Популярное сообщение torcon 64 416 Опубликовано: 29 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 ENI i-Sint Tech 0W-30 свежее за анализ спасибо Игоряныч, Vovik1782, jonny_k, Inzhener. Масло приобретено мной в емексе у поставщика SPAG по цене 640р. Видеообзор: Масло заявлено как: VW 503; VW 506; VW 506.01. 1) Щелочное число = 9,47 – высокое, масло с хорошими моющими свойствами. Подходит для эксплуатации в тяжелых условиях России. Такие масла благодаря высоким моющим свойствам хорошо противостоят формированию отложений и плохому топливу. Плюс здесь еще стойкая к окислению синтетическая база – которая тоже при длинных интервалах работает чище. 2) Вязкость при 100С = 9,82. Перед нами низковязкая 0W-30. Масло будет экономично, быстро прогреваться по утрам и выходить на рабочую вязкость. Ну и выдавать хорошее КПД двигателя. Для любителей попой ощущать мощность двигателя, попробуйте, думаю оно вас обрадует. Ввиду низкой вязкости это масло должно хорошо работать в гидрокомпенсаторах, уменьшая их стуки – кого они мучают по утрам, можете попробовать. 3) Температура застывания -55C. Вот пример того, что дает нам ПАО синтетика плюс эстеры. Масло настоящий Сибиряк, не спасует в любые морозы. Конечно стоит уточнить, что на 0W-30 безопасно запускаться до -35C, если температура еще ниже, то нужно подогревать картер. 4) Содержание серы обычное для масла с жирным пакетом присадок. В данном случае оно немного повышено из-за моющих и противоизносных присадок. Зольность сульфатная тоже не шкалит, вполне нормальное значение - 1,24%. 5) Eni i-Sint является маслом так называемой старой школы, когда много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много моющих присадок на основе кальция и магния. Много дисперсантов на основе бора. Пакет присадок очень жирный по сравнению с современными маслами. В добавок, мы видим в этом масле ПАО синтетику с Эстерами. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры. Вывод: Раньше многие бренды делали такие настоящие синтетические масла, но сейчас в целях экономии и снижения себестоимости продукта все перешли на гидрокрекинг. Это не плохо и не хорошо, гидрокрекинг дешево стоит и заменяет в гражданских условиях дорогую синтетику. Но когда хочешь немного большего? Почему нет? Цена этого масла 2600р за 4 литра. Считаю что для ПАО синтетики европейского производства это нормальная цена. Eni подходит не только фольцвагенам, но и японским автомобилям девяностых и двухтысячных годов с обычным распределенным впрыском топлива. Единственное, фосфора в этом масле много, он может пагубно влиять на катализатор. Так что с этим осторожнее. У автомобилей таких годов, катализаторы зачастую уже мертвые, либо давно выбиты. Например, если у вас стоит прямоток на японце – это очень хороший вариант. Особенно в Сибири с ее морозами. В наше суровое время, когда многие популярные бренды подделываются, Eni в этом смысле имеет выгодное отличие, ввиду того что не популярно - подделок на него нет. Оно и так оригинальное стоит на прилавках пылится его никто не покупает. Так что можно спокойно выбирать любое масло этого бренда и лить многие годы. Обезопасив себя этим самым от подделок. 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 9.82 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-30, но для 0W-30 хотелось бы повыше (хотя у аналогов встречали и 175), что говорит о работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.47 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 2.64 - хороший результат для полнозольника, рядом с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.24% - нормальный результат для насыщенного полнозольного пакета присадок 7) Температура вспышки = 229С - хороший результат, но от масла на ПАО и эстерах мы вправе ожидать около 240С 8) Температура застывания = -55С - отличный результат для 0-ки 9) Содержание серы - 0.363 - свидетельствует о пакете присадок на сульфонатах Кальция и Магния 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора + магниевый детергент 11) Окисление = 59 - свидетельствует о наличии эстеров в качестве базового компонента (12-15%). Вывод: перед нами очень хорошее масло уровня ACEA A5/B5: с низкотемпературными, моющими и защитными свойствами у данного продукта проблем нет, база IV-V гр. отличается стойкостью к окислению . Но очень хорошее оно де тех пор, покуда такие масла допускаются производителем техники, т.к. пакет присадок современным назвать язык не поворачивается: очень высокий Фосфор (вреден для каталитических нейтрализаторов) и достаточно высокая зольность (чревата повышенным нагаром). (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ENI0W30ISINTTECH1 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1 л ENI0W30ISINTTECH4 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4 л ENI0W30ISINTTECH5 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5 л ENI0W30ISINTTECH20 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 20 л ENI0W30ISINTTECH60 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт 60л ENI0W30ISINTTECH205 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт 205л 8003699008236 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1л 8003699008397 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4л 8423178020595 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5л 28 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddis 435 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: догмы официалов Догмы официалов, кок раз таки ваши! "Это именно тот момент, вязкости когда не разделяют по климатическим условиям, а пишут для идиотов, например 0W-30, в то время как в Краснодаре превосходно отработает 10W-30. и даже лучше. А для Норильска действительно 0W-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 1 час назад, ddis сказал: Элементарно нет смысла платить за те опции масла, которые 99% юндюзеров не пригодятся А как же pao и эстеры? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddis 435 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: Покажите мне хоть одну мою фразу в соответствии с предписанием ОД. Давайте! С интересом посмотрю. Мурзилки ВАГовские читал? Там тоже описаны цифры например 504/507 любому юзеру понятно, что это одна ед. вязкость 5W-30, эдакая универсальная для всех времен и народов, НО один юзер живет в Якутске и ему бы надо действительно для зимы 0W-30, другой в Лисабоне где 10W-30 то что доктор прописал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddis 435 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 (изменено) Только что, Glory сказал: А как же pao и эстеры? Что ПАО эстеры? ПАО (бестолковый наполнитель - силикон) - идет тогда, когда надо придать морозостойкость маслу, в ущерб смазывающим свойствам, эстером - подправляют, что бы не совсем гумно было. Изменено 30 ноября 2019 пользователем ddis 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 5 минут назад, ddis сказал: Мурзилки ВАГовские читал? Там тоже описаны цифры например 504/507 любому юзеру понятно, что это одна ед. вязкость 5W-30, эдакая универсальная для всех времен и народов, НО один юзер живет в Якутске и ему бы надо действительно для зимы 0W-30, другой в Лисабоне где 10W-30 то что доктор прописал. ddis Вопросы мои читал? Я не спрашивал про вязкость и всю эту белиберду! Не надо мне рассказывать очевидные вещи. P.S. для информации тех, кто не в курсе. ВАГ не рекомендует 504/507 с 2012 года. И еще, 504/507=5w30 стало актуально только с последней ревизии допуска. До этого допуск предполагал наличие 0w30 и даже более: масла 0w30 до сих пор в erWin и будут там находиться, пока не истечет «лицензия» VAG. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 8 часов назад, СИНТЭКС сказал: lzsound Я привёл в пример моторы, которые безальтернативно должны кататься на 506.01. Просто я их знаю. Isuzu мне не очень близок и я знаю, что моторы с Pumpe-Duse ставили и на другие авто. Помню был Опель то ли Фронтера, то ли Монтеррей с насос-форсунками. Да может и ещё кто-то был... Скрытый текст На Моне тот-же мотор 4JX1, как впрочем те-же машины, что и Исузу 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddis 435 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: Вопросы мои читал? Какие вопросы? От кого кому? Цитата Я не спрашивал про вязкость и всю эту белиберду! Не надо мне рассказывать очевидные вещи. Это не белеберда, а очевидные вещи. Белеберду вы пишите, призывая всех без разбора на нулевку, и нахрена оно в тропиках. Только что, СИНТЭКС сказал: P.S. для информации тех, кто не в курсе. ВАГ не рекомендует 504/507 с 2012 года. И еще, 504/507=5w30 стало актуально только с последней ревизии допуска. История известная рекомендация 504/507 с сервисом в 15 тыс, после того как многие юзеры засрали свои моторы на этих маслах, стали рекомендовать фулсапс 502.00. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 27 минут назад, ddis сказал: ПАО (бестолковый наполнитель - силикон) - идет тогда, когда надо придать морозостойкость маслу Это что-то новенькое... Ладно, забыли, что ПАО - это силикон( ). Ты что нибудь слышал о деструкции масла при больших давлениях ( >100атм ) и к чему это приводит? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 949 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 Далеко ушли от обсуждения анализа , пункты правил идиотизм офтоп и флуд ни кто не отменял . 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, ddis сказал: Что ПАО эстеры? ПАО (бестолковый наполнитель - силикон) - идет тогда, когда надо придать морозостойкость маслу, в ущерб смазывающим свойствам, эстером - подправляют, что бы не совсем гумно было. А как же окислительная стабильность, низкая испаряемость, минимизация шлама/отложений и сажи? А по поводу этеров: могли бы и гидрокрекингом разбавить так же "не гумно" было. В общем спасибо за новую для меня, пусть и не совсем понятную, точку зрения. Изменено 30 ноября 2019 пользователем Glory 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 2 часа назад, ddis сказал: Белеберду вы пишите, призывая всех без разбора на нулевку, и нахрена оно в тропиках. Давай, залей сначала себе в тропиках 20w60 в двиг с насос-форсунками, потом поговорим. 2 часа назад, ddis сказал: История известная рекомендация 504/507 с сервисом в 15 тыс, после того как многие юзеры засрали свои моторы на этих маслах, стали рекомендовать фулсапс 502.00. Слышал звон, да не знает где он! Хоть бы погуглил если не в курсе. Зачем ахинею писать, люди ведь читают. ModeratorSigma Считаю Важным отметить наличие именно допуска VW506.01 у данного масла, т.к. все параметры, которые мы видим заточены именно под него и, соответственно, под конструктив дизельных моторов с насос-форсунками. За сим откланиваюсь, в оффтопе дальше не участвую 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 949 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 Относительно допуска обсуждаемого масла и его применения на технике , в принципе в рамках темы , но пао - ненужный силикон это нечто не относящееся к теме 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serga 9 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 3 часа назад, ddis сказал: Что ПАО эстеры? ПАО (бестолковый наполнитель - силикон) - идет тогда, когда надо придать морозостойкость маслу, в ущерб смазывающим свойствам, эстером - подправляют, что бы не совсем гумно было. Так что лукойл полар гумно получается, там вроде в составе эстеров нет только ПАО? https://www.oil-club.ru/forum/topic/29481-lukoil-genesis-special-polar-0w-30-svezhee/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 1 час назад, ModeratorSigma сказал: но пао - ненужный силикон это нечто не относящееся к теме я бы даже сказал, это нечто относящееся к идиотизму 29.11.2019 в 12:42, torcon сказал: Eni подходит не только фольцвагенам, но и японским автомобилям девяностых и двухтысячных годов честно говоря, я вообще не понимаю, как оно с такой вязкостью заявлено для "фольцвагенов". вот для японцев тех годов - без вопросов, а европейцам в те годы повально рекомендовались сороковки, потому что hths должен быть больше 3,5. ну в крайнем случае густые тридцатки А3, но никак не А1/А5, где hths в лучшем случае 2,9. масло-то само по себе отличное, но как-то в голове не укладывается такая рекомендация... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 475 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 Эх, этому маслицу да современный пакетик присадок, с меньшей золой, но с бором и молибденом, да еще такой же ценой 2600 за 4л., ваще супер было бы. Для всех бы подошло и корейцам, и немцам, и шведам и т. д. Все же стоит обратить на него внимание....даже в таком виде. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.