Популярное сообщение torcon 64 385 Опубликовано: 29 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 ENI i-Sint Tech 0W-30 свежее за анализ спасибо Игоряныч, Vovik1782, jonny_k, Inzhener. Масло приобретено мной в емексе у поставщика SPAG по цене 640р. Видеообзор: Масло заявлено как: VW 503; VW 506; VW 506.01. 1) Щелочное число = 9,47 – высокое, масло с хорошими моющими свойствами. Подходит для эксплуатации в тяжелых условиях России. Такие масла благодаря высоким моющим свойствам хорошо противостоят формированию отложений и плохому топливу. Плюс здесь еще стойкая к окислению синтетическая база – которая тоже при длинных интервалах работает чище. 2) Вязкость при 100С = 9,82. Перед нами низковязкая 0W-30. Масло будет экономично, быстро прогреваться по утрам и выходить на рабочую вязкость. Ну и выдавать хорошее КПД двигателя. Для любителей попой ощущать мощность двигателя, попробуйте, думаю оно вас обрадует. Ввиду низкой вязкости это масло должно хорошо работать в гидрокомпенсаторах, уменьшая их стуки – кого они мучают по утрам, можете попробовать. 3) Температура застывания -55C. Вот пример того, что дает нам ПАО синтетика плюс эстеры. Масло настоящий Сибиряк, не спасует в любые морозы. Конечно стоит уточнить, что на 0W-30 безопасно запускаться до -35C, если температура еще ниже, то нужно подогревать картер. 4) Содержание серы обычное для масла с жирным пакетом присадок. В данном случае оно немного повышено из-за моющих и противоизносных присадок. Зольность сульфатная тоже не шкалит, вполне нормальное значение - 1,24%. 5) Eni i-Sint является маслом так называемой старой школы, когда много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много моющих присадок на основе кальция и магния. Много дисперсантов на основе бора. Пакет присадок очень жирный по сравнению с современными маслами. В добавок, мы видим в этом масле ПАО синтетику с Эстерами. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры. Вывод: Раньше многие бренды делали такие настоящие синтетические масла, но сейчас в целях экономии и снижения себестоимости продукта все перешли на гидрокрекинг. Это не плохо и не хорошо, гидрокрекинг дешево стоит и заменяет в гражданских условиях дорогую синтетику. Но когда хочешь немного большего? Почему нет? Цена этого масла 2600р за 4 литра. Считаю что для ПАО синтетики европейского производства это нормальная цена. Eni подходит не только фольцвагенам, но и японским автомобилям девяностых и двухтысячных годов с обычным распределенным впрыском топлива. Единственное, фосфора в этом масле много, он может пагубно влиять на катализатор. Так что с этим осторожнее. У автомобилей таких годов, катализаторы зачастую уже мертвые, либо давно выбиты. Например, если у вас стоит прямоток на японце – это очень хороший вариант. Особенно в Сибири с ее морозами. В наше суровое время, когда многие популярные бренды подделываются, Eni в этом смысле имеет выгодное отличие, ввиду того что не популярно - подделок на него нет. Оно и так оригинальное стоит на прилавках пылится его никто не покупает. Так что можно спокойно выбирать любое масло этого бренда и лить многие годы. Обезопасив себя этим самым от подделок. 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 9.82 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-30, но для 0W-30 хотелось бы повыше (хотя у аналогов встречали и 175), что говорит о работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.47 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 2.64 - хороший результат для полнозольника, рядом с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.24% - нормальный результат для насыщенного полнозольного пакета присадок 7) Температура вспышки = 229С - хороший результат, но от масла на ПАО и эстерах мы вправе ожидать около 240С 8) Температура застывания = -55С - отличный результат для 0-ки 9) Содержание серы - 0.363 - свидетельствует о пакете присадок на сульфонатах Кальция и Магния 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора + магниевый детергент 11) Окисление = 59 - свидетельствует о наличии эстеров в качестве базового компонента (12-15%). Вывод: перед нами очень хорошее масло уровня ACEA A5/B5: с низкотемпературными, моющими и защитными свойствами у данного продукта проблем нет, база IV-V гр. отличается стойкостью к окислению . Но очень хорошее оно де тех пор, покуда такие масла допускаются производителем техники, т.к. пакет присадок современным назвать язык не поворачивается: очень высокий Фосфор (вреден для каталитических нейтрализаторов) и достаточно высокая зольность (чревата повышенным нагаром). (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ENI0W30ISINTTECH1 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1 л ENI0W30ISINTTECH4 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4 л ENI0W30ISINTTECH5 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5 л ENI0W30ISINTTECH20 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 20 л ENI0W30ISINTTECH60 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт 60л ENI0W30ISINTTECH205 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт 205л 8003699008236 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1л 8003699008397 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4л 8423178020595 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5л 28 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poziom1989 10 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 21 час назад, konung сказал: 30–40% PAO . Да, низкая вязкость ПАО 04 <20,5 мм2 / с. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chif21 15 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 когда будет анализ 0W40 от ENI? очень интересно посмотреть что там где собираются на анализы? готов участвовать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 344 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 chif21 спроси Здесь, а в этой теме обсуждается только анализ масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор244656 0 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 Почему на оф сайте t вспышки 221 а в анвлизе 250. и t застывания такая же история???7 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 385 Опубликовано: 28 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 С генерального сайта вообще вон оно как. https://oilproducts.eni.com/en_GB/products/automotive-lubricants/passenger-cars/engine-oils/eni-i-sint-tech 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор244656 0 Опубликовано: 29 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2020 И почему так? Производитель страхуется или тест набрехал? А то я как в видосе, залил олдскульную синтетику в старого японца. А теперь переживаю((( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 385 Опубликовано: 31 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 Виктор244656 ну я не буду нахваливать нас и говорить что "мы самые честные и точные. А производитель все врет." Сделай сам логическое заключение Не совпадение TDS и анализов Ойл Клуба в конкретных партиях, это очень частое явление. Именно поэтому я перестал смотреть в TDS и доверять им, еще лет 8 назад. Так смотрю для сравнения и ориентирования... Есть производители которые указывают их достаточно точно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор244656 0 Опубликовано: 1 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2020 torcon ну понял. спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел_Смирнов 0 Опубликовано: 5 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2020 Народ сегодня приобрел данное масло и очень удивился, что отсутствует маркировка классификации ACEA A5/B5, которая для моего автомобиля Вольво принципиально! Скажите ничего страшного, если данную классификацию сняли с масла, значит оно перестало ему отвечать??? Что скажите? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 275 Опубликовано: 5 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2020 5 часов назад, Павел_Смирнов сказал: Народ сегодня приобрел данное масло и очень удивился, что отсутствует маркировка классификации ACEA A5/B5, которая для моего автомобиля Вольво принципиально! Скажите ничего страшного, если данную классификацию сняли с масла, значит оно перестало ему отвечать??? Что скажите? Так и в шапке масло без маркировки А5\В5 А по анализу оно как А5\В5, для Вольво масло подойдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел_Смирнов 0 Опубликовано: 5 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2020 36 минут назад, ОлегМурманск сказал: Так и в шапке масло без маркировки А5\В5 А по анализу оно как А5\В5, для Вольво масло подойдет. На сайте где делал заказ написано А5/В5, и по картинкам в интернете стоит данная классификация. Но сейчас ее убрали, получается оно не соответствует? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 344 Опубликовано: 5 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2020 Павел_Смирнов к тебе скорее всего приедет масло в новой черной упаковке, на ней есть указание о наличии спецификации ACEA A5/B5-04.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 344 Опубликовано: 5 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2020 Даже если приедет "старая", оно все равно будет соответствовать спецификации ACEA A5. По крайней мере на официальном сайте она (спецификация) имеется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 275 Опубликовано: 5 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2020 На оф. сайте у этого масла есть А5\В5, но похоже база уже кряк, так как указана темп застывания -42 Павел_Смирнов масло подойдет, можешь его заливать и не переживай. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел_Смирнов 0 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 Спасибо. Упаковка как раз черная - это старая, а у меня новая как в шапке. На официальном сайте информацию о А5/В5 как раз наоборот убрали. И теперь температура застывания вообще - 39 С. Т.е теперь это вообще худший кряк? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.