввиду тяжелую городскую эксплуатацию. Двигатели азиатов обычно самые беспощадные по отношению к маслу. Если пренебречь нормальными интервалами смены, то очень скоро получите засранный двигатель. 2) Вязкость при 40С= 47,41. А при 100С = 8,85. Можно сказать, что среди двадцаток это густое масло, не самое экономичное, но крепкое в плане просадки вязкости. Если сравнивать с тридцатками и сороковками конечно экономия топлива, кпд двигателя у KIXXа будет лучше. У масла не высокий индекс вязкости 169, это говорит о том, что здесь мало полимерного загустителя. Если кто-то искал крепкую 0W-20, можете его попробовать. 3) Температура вспышки 235С. Для 0W-20 результат достойный. Высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах. Это дает и снижение угара, и меньше высокотемпературных отложений, и медленное окисление базового масла. 4) Температура застывания -50С. Можно подумать, что здесь ПАО синтетика, однако нет. Масла 0W-20, ввиду того что они низкой вязкости, могут обладать такой температурой застывания. Вообще часто встречаюсь с таким мнением, что корейские масла неполноценные, застывают в морозы, мол "что там корейцы могут у себя замешать, у них зим то нет!" - ну вот вам красноречивый пример. Этот Kixx можно спокойно использовать в регионах Сибири с суровым зимним климатом. 5) Содержание серы 0,212 – низкое. Говорит о хорошей очистке базовых масел. Новый пакет присадок API SN Plus дает очень мало серы. Но это еще не все, этот пакет дает и меньше золы сульфатной, она равна 0,84. Масло полезно для двигателей, обладающих прямым впрыском, оно будет оставлять после себя меньше зольных абразивных отложений в камере сгорания и на клапанах. 6) Пакет присадок у нового Kixx выглядит очень бедным. По анализу мы видим только противоизносную присадку на основе фосфора плюс цинка да моющую присадку на основе кальция плюс магния. А где модификатор трения? Ни молибдена, ни титана, ни вольфрама нет. А где дисперсанты на основе бора? Выскажу свою теорию (которая потом и подтвердилась). Скорее всего здесь есть и антифрикиционная присадка и дисперсанты, сейчас без них не обходится ни одно экономичное масло. Вероятно, они использовали какой то новый вид модификатора который не виден анализатору в лаборатории. Такие бывают, тот же глицерол моноолеат. Возможно в будущем этот момент прояснится. А пока оставлю на суд общественности. (подтвердилось смотрите описание Kuroneko выше) Мой вывод такой: Среди двадцаток это масло крепкое и густое по вязкости. Не боится суровых зим, по мимо европейской части России, его спокойно можно лить в Сибири, это Новосиб, Красноярск, Иркутск, Тюмень итд. Kixx чистое в плане базовых масел – у него низкое содержание серы. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Откровенных минусов у масла нет. Это масло можно порекомендовать в свежие модели Тойот, Хонд, Ниссанов, его можно лить в Лексусы, а так-же в Киа Хендэ последних годов выпуска. Особенно если у вас двигатель с прямым впрыском – у Kixx низкая зольность и магниевый пакет присадок – он как раз заточен под эти моторы. Оговорюсь, если такая вязкость 0W-20 рекомендуется производителем вашего двигателя, обязательно смотрите мануал. Цена этого масла 1400-1600 за 4л литра. В принципе это бюджетно. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2098AL1E1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 1L L209844TE1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 4L 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 108 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 44 минуты назад, a-ha сказал: С-Ойл + ЕЕОТ = Кикс (по цене) Скрытый текст По Сойл тоже вопросы есть. В профильной ветке попадалась инфа, что приходило старое масло, канистра текла, и люди отказывались. Я сам смотрел s-oil 5-20 на промывку на 2-3 ткм, но в итоге взял жёлтый Пенз, хоть оно тоже не свежак)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 10 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Да по выкладке Kuroneko похоже на этот пакет присадок если пересчитать на 8% содержания. Тогда это Lubrizol PV. Kuroneko мое почтение. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Highly Likely 203 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 (изменено) 2 часа назад, Dimmy сказал: Но есть ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден для дополнительной защиты и снижения расхода топлива явно бы тут лишним не был. Добавляем литр Idemitsu Zepro Eco Medalist и получаем идеальное масло и с Мо и с Бором )) Изменено 10 декабря 2019 пользователем Highly Likely 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 (изменено) 19 минут назад, Highly Likely сказал: Добавляем литр Idemitsu Zepro Eco Medalist и получаем идеальное масло и с Мо и с Бором )) Это лучшее масло, но цена другая. Не у всех достаточно денег. Изменено 10 декабря 2019 пользователем Kuroneko 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 2 часа назад, Sportage72 сказал: вспышка, температура замерзания, мало серы... VHVI 3+? молибдена нет - не кошерно Шикарное лубризолированное масло, да. Мало того, что окисляться может медленнее, чем обычные масла, так ещё и моторы работать могут плавно. Скрытый текст Kendall GT-1 Max 0W-20 выглядит интереснее, конечно. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 434 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Вот бы такое в дизель с HTHS >=3.5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 108 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 47 минут назад, Dumus сказал: раньше это масло соответствовало другим требованиям Ради LSPI уже не одно масло загубили....все таки, не нужен в подавляющее большинство в атмо моторов этот магний, Ох не нужен.. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Есть много примеров, когда упаковка Lubrizol показала отличные результаты. В прошлом они включали натрий. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 2 минуты назад, alex323 сказал: Ради LSPI уже не одно масло загубили....все таки, не нужен в подавляющее большинство в атмо моторов этот магний, Ох не нужен.. Там не только LSPI, а ещё сбережение катализаторов (что например для Корейцев актуально) и органические модификаторы трения. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 2 часа назад, Projector сказал: -50С потеря текучести не ошибка для НС - без эстеров и РАО ? , по горячей вязкости при 100С получается прям заменитель SHU на кальциево - магниевом пакете , что опять с SHELL-а на KIXX переходить ? , и не паленка пока вроде как , хотя учитывая цену в 1500р за 4л , я лучше куплю 5л CHAMPION-а с титаном ПАО наливается незначительно, такая возможность есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 108 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 9 минут назад, Dumus сказал: Там не только LSPI, а ещё сбережение катализаторов (что например для Корейцев актуально) и органические модификаторы трения. про модификаторы это пока только предположения. А каты и от обычного SN себя нормально чувствуют. Фосфор губит каты и сера, а не кальций. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Вспышка, температура застывания уж больно хороши или это так намеряли? Интересно заменит ли ГМО молибден/титан и будет показывать такие же или лучшие результаты? А так нормальное масло, жаль без бора. На следующую зиму может и залью 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 1 час назад, stranger сказал: Раньше у этого масла был другой пакет и щелочное было под 10 и молибдена много было. Скрытый текст 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 15 минут назад, Booster сказал: Интересно заменит ли ГМО молибден/титан и будет показывать такие же или лучшие результаты? Я помню, как видел патент, который показал лучшие результаты использования органического модификатора трения и молибденового органического модификатора трения вместе. Скрытый текст HK MOTORS 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suroviy 49 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Езжу на данном масле 1700 км ( 43 ч по счетчику) Уровень на щупе на месте. Мотор раскручивается бодро, прогрев медленный. Достаточно тихая и мягкая работа. Возможно субъективное наблюдение, но на этом масле меньший расход топлива, чем на других. Есть с чем сравнивать,прошлую зиму катал на таком же, только просто SN, хотя нынче зимы в наших краях еще не было. Канистру 4л брал в emex за 1380 руб. производства 19 июля 2019 г. Большое спасибо мужики за анализ, результат удивил, но не разочаровал. Масло неплохое за свои деньги. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.