Популярное сообщение torcon 63 080 Опубликовано: 29 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 ENI i-Sint Tech 0W-30 свежее за анализ спасибо Игоряныч, Vovik1782, jonny_k, Inzhener. Масло приобретено мной в емексе у поставщика SPAG по цене 640р. Видеообзор: Масло заявлено как: VW 503; VW 506; VW 506.01. 1) Щелочное число = 9,47 – высокое, масло с хорошими моющими свойствами. Подходит для эксплуатации в тяжелых условиях России. Такие масла благодаря высоким моющим свойствам хорошо противостоят формированию отложений и плохому топливу. Плюс здесь еще стойкая к окислению синтетическая база – которая тоже при длинных интервалах работает чище. 2) Вязкость при 100С = 9,82. Перед нами низковязкая 0W-30. Масло будет экономично, быстро прогреваться по утрам и выходить на рабочую вязкость. Ну и выдавать хорошее КПД двигателя. Для любителей попой ощущать мощность двигателя, попробуйте, думаю оно вас обрадует. Ввиду низкой вязкости это масло должно хорошо работать в гидрокомпенсаторах, уменьшая их стуки – кого они мучают по утрам, можете попробовать. 3) Температура застывания -55C. Вот пример того, что дает нам ПАО синтетика плюс эстеры. Масло настоящий Сибиряк, не спасует в любые морозы. Конечно стоит уточнить, что на 0W-30 безопасно запускаться до -35C, если температура еще ниже, то нужно подогревать картер. 4) Содержание серы обычное для масла с жирным пакетом присадок. В данном случае оно немного повышено из-за моющих и противоизносных присадок. Зольность сульфатная тоже не шкалит, вполне нормальное значение - 1,24%. 5) Eni i-Sint является маслом так называемой старой школы, когда много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много моющих присадок на основе кальция и магния. Много дисперсантов на основе бора. Пакет присадок очень жирный по сравнению с современными маслами. В добавок, мы видим в этом масле ПАО синтетику с Эстерами. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры. Вывод: Раньше многие бренды делали такие настоящие синтетические масла, но сейчас в целях экономии и снижения себестоимости продукта все перешли на гидрокрекинг. Это не плохо и не хорошо, гидрокрекинг дешево стоит и заменяет в гражданских условиях дорогую синтетику. Но когда хочешь немного большего? Почему нет? Цена этого масла 2600р за 4 литра. Считаю что для ПАО синтетики европейского производства это нормальная цена. Eni подходит не только фольцвагенам, но и японским автомобилям девяностых и двухтысячных годов с обычным распределенным впрыском топлива. Единственное, фосфора в этом масле много, он может пагубно влиять на катализатор. Так что с этим осторожнее. У автомобилей таких годов, катализаторы зачастую уже мертвые, либо давно выбиты. Например, если у вас стоит прямоток на японце – это очень хороший вариант. Особенно в Сибири с ее морозами. В наше суровое время, когда многие популярные бренды подделываются, Eni в этом смысле имеет выгодное отличие, ввиду того что не популярно - подделок на него нет. Оно и так оригинальное стоит на прилавках пылится его никто не покупает. Так что можно спокойно выбирать любое масло этого бренда и лить многие годы. Обезопасив себя этим самым от подделок. 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 9.82 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-30, но для 0W-30 хотелось бы повыше (хотя у аналогов встречали и 175), что говорит о работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.47 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 2.64 - хороший результат для полнозольника, рядом с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.24% - нормальный результат для насыщенного полнозольного пакета присадок 7) Температура вспышки = 229С - хороший результат, но от масла на ПАО и эстерах мы вправе ожидать около 240С 8) Температура застывания = -55С - отличный результат для 0-ки 9) Содержание серы - 0.363 - свидетельствует о пакете присадок на сульфонатах Кальция и Магния 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора + магниевый детергент 11) Окисление = 59 - свидетельствует о наличии эстеров в качестве базового компонента (12-15%). Вывод: перед нами очень хорошее масло уровня ACEA A5/B5: с низкотемпературными, моющими и защитными свойствами у данного продукта проблем нет, база IV-V гр. отличается стойкостью к окислению . Но очень хорошее оно де тех пор, покуда такие масла допускаются производителем техники, т.к. пакет присадок современным назвать язык не поворачивается: очень высокий Фосфор (вреден для каталитических нейтрализаторов) и достаточно высокая зольность (чревата повышенным нагаром). (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ENI0W30ISINTTECH1 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1 л ENI0W30ISINTTECH4 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4 л ENI0W30ISINTTECH5 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5 л ENI0W30ISINTTECH20 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 20 л ENI0W30ISINTTECH60 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт 60л ENI0W30ISINTTECH205 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт 205л 8003699008236 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1л 8003699008397 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4л 8423178020595 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5л 28 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 16 минут назад, Dmvdm сказал: Эх, этому маслицу да современный пакетик присадок, с меньшей золой Не получится. Не будет соответствовать требованиям 506.01. Именно из-за фосфора и золы с появлением современных каталитических конвертеров и DPF VAG перевел все дизели с PD на 507-й допуск. Это был выбор из двух зол (не сульфатных). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugeneblack 160 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 (изменено) Как считаете, здесь HTHS ближе к 2,9 или 3,4? В техдоке не указано, искал инфу по маслам других производителей - ни у кого нет данных HTHS, а в VW 506 указано <3,5 и всё. Очень хочется сопоставить с фордовским 913-D. Изменено 30 ноября 2019 пользователем eugeneblack 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 eugeneblack Если ориентировочно пальцем в небо, то 3,2-3,3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 471 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 2 часа назад, СИНТЭКС сказал: eugeneblack Если ориентировочно пальцем в небо, то 3,2-3,3 Может это сильно в небо? А5 2.9-3.2 вроде, да и как правило прямая зависимость от вязкости тут существует при 100. HTHS 3.5 это удел С3 и А3, а там вязкость при 100 около 12. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 Dmvdm Я в курсе, но я нигде не писал про 3,5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 471 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 5 часов назад, СИНТЭКС сказал: Не получится. Не будет соответствовать требованиям 506.01. Именно из-за фосфора и золы с появлением современных каталитических конвертеров и DPF VAG перевел все дизели с PD на 507-й допуск. Это был выбор из двух зол (не сульфатных). Кстати, если по их сайту пошариться, то там есть еще много масел с такой вязкостью 0w30, но другими допусками, например, ENI i-Sint Tech 0w30 vk C3 (504+507) причем судя по ттх оно еще более синтетичное. И еще по их сайту ттх обсуждаемого масла несколько разные и вспышка и темп потери текучести, по их ттх оно для средней полосы не более. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 471 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: Dmvdm Я в курсе, но я нигде не писал про 3,5 Согласен, это так в какчестве дополнения для тех, кто этот вопрос поднял.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 277 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 1 час назад, Dmvdm сказал: если по их сайту пошариться, то там есть еще много масел с такой вязкостью 0w30, но другими допусками, например, ENI i-Sint Tech 0w30 vk C3 (504+507) причем судя по ттх оно еще более синтетичное. Eni прям растёт в моих глазах 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 135 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 2 часа назад, eugeneblack сказал: Как считаете, здесь HTHS ближе к 2,9 или 3,4? В техдоке не указано, искал инфу по маслам других производителей - ни у кого нет данных HTHS, а в VW 506 указано <3,5 и всё. Очень хочется сопоставить с фордовским 913-D. Однозначно >3.0 и <3.5 Вообще 506.01 от 3.1 до 3.3 в основной ( небольшой ) массе. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 Мужчины, температура застывания здесь - какому значению по Кэнону соответствует? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 55 Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 Справедливости ради нет у этого масла допусков VW https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf Видимо по этому и цена такая step_50300_50601.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 793 Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 Справедливости ради у этого масла было одобрение VW step_50300_50601 (1).pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 080 Опубликовано: 2 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 Нитро CCS не измеряли. Нет возможности ты это прекрасно знаешь В следующий раз добавь четыре штуки сделаем CCS... УРЦ может делать ноак и ccs по суб подряду, просто это увеличит время выполнения анализа на неделю и стоимость на 6-8 тыс. руб. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 080 Опубликовано: 3 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2019 На счет динозавра, G-Energy Active 5W-30 229.3 на похожем пакете, тоже фосфора цинка много, кальция. Рано еще хоронить... Привыкли к сливкам, когда молоко даешь фыркают 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xesha 39 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Чёт zzap выкатывает изображение чёрной канистры Это что за ребрендинг? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.