Популярное сообщение torcon 64 175 Опубликовано: 10 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Kixx G1 0W-20 API SN Plus свежее за анализ спасибо соратникам foreastwood, akatala, smold, Иван Андреевич, Dumus, Пробокс-клуб, Евген48. Масло закупал Евген 48, я посылал в лабораторию. Заявленные характеристики: Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.85 сСт - ближе к верхней гранцие класса, что обеспечивает лучшую защиту от износа и запас от разжижения топливом 3) Щелочное число = 7.57 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.68 - невысокое, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.84% - для современного масла отличный результат: нагар будет минимальным 6) Температура застывания = -50С - отличный результат 7) Температура вспышки в о.т. = 235С - достойный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.212 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами пример неплохого масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистки выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с рекомендацией лить Ilsac GF-5 и SN Plus. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с большинством аналогов. Но есть ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден для дополнительной защиты и снижения расхода топлива явно бы тут лишним не был. Ну и традиционно для ILSAC-овских масел вопрос к ресурсу: долго катать эти масла не следует, т.к. запас моющих свойств не велик. (описание Dimmy) (описание Kuroneko) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. 1) Масло соответствует стандартной вязкости SAE J300 20. 2) вязкость 100 ° С 8,85 Вязкость немного выше средней, но близка к средней. 3) ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ 169 Это масло не содержит избыточного полимера.Это общий показатель. 4) Alkali Number 7.57 API Обеспечивает средний уровень SN PLUS ILSAC. 5) Сульфатная зола 0,84% пакета присадок имеет низкую зольность. 6) Pour Point -50'C Очень хороший результат. Масло не замерзнет, даже если выпадет мороз. 7) Температура вспышки 235'C обладает высокой термостойкостью. 8) Содержание серы 0,212% Низкая сера состоит из новейших добавок, состоящих из сульфоната кальция и магния и салицилата или пината.Базовое масло не содержит серы. 9) Lubrizol HyperZDP ™ обеспечивает идеальный баланс между более длительным сроком службы каталитической системы и износом двигателя, эксклюзивной технологией Trident ™ HEI для безопасного использования топлива, содержащего этанол, а также активными очистителями и экономией топлива для контроля ила и минимизации коксования турбокомпрессора. Для этого он содержит новый редуктор трения, который не содержит молибдена и содержит органический модификатор трения (OFM). Фосфор цинк является противоизносным и коррозионным ингибитором. Итог: они изменили свой источник присадок на Lubrizol PV. Lubrizol HyperZDP ™ предлагает идеальный баланс продленного срока службы каталитической системы и износа двигателя, запатентованную технологию Trident ™ HEI для безопасного использования топлива, содержащего этанол, а также контроль ила и турбокомпрессор Он включает в себя активный очиститель, который сводит к минимуму образование швов и новый редуктор трения для улучшения экономии топлива, в том числе органический модификатор трения (OFM). Фосфорный цинк является ингибитором износа и коррозии. Магний и кальций являются моющими и диспергирующими средствами. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. ИК спектр Фурье полученный из лаборатории говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. В принципе другого и не ждали, экономичные двадцатки обычно на нем и делают. 1) Щелочное число равно 7,57 - среднее, это масло не для длинных интервалов смены, его должно хватить на 5-7 тыс километров в корейском или японском автомобиле. Имею ввиду тяжелую городскую эксплуатацию. Двигатели азиатов обычно самые беспощадные по отношению к маслу. Если пренебречь нормальными интервалами смены, то очень скоро получите засранный двигатель. 2) Вязкость при 40С= 47,41. А при 100С = 8,85. Можно сказать, что среди двадцаток это густое масло, не самое экономичное, но крепкое в плане просадки вязкости. Если сравнивать с тридцатками и сороковками конечно экономия топлива, кпд двигателя у KIXXа будет лучше. У масла не высокий индекс вязкости 169, это говорит о том, что здесь мало полимерного загустителя. Если кто-то искал крепкую 0W-20, можете его попробовать. 3) Температура вспышки 235С. Для 0W-20 результат достойный. Высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах. Это дает и снижение угара, и меньше высокотемпературных отложений, и медленное окисление базового масла. 4) Температура застывания -50С. Можно подумать, что здесь ПАО синтетика, однако нет. Масла 0W-20, ввиду того что они низкой вязкости, могут обладать такой температурой застывания. Вообще часто встречаюсь с таким мнением, что корейские масла неполноценные, застывают в морозы, мол "что там корейцы могут у себя замешать, у них зим то нет!" - ну вот вам красноречивый пример. Этот Kixx можно спокойно использовать в регионах Сибири с суровым зимним климатом. 5) Содержание серы 0,212 – низкое. Говорит о хорошей очистке базовых масел. Новый пакет присадок API SN Plus дает очень мало серы. Но это еще не все, этот пакет дает и меньше золы сульфатной, она равна 0,84. Масло полезно для двигателей, обладающих прямым впрыском, оно будет оставлять после себя меньше зольных абразивных отложений в камере сгорания и на клапанах. 6) Пакет присадок у нового Kixx выглядит очень бедным. По анализу мы видим только противоизносную присадку на основе фосфора плюс цинка да моющую присадку на основе кальция плюс магния. А где модификатор трения? Ни молибдена, ни титана, ни вольфрама нет. А где дисперсанты на основе бора? Выскажу свою теорию (которая потом и подтвердилась). Скорее всего здесь есть и антифрикиционная присадка и дисперсанты, сейчас без них не обходится ни одно экономичное масло. Вероятно, они использовали какой то новый вид модификатора который не виден анализатору в лаборатории. Такие бывают, тот же глицерол моноолеат. Возможно в будущем этот момент прояснится. А пока оставлю на суд общественности. (подтвердилось смотрите описание Kuroneko выше) Мой вывод такой: Среди двадцаток это масло крепкое и густое по вязкости. Не боится суровых зим, по мимо европейской части России, его спокойно можно лить в Сибири, это Новосиб, Красноярск, Иркутск, Тюмень итд. Kixx чистое в плане базовых масел – у него низкое содержание серы. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Откровенных минусов у масла нет. Это масло можно порекомендовать в свежие модели Тойот, Хонд, Ниссанов, его можно лить в Лексусы, а так-же в Киа Хендэ последних годов выпуска. Особенно если у вас двигатель с прямым впрыском – у Kixx низкая зольность и магниевый пакет присадок – он как раз заточен под эти моторы. Оговорюсь, если такая вязкость 0W-20 рекомендуется производителем вашего двигателя, обязательно смотрите мануал. Цена этого масла 1400-1600 за 4л литра. В принципе это бюджетно. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2098AL1E1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 1L L209844TE1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 4L 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly77 23 Опубликовано: 11 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2021 3 часа назад, torcon сказал: ну проверь на всякий случай еще пару раз на том же месте. На счет трассы спрашивал, думал может топливо испарил уровень упал... Может и индивидуально не подошло мотору, кряк у них вроде нормальный. Ну помониторю пару недель. По трассе погазовал конечно не скрываю. Да норм кряк. Тем более контора честно на упаковке пишет что масло на основе крекинг 3й группы. Контора солидная, бывшая часть LG, большая часть акций Шеврона, 4й в мире по размерам нефтеперерабатывающий комбинат, участие в гос программе по переводу большей части автопарка на волородное топливо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 72 251 Опубликовано: 11 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2021 Никто не тестил Kixx G1 0w20 SP ILSAC GF-6A? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 11 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2021 17 минут назад, Сергей 72 сказал: Никто не тестил Kixx G1 0w20 SP ILSAC GF-6A? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 72 251 Опубликовано: 11 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2021 11 минут назад, smold сказал: Только что, Сергей 72 сказал: Вот такое 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 11 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2021 1 час назад, Сергей 72 сказал: Вот такое По-моему небыло такого анализа кстати 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 72 251 Опубликовано: 11 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2021 5 минут назад, smold сказал: По-моему небыло такого анализа кстати Скорее всего нет, так как нигде не нашёл. Масло с новыми допусками 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 12 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 Сергей 72 ещё не тестировали SP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 72 251 Опубликовано: 12 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 Получается Kixx гибрид SP ilsac GF-6A, и Kiss просто SP ilsac GF-6A это одно и тоже масло, в разных канистрах? Да и гибрид в емексе не стало, в автодоке тоже. Может у кого нибудь есть официальная информация, или без анализа не выяснить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 175 Опубликовано: 13 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 11 часов назад, Сергей 72 сказал: Получается Kixx гибрид SP ilsac GF-6A, и Kiss просто SP ilsac GF-6A это одно и тоже масло, в разных канистрах? нет скорее всего гирид особенный с много молибдена, а кикс API SP обычный как все. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 72 251 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 9 минут назад, torcon сказал: нет скорее всего гирид особенный с много молибдена, а кикс API SP обычный как все. Видимо так, представитель кикс говорил о схожесте Kixx SP 0w20 и S-oil 0w20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение =MOpgBA= 671 Опубликовано: 1 ноября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2021 Вновь залил кикса правда не чистоганом а 3л 0-20 и 1 л 0-30 так для подстраховки в зиму, т.к. вариатор и греть буду много (10 мин стандартно и 15 в морозы). В очередной раз отмечу, что на Киксе ДВС крутится легче, чем на других маслах. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 23.06.2022 в 14:23, molodoi5777 сказал: На других это каких??? Легче чем на 2 шелах 2 ревизий и вольфе 5-20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000psi 0 Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 Ребята подскажите в Prius Alpha подойдет, раньше лил idumitsu zepro теперь надо найти аналог ему. Может какое другое бюджетное посоветуете для гибрида. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 175 Опубликовано: 6 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 1000psi это подойдет нормально. ZIC FE 0W-20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 10.12.2019 в 19:20, Kuroneko сказал: они изменили свой источник присадок на Lubrizol PV. Lubrizol HyperZDP ™ предлагает идеальный баланс продленного срока службы каталитической системы и износа двигателя, запатентованную технологию Trident ™ HEI для безопасного использования топлива, содержащего этанол, а также контроль ила и турбокомпрессор Он включает в себя активный очиститель, который сводит к минимуму образование швов и новый редуктор трения для улучшения экономии топлива, в том числе органический модификатор трения (OFM). Больше 2 лет пруфов нет? Это фейк? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.