Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, СИНТЭКС сказал:

догмы официалов

Догмы официалов, кок раз таки ваши!

"Это именно тот момент, вязкости когда не разделяют по климатическим условиям, а пишут для идиотов, например 0W-30:crazy:, в то время как в Краснодаре превосходно отработает 10W-30.:excl:  и даже лучше.

А для Норильска действительно 0W-30.:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ddis сказал:

Элементарно нет смысла платить за те опции масла,  которые 99% юндюзеров не пригодятся 

А как же pao и эстеры? :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Покажите мне хоть одну мою фразу в соответствии с предписанием ОД. Давайте! С интересом посмотрю.:popcorm:

Мурзилки ВАГовские читал?

Там тоже описаны цифры например 504/507 любому юзеру понятно, что это одна ед. вязкость 5W-30, эдакая универсальная для всех времен и народов,

НО один юзер живет в Якутске и ему бы надо действительно для зимы 0W-30, другой в Лисабоне где 10W-30 то что доктор прописал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Glory сказал:

А как же pao и эстеры? :sad:

Что ПАО эстеры?

ПАО (бестолковый наполнитель - силикон) - идет тогда, когда надо  придать морозостойкость маслу, в ущерб смазывающим свойствам, эстером - подправляют, что бы не совсем гумно было. 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ddis сказал:

Мурзилки ВАГовские читал?

Там тоже описаны цифры например 504/507 любому юзеру понятно, что это одна ед. вязкость 5W-30, эдакая универсальная для всех времен и народов,

НО один юзер живет в Якутске и ему бы надо действительно для зимы 0W-30, другой в Лисабоне где 10W-30 то что доктор прописал.

ddis Вопросы мои читал? Я не спрашивал про вязкость и всю эту белиберду! Не надо мне рассказывать очевидные вещи.

P.S. для информации тех, кто не в курсе. ВАГ не рекомендует 504/507 с 2012 года. И еще, 504/507=5w30 стало актуально только с последней ревизии допуска. До этого допуск предполагал наличие 0w30 и даже более: масла 0w30 до сих пор в erWin и будут там находиться, пока не истечет «лицензия» VAG. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

lzsound Я привёл в пример моторы, которые безальтернативно должны кататься на 506.01. Просто я их знаю. Isuzu мне не очень близок и я знаю, что моторы с Pumpe-Duse ставили и на другие авто. Помню был Опель то ли Фронтера, то ли Монтеррей с насос-форсунками. Да может и ещё кто-то был...

 

Скрытый текст

На Моне тот-же мотор 4JX1, как впрочем те-же машины, что и Исузу  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

 Вопросы мои читал?

Какие вопросы? От кого кому?

Цитата

 Я не спрашивал про вязкость и всю эту белиберду! Не надо мне рассказывать очевидные вещи.

Это не белеберда, а очевидные вещи.

Белеберду вы пишите, призывая всех без разбора на нулевку, и нахрена оно в тропиках.

Только что, СИНТЭКС сказал:

P.S. для информации тех, кто не в курсе. ВАГ не рекомендует 504/507 с 2012 года. И еще, 504/507=5w30 стало актуально только с последней ревизии допуска.

История известная рекомендация 504/507 с сервисом в 15 тыс, после того как многие юзеры засрали свои моторы на этих маслах, стали рекомендовать фулсапс 502.00.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ddis сказал:

ПАО (бестолковый наполнитель - силикон) - идет тогда, когда надо  придать морозостойкость маслу

Это что-то новенькое... Ладно, забыли, что ПАО - это силикон(  :D ). Ты что нибудь слышал о деструкции масла при больших давлениях ( >100атм ) и к чему это приводит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко ушли от обсуждения анализа , пункты правил идиотизм офтоп и флуд ни кто не отменял .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ddis сказал:

Что ПАО эстеры?

ПАО (бестолковый наполнитель - силикон) - идет тогда, когда надо  придать морозостойкость маслу, в ущерб смазывающим свойствам, эстером - подправляют, что бы не совсем гумно было. 

А как же окислительная стабильность, низкая испаряемость, минимизация шлама/отложений и сажи? А по поводу этеров: могли бы и гидрокрекингом разбавить так же "не гумно" было. В общем спасибо за новую для меня, пусть и не совсем понятную, точку зрения.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ddis сказал:

Белеберду вы пишите, призывая всех без разбора на нулевку, и нахрена оно в тропиках.

Давай, залей сначала себе в тропиках 20w60 в двиг с насос-форсунками, потом поговорим.

2 часа назад, ddis сказал:

История известная рекомендация 504/507 с сервисом в 15 тыс, после того как многие юзеры засрали свои моторы на этих маслах, стали рекомендовать фулсапс 502.00.

Слышал звон, да не знает где он! Хоть бы погуглил если не в курсе. Зачем ахинею писать, люди ведь читают.

ModeratorSigma Считаю Важным отметить наличие именно допуска VW506.01 у данного масла, т.к. все параметры, которые мы видим заточены именно под него и, соответственно, под конструктив дизельных моторов с насос-форсунками. За сим откланиваюсь, в оффтопе дальше не участвую:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно допуска обсуждаемого масла и его применения на технике , в принципе в рамках темы , но пао - ненужный силикон это нечто не относящееся к теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ddis сказал:

Что ПАО эстеры?

ПАО (бестолковый наполнитель - силикон) - идет тогда, когда надо  придать морозостойкость маслу, в ущерб смазывающим свойствам, эстером - подправляют, что бы не совсем гумно было. 

Так что лукойл полар гумно получается, там вроде в составе эстеров нет только ПАОhttps://www.oil-club.ru/forum/topic/29481-lukoil-genesis-special-polar-0w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

но пао - ненужный силикон это нечто не относящееся к теме

я бы даже сказал, это нечто относящееся к идиотизму :D

 

29.11.2019 в 12:42, torcon сказал:

Eni подходит не только фольцвагенам, но и японским автомобилям девяностых и двухтысячных годов

честно говоря, я вообще не понимаю, как оно с такой вязкостью заявлено для "фольцвагенов".  вот для японцев тех годов - без вопросов, а европейцам в те годы повально рекомендовались сороковки, потому что hths должен быть больше 3,5.  ну в крайнем случае густые тридцатки А3, но никак не А1/А5, где hths в лучшем случае 2,9.  масло-то само по себе отличное, но как-то в голове не укладывается такая рекомендация...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, этому маслицу да современный пакетик присадок, с меньшей золой, но с бором и молибденом, да еще такой же ценой 2600 за 4л., ваще супер было бы. Для всех бы подошло и корейцам, и немцам, и шведам и т. д. Все же стоит обратить на него внимание....даже в таком виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...