Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 0-7300-11404км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Booster сказал:

Люди просто не понимают что дело не в масле, а в них самих, то есть в их знаниях и понимании происходящего

Действительно. Уже замечено, что щелочное число падает и кислотное поднимается не столько от качества вождения, сколько от настроения водителя - тут не без квантовой механики. ;) Вот, поехал torcon в Грузию - настроение в гору сразу и соответственно масло отработало (даже с учётом 300+ моточасов по горам) хорошо. Так-то. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Gaffer сказал:

Самые лучшие воздушные фильтры - это JS Asakashi и Sakura, судя по местным анализам отработок. ;) 

Сакура фильтрует хорошо , кремния мало в отработке , но он немного душит мотор ( плотный и воздух плоховато пропускает сквозь себя ) я года три подряд ставил Сакура на Галант , потом разорился на оригинал и почувствовал что мотор повеселее стал , фильтр меняю раз в год по весне не смотря на небольшой пробег за год , опять же по моточасам за год получается не мало 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, torcon сказал:

Нет, не интересное оно ни движку ни мне :) Я ACEA C3 хочу 5W30 потом попробовать.

Скрытый текст

мне на ТО-1 заливали Toyota 0w-30 C3 (льют то масло, которое есть на складе во все модели), мне не понравилось из-за постоянного ощущения, что авто держат сзади. Весь год "мучался" с ним. Потом залил Шелл 0-20 и машина поехала. Сейчас на ТО-2 залили Toyota 0W-30 C2/A5 (08880-82872), вроде чуть легче крутится чем С3

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Optovik сказал:

Позвольте не согласится: у меня постоянный клиент на Кайрон с мерсовским дизельным мотором берет не один год Mobil 3000 TD.

позвольте уточнить объём картера на этом кайроне ;)  дальше, думаю, сами поймёте, к чему клоню :)  если нет - уточню.  ну и интервал смены озвучьте, если не затруднит

13 часов назад, Projector сказал:

Мобил = номер 1 , так как у него в кармане есть не только миф о том что на Мобиле мотор чистый  ,  но и площадь износа  пятна контакта минимальна , то есть мы с вами не видим в лабораторном анализе модификатора трения , хотя все модификаторы трения должны вылазить при прожарке масла в колбе , так как все модифмюикаторы трения это жирные кислоты на вроде касторового масла и его аналоги 

какая труднопонимаемая фраза... :D 

13 часов назад, Dmvdm сказал:

А, шо Вы хотели от Mobil super 3000? Это примерно тот же дешман, как и этот Лукойл, и потом поддельного Мобила валом...так, шо то мог быть тот же Лукойл в лучшем случае....Но даже и без учета подделки 3000 ый может оставлять отложения т. к. это то же гидрокрекинг. 

это мы сейчас все такие умные стали :)  а тогда всё это было ещё не так очевидно.  например, многие, кто "не в курсе теории", не видят большой разницы между 7,5 и 10 тыс.

13 часов назад, Андрей нск сказал:
13 часов назад, Projector сказал:

Опель это больше немец чем Американец , если осталось масло А3 , то залейте его на лето , а если осталось Dexos 1 , то залейте его на зиму 

Лукойл Люкс  именно А5 остался. 

опель рекомендует hths больше 3,5.  если hths меньше - то металлов износа в отработке больше, лично проверено.  а дальше смотрите сами, говорит ли это о большем износе

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, espes сказал:

 

опель рекомендует hths больше 3,5.  если hths меньше - то металлов износа в отработке больше, лично проверено.  а дальше смотрите сами, говорит ли это о большем износе

Опель теперь французкий и в него надо лить то что прописано Peugeot-Citroen:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Booster сказал:

Вам Амсоил, Ред лайн нужен или же Шелл с Мобилом на GTL иначе отложения

Вот, как раз Шелл и Кастрол стоит обходить стороной, по ходу это одного поля ягоды, а остальные гуд, никогда не были замечены в подобных отложениях на деталях двс. Мобил тут имеется ввиду топовый вариант - нулевки, потому, как Мобил и дешмана на любой вкус выпускает достаточно.

 

18 часов назад, Booster сказал:

получается тогда, что 90% гавно потому что гидрокрекинг, несмотря на надпись fully synthetic

Вам шашечки или ехать?

 

18 часов назад, Booster сказал:

И что, что гидрокрекинг? Вопрос в том что может срабатываться загуститель, не хватает диспергирующих свойств и компонентов

Понятно, что не только один гидрокрекинг в этом виновен (отложениях), но замечен только он и минералка. Есесьно, что должно немало разных звезд сойтись это и сдохнувший загуститель,  температура, нагрузка на двс, суррогатное топливо, перекат на масле использование не той вязкости масла и т. д. Но в нашей стране эти звезды очень часто сходятся, особенно 2 это дешманское масло (не способное противостоять суррогатному топливу) и то самое топливо, которое можно залить даже на сетевых азс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dmvdm сказал:

Вот, как раз Шелл и Кастрол стоит обходить стороной, по ходу это одного поля ягоды, а остальные гуд, никогда не были замечены в подобных отложениях на деталях двс. Мобил тут имеется ввиду топовый вариант - нулевки, потому, как Мобил и дешмана на любой вкус выпускает достаточно.

 

Вам шашечки или ехать?

 

Понятно, что не только один гидрокрекинг в этом виновен (отложениях), но замечен только он и минералка. Есесьно, что должно немало разных звезд сойтись это и сдохнувший загуститель,  температура, нагрузка на двс, суррогатное топливо, перекат на масле использование не той вязкости масла и т. д. Но в нашей стране эти звезды очень часто сходятся, особенно 2 это дешманское масло (не способное противостоять суррогатному топливу) и то самое топливо, которое можно залить даже на сетевых азс.

Вы конечно можете обходить, но из- за этого они в худшую сторону не изменятся. Я вам больше скажу- Shell использует базу GTL давно, а Мобил не так давно начал ее применять в своих маслах. 

Шашечки или ехать- это к чему? Есть условия и есть масло, вот и все. Я на,по вашей классификации, дешманском до неприличия Лукойле 5-20 катался и зимой и летом, так мне теперь бояться в движок занлянуть?:DD

Достаточно будет 1 звезды, эксплуатирующей авто и все. Все остальное именно от нее исходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Booster сказал:

Достаточно будет 1 звезды, эксплуатирующей авто и все. Все остальное именно от нее исходит

Ага особенно той, которая никуда не заглядывает или боится заглянуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
10.12.2019 в 12:27, Booster сказал:

Опель теперь французкий и в него надо лить то что прописано Peugeot-Citroen:pardon:

это конечно не по теме топика, поэтому под спойлер.  насчёт лить что рекомендует пежо - думаю, это шутка, т.к. это может относиться только к новым моделям с французскими моторами.  со старыми джиэмовскими всё остаётся как было.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.12.2019 в 16:31, torcon сказал:

Я просто перед ним Filtron использовал - маслянные они делают отличные, а вот воздушник не подходил по коробу размерами, чуть ли не молотком его туда забивал... 

У меня на фокусе все отлично, и на фордовском форуме их хвалят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alickaps ну это как масляные фильтры Mann для VW (толстый фильтрующий материал, армирование) и промокашейный Mann для тойоты... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon  Это ж очевидно! Для немцев делают фильтры под гуталиновые сороковки, а для япов - под 0w-16. Сумрачный арийский гений все предусмотрел.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exebichi я оправдываю это приземленнее, лонглайф и не лонглайф. Но на самом деле халтура все равно. Mann в жизнь не посталю пока VW не куплю... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon а на хендай очень хорошего качества Манн. Так как он делает для них оригинал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся история отработок с прадика

 

Часть 1

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon-1 копия.gif

Часть2

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon-2 копия.gif

 

Если брать по приросту нитрации, самые гиганты это Extreme VR1 0W-20, Fuchs Titan 0W-20, Monza Longlife 0W-30, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30. У них же самый большой прирост окисления - что подтверждает что масла больше всего страдали. Износ у них равнозначный 24-29ppm железа. Ну а круче всех получается себя Fuchs Titan 0W-20 на пакете Chevron Oronite показал. В соотношении "досталось маслу" / "износ".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...