Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai i30N (G4KH 275л.с.)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Недавно я стал обладателем хот-хэтча от Hyundai - i30N, версия Performance на 275л.с.

Насколько я знаю, в данном автомобиле установлен двигатель G4KH.

В руководстве по эксплуатации даётся рекомендация заливать масло Shell Helix Ultra SAE 0w-30 / ACEA C2.

Интервал замены вижу один раз в 5000км.

На днях наткнулся на это видео, где капиталят данный мотор и автор говорит, что ни в коем случае нельзя заливать "воду" 0w30, которую рекомендует производитель, нужно лить что то на подобии 5w40 или вообще 5w50.

Насколько я знаю, двигатель у нас имеет много общего с двигателем от Evo X и пообщавшись с владельцами этих машин я услышал, что в подавляющем большинстве они заливают 5w40.

Так-же я наткнулся на эту запись, где говорится, что масла с большим содержанием кальция губительны для этого двигателя и нужно стараться искать такие, где его меньше. В конце статьи приводится список тех продуктов, которые по мнению автора подходят, учитывая ситуацию с LSPI, но все масла там имеют вязкость 5w30  https://www.drive2.ru/l/531492926824382503/

Живу я в Петербурге, климат наш многим знаком - тут может быть как -30 зимой, так и +35 летом. Кратковременно, но все же.

Машина покупалась не для спокойной езды.

Одни мнения противоречат другим, то нельзя 30 лить, то можно, но главное что бы с небольшим количеством кальция.

Кто-то советует использовать полнозольные масла, т.е. без допусков С2/С3, кто-то наоборот говорит, что лучше использовать малозольные.

Так какое же масло выбрать, учитывая, климат и тот факт, что я частенько буду вжаривать на автомобиле?

 

 

Изменено пользователем ipexa93
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, ipexa93 сказал:

В руководстве по эксплуатации даётся рекомендация заливать масло Shell Helix Ultra SAE 0w-30 / ACEA C2.

Правильно в руководстве указывают что надо лить в двигатель G4KH с прямым (непосредственным) впрыском T-GDI. 

 

44 минуты назад, ipexa93 сказал:

и тот факт, что я частенько буду вжаривать на автомобиле?

А вот вжаривать на этом двигателе надо аккуратно (особенно опасно на не прогретом двигателе). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ipexa93, TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вашем регионе и при возможных отжигах тоже думаю что 0W-30 в этот двс незачем

нужно смотреть какое нибудь термостабильное 5W-30 Dexos 1 Gen 2, тут и пакет и вязкость будет вам в пору

из гражданских что то типа

Mobil 1 X1 5W-30

а также полуспорт:
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, apologize сказал:

Правильно в руководстве указывают что надо лить в двигатель G4KH с прямым (непосредственным) впрыском T-GDI. 

 

А вот вжаривать на этом двигателе надо аккуратно (особенно опасно на не прогретом двигателе). 

А как же страшилки из видео? Ну и касательно LSPI я ещё не посмотрел количество кальция в этом масле, дома займусь.

Конечно, пока масло не прогреется - никакой вжарки, как дедушка не более 3000об/мин :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

в вашем регионе и при возможных отжигах тоже думаю что 0W-30 в этот двс незачем

нужно смотреть какое нибудь термостабильное 5W-30 Dexos 1 Gen 2, тут и пакет и вязкость будет вам в пору

из гражданских что то типа

Mobil 1 X1 5W-30

а также полуспорт:
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ

 

Так же смотрел в сторону х1, оно как раз по калицю подходит, но ещё рассматривал Mobil 1 extended performance 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ipexa93 сказал:

Так же смотрел в сторону х1, оно как раз по калицю подходит, но ещё рассматривал Mobil 1 extended performance 5w-30

второе это американская линейка, масло хорошее, но в свободной продаже не найдёте, придётся поискать

1-2 раза то может найдёте, но на долговременную перспективу так себе вариант, каждый раз думать: где взять?

а 1 X1 у любого дилера Mobil, в любом интернете магазине есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ipexa93 

должно хватить этой вязкости , а так можешь и с W40 С3 по экспериментировать , Китайские машины у них в мануале на моторы с турбиной W40 рекомендуют не думаю что сильно отличие с корейкой 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sportage72 сказал:

второе это американская линейка, масло хорошее, но в свободной продаже не найдёте, придётся поискать

1-2 раза то может найдёте, но на долговременную перспективу так себе вариант, каждый раз думать: где взять?

а 1 X1 у любого дилера Mobil, в любом интернете магазине есть

Логично)

Ещё вопрос - если ОД мне зальёт свой шелл 0/30, как сказано в руководстве, а через 5000 я поеду менять масло у своих ребят в сервисе и залью уже 5/30 х1 - какие то проблемы могут быть? Не хочу доказывать что я не верблюд, если не буду ездить к ОД на плановое ТО, но и со своим маслом туда бестолку приезжать - либо стоять над душой, либо надеятся, что они его не на полку поставят)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Новосиб сказал:

ipexa93 

должно хватить этой вязкости

Кальция многовато, желательно ближе к 1000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ipexa93 сказал:

Кальция многовато, желательно ближе к 1000

чем вам кальций не угодил ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Новосиб сказал:

чем вам кальций не угодил ?

LSPI, тут как бы турбо двигатель с непосредственным впрыском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sportage72 сказал:

LSPI, тут как бы турбо двигатель с непосредственным впрыском

так они все с кальцием больше 1000 и что от него плохого для непосредственного впрыска ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Новосиб сказал:

так они все с кальцием больше 1000 и что от него плохого для непосредственного впрыска ?

Просто непосредственному ничего, а турбо непосредственному что то, вам в тему о LSPI, демагогию тут разводить не буду, но лучше минимизировать возможные негативные последствия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Просто непосредственному ничего, а турбо непосредственному что то, вам в тему о LSPI, демагогию тут разводить не буду, но лучше минимизировать возможные негативные последствия

кинте масло где кальция меньше 1000 , гляну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...