Перейти к публикации

транспондеры для платных дорог


Рекомендованные сообщения

в связи с поездками в отпуск на юг(на это дело брал транспондер у знакомого), по работе в сторону москвы , да и теперь можно прямо с КАДа в новгородскую на дачу ездить(по случаю ахтунга на бесплатной трассе), решил прикупить себе данную приблуду(да ещё и автодор как раз решил их со скидоном продавать).можно было взять халявный ЗСДшный, но я там раза 3 за всё время был и по трассам м11 и м4 скидка по нему меньше чем по автодоровскому,поэтому было решено прикупить последный.

и понеслось... смотрю сайт,а там их 3 вида стандарт,премиум и лимитэд(1000/1150/1400р соответственно).

"премиум" это не чёрный цвет, как может показаться сначала ) , это транспондер австрийской фирмы kapsh, модель trp-4010.

"лимитэд" это тот же капч, но с рисунком на борту.

"стандарт" это приблуда норвежской Q-free(сайт сей конторы не загружается почему то...), модель obu 615s.

куфри крупнее чем капч, примерно на 10 мм в длину и раза в 2 толще в месте где расположена батарея, но прилепив транспондер на стекло вы это не заметите, т.к. у капча с пристёгнутым держателем толщина становится примерно та же.

визуально и тактильно капч дороже оппонента, чуть легче.

поиск различий между этими девайсами привел к тому что на куфри батарею довольно просто (не без разбора и помощи паяльника) можно сменить самому, а на капче чутка сложнее-при потере питания теряются и все ваши данные из памяти устройства( =гоу ту магаз за новым трансом), поэтому при замене батареи на тушку нужно подавать резервное питание...

судя по отзывам, батареи хватает от 2 до 6 лет(как я понял зависит от условий хранения и частоты эксплуатации).опять же по инфе из разных источников на куфри стоит батарея на 1000 м/ач, а на капче раза в 4 менее ёмкая(хотя само по себе устройство вроде бы более энергоэффективное).

почитав всё это решаю брать куфри,паяльник знаю как работает.

на следующий день после покупки заметил что у меня модель 615, а не как в статье в инэте 610...стало интересно какая батарея стоит в моём...вскрываю , а там 2450 на 500, вместо 2477 на 1000...

посмотрел цены и пока что ощутимо выгоднее и кое как есть в продаже(батареи от обычных отличаются наличием ног ,приваренных к телу точечной сваркой, для монтажа на плату) 2450,наверно и производитель транспондера так же решил) гарантию (2 года) отходит и ладно...

ещё есть вариант впаять постель под батарейку для биос с материнки, тогда замена будет уже без паяльника, но и батарея будет мельче и менее ёмкой(зато их в каждом магазе задёшево), можно раз в год менять методом "вскрыл корпус,вытащил-вставил".

вот как то так...может кому пригодится или кто чего добавит.

 

DSC_2488.JPG

DSC_2492.JPG

DSC_2494.JPG

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я брал летом, в офисе продаж на М4. Не морочился от слова совсем, на выбор были 2  и отличались они только цветом, один серого цвета, другой черного, типа, кому что больше нравится. По цене одинаково, по виду тоже, значит производитель один, какой не знаю. А вот, что будет, когда в нём сядет батарейка, я чего-то даже не спросил, но не думаю, что из-за этого, придётся покупать новый за 1000+ рублей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Я брал летом, в офисе продаж на М4. Не морочился от слова совсем, на выбор были 2  и отличались они только цветом, один серого цвета, другой черного, типа, кому что больше нравится. По цене одинаково, по виду тоже, значит производитель один, какой не знаю. А вот, что будет, когда в нём сядет батарейка, я чего-то даже не спросил, но не думаю, что из-за этого, придётся покупать новый за 1000+ рублей. 

если отличие было только в цвете то наверно это капч.на корпусе есть надпись.либо с лицевой, либо у крепления.

 

Screenshot_20191202-101238.png

Screenshot_20191202-101245.png

Screenshot_20191202-101315.png

вот куфри:

DSC_2504.JPG

насчёт замены батарейки...на сайте автодора написано что замене не подлежит...

но в интернете есть инфа что были случаи когда отвозили тушку в пункт продажи, платили за диагностику(около 100) , потом за работу пару сотен и им меняли элемент питания.в течение недели-двух.

 

вообще гарантия 2 года, в этом промежутке вам заменят транспондер по гарантии, потом всё "за свой счёт".

либо в офисе купить расширенную до 5 лет гарантию... вот такой у них способ заработка...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на каптче начала садиться на 3й год батарейка, 2 вольта напряжение было вместо 3,  он работал, но с 3 -4 попытки, пытался реанимировать без потери питания, припаял два провода на +- к транспондеру и на внешний батарейный отсек под батарею CR123A, заводскую даже трогать не стал, все равно он превратился в кирпич, выбросил и новый покупать не стал. Разница в проезде 30руб по моей дороге, смысла нет, а на зеленые полосы для транспондеров очередь порой больше чем в кассу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dydezzz да, я почитал про эти транспондеры, пишут, что должно хватать на 5-7 лет. Два года гарантии,  но можно купить расширенную гарантию (это ещё 3 года) заплатив 200+руб. Пишут, что если не пользуешься, то лучше снять с лобового стекла и дома положить, ибо сильный мороз, как и жара могут влиять на более быстрый разряд батареи. В итоге я снял. Езжу только на юга с этим транспондером и могу сказать, что вещь очень удобная, я бы даже сказал - незаменимая. Мало того, что дешевле, чем платить налом, так ещё и время экономит прилично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Роман 73 сказал:

dydezzz да, я почитал про эти транспондеры, пишут, что должно хватать на 5-7 лет. Два года гарантии,  но можно купить расширенную гарантию (это ещё 3 года) заплатив 200+руб. Пишут, что если не пользуешься, то лучше снять с лобового стекла и дома положить, ибо сильный мороз, как и жара могут влиять на более быстрый разряд батареи. В итоге я снял. Езжу только на юга с этим транспондером и могу сказать, что вещь очень удобная, я бы даже сказал - незаменимая. Мало того, что дешевле, чем платить налом, так ещё и время экономит прилично. 

да, так и есть.

вещь классная , 2 года для поездок на юг у знакомого капч брал.

но при прочих равных я предпочитаю наличие возможности смены батареи.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SF сказал:

У меня на каптче начала садиться на 3й год батарейка, 2 вольта напряжение было вместо 3,  он работал, но с 3 -4 попытки, пытался реанимировать без потери питания, припаял два провода на +- к транспондеру и на внешний батарейный отсек под батарею CR123A, заводскую даже трогать не стал, все равно он превратился в кирпич, выбросил и новый покупать не стал. 

на сайте автодора так и пишут-хрен вам а не смена батареи...

читал что можно по штрихкоду который на транспондере через оператора проезжать,по скидочным ценам.

если так, то штрихкод можно распечатать типа как на визитке и кататься себе со скидкой ...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dydezzz сказал:

на сайте автодора так и пишут-хрен вам а не смена батареи...

читал что можно по штрихкоду который на транспондере через оператора проезжать,по скидочным ценам.

если так, то штрихкод можно распечатать типа как на визитке и кататься себе со скидкой ...

Я когда занимался этим вопросом, то была инфа, что больше по шрихкоду нельзя ездить, кассирши посылают, а так же нельзя поменять батарейку на пунктах продажи, как раньше, оставляешь транспондер им на неделю +200р и они меняют, теперь только покупка нового. Поэтому если покупать, то только с возможностью замены, там вообще можно припаять штекер от зарядки и давать напругу от прикуривателя по шнуру на время проезда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SF сказал:

Я когда занимался этим вопросом, то была инфа, что больше по шрихкоду нельзя ездить, кассирши посылают, а так же нельзя поменять батарейку на пунктах продажи, как раньше, оставляешь транспондер им на неделю +200р и они меняют, теперь только покупка нового. Поэтому если покупать, то только с возможностью замены, там вообще можно припаять штекер от зарядки и давать напругу от прикуривателя по шнуру на время проезда

во как.

значит не зря я заморочился)

 

по ходу нужно впаивать постель чтобы оперативно менять батарею.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2019 в 01:24, dydezzz сказал:

почитав всё это решаю брать куфри,паяльник знаю как работает.

на следующий день после покупки заметил что у меня модель 615, а не как в статье в инэте 610...стало интересно какая батарея стоит в моём...вскрываю , а там 2450 на 500, вместо 2477 на 1000...

 

Какие впечатления от транспондера спустя полгода?

Работает нормально?

Выгодно с ним по ЗСД или только по М11?

 

Я сам в Новгородскую регулярно катаюсь с транспондером ЗСД.

Проезд  по ЗСД от Богатырского до КАД-юг + М11 до Вел.Новг получается примерно 600 р. в одну сторону днем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь Лахта сказал:

 

Какие впечатления от транспондера спустя полгода?

Работает нормально?

Выгодно с ним по ЗСД или только по М11?

 

 

редко пользуюсь.

по зсд не ездил,в основном по работе до москвы и обратно.

был случай срабатывать не хотел, пришлось назад сдавать , со второго раза всё чотко было...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dydezzz Спасибо. 

Батарея на моем транспондере работает с 2014 года, пока не разрядилась, звуковой сигнал пропал на второй год работы, так и проезжаю каждый раз без пищалки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и я решился на покупку этого чудо-устройства. Мне он нужен, для проезда по ЦКАД на дачу. На этой дороге действует "Свободный поток" За рулём про это писали. и "При проезде без транспондера до совершения проезда необходимо приобрести электронный Билет.". Не очень удобно.

Брать решил «PREMIUM» (Модель: Kapsch TRP-4010). Перечень трасс, где он работает, меня устраивает (М4; М11). Гарантию отходит и выкинуть его. Заморачиваться с заменой элемента питания я не стану- с моими руками, я ещё , кроме него, что-нибудь сломаю, пока делать буду :D

Единственный вопрос:

Изображение на корпусе- это наклейка или рисунок краской? Есть идеи внешность устройства "доработать".

 

КСТАТИ, Как устройство работает через нити электрического обогрева лобового стекла? "Проволока" не экранирует?

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxixx у меня на х-трейле с нитями стекло, транспондер приклеил чуть ниже зеркала заднего вида, работает без сбоев. Если нужно фото, то вечером только смогу.Допиливать внешний вид не стоит, могут возникнуть проблемы с сигналом. 

На патфайндере транспондер вообще 6 лет-работает без проблем, даже пищит. Батарейка родная, но на зиму на стекле не оставляю, машина под навесом живёт, если еду по платке, ставлю, а потом снимаю и в тепле храню. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...