Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Масло:  Mobil1 ESP 5w30

Автомобиль: VOLVO XC70 D3 AWD 2012

Двигатель: D5244T17
Общий пробег на одометре: 114720
Пробег на масле: 7500
Моточасы:  примерно 190 м/ч (счетчика м/ч нет, поделил пробег на среднюю скорость) 

Средняя скорость: 40 км/ч
Израсходованное топливо: примерно 800 литров 
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: часть пробега на stage 1 и часть пробега на stage 2 (50/50+-). Экология вся на месте, ничего не отключалось/не вырезалось (ЕГР, сажевый)

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: холодные запуски после работы вебасто
Период эксплуатации: сентябрь - декабрь от -8 до +30
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Дизель: 50% лукойл, 50% татнефть.
Режимы: 45% трасса, 55% город. Езда активная.
Фильтр масляный: оригинал VOLVO
Фильтр воздушный: MAHLE
Объем заливаемого масла: 6 литров.
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую стеклянную бутылку
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла MOBIL1 ESP 5W30.

Что было до этого масла: Периоды смены 7000-8000км 

Примерно с 79000км заливаю MOBIL1 ESP 5W30

 

Примерно 3500 км это трассовый пробег на высоких скоростях и подолгу + серпантины, остальное только город. По ELM масло разогревалось при активных ускорениях на больших скоростях до +120 С.  За бортом максимум показывало +30. Анализ по сути почти под копирку идентичен с этим. Но на этом пробеге было меньше жары и не такой большой как в прошлом анализе, меньше быстрой трассы, меньше холостого хода и больше города. Еще заметил, что при снижении температуры окружающего воздуха медленнее набивается сажей сажевый фильтр, соответственно реже включается прожиг. Но все эти вводные как мне кажется на результат анализа особо не повлияли.

КВ при 100С просела даже на 0.1 больше чем в прошлом анализе, можно списать на погрешность измерений наверное, хотя топлива в это раз меньше. Могла ли вязкость просесть из-за того, что в картере остался не сливаемый остаток предыдущего масла где КВ при 100 была 10.6?

В этом анализе интересно было посмотреть как отработает масло при некоторых изменениях условий эксплуатации и при новом чипе на stage 2.

Какие будут мысли по поводу данного анализа?  

Отчет PLM Lab xc70 02.12.2019.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Такое масло в дизеле спокойно отходит 300 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно видеть такое падение вязкости у мобила при незначительном попадании топлива.

Разумный интервал считаю, если машину для себя и надолго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня что то Мобил расстроил по сравнению с LM: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз до 10,5 при 100, это уже система.

Давай а5/b5 зальём :)

Двигатель прям сам у тебя просит )))

Изменено пользователем Highly Likely
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что ESP теряет вязкость на 1.5 сантистока. Не думаю что масло сработалось за такой пробег, хотя все возможно. От прежнего масла вязкость не могла упасть, там такая же вязкость. 

Я бы продублировал отработку в УРЦ на газовый хроматограф, возможно дизельное топливо попало побольше, а его плохо определяет q6000...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Странно что ESP теряет вязкость на 1.5 сантистока. Не думаю что масло сработалось за такой пробег, хотя все возможно. От прежнего масла вязкость не могла упасть, там такая же вязкость. 

Я бы продублировал отработку в УРЦ на газовый хроматограф, возможно дизельное топливо попало побольше, а его плохо определяет q6000...

 

 

А сколько примерно топлива должно оказаться в масле, чтоб так просадить вязкость? По щупу уровень стоял на месте весь пробег, масло дизелем не пахнет:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерная таблица но все же, у тебя у свежего при 40С = 64 а стало 54. То есть около 4-5% должно быть... 

fuel_dilution_chart.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...