Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, ddis сказал:

А в чем его фишка, для  Средне-волжского региона? 

 

хз что там в этом районе, это масло, для некоторых, как старый друг, которого неожиданно встретил:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

как старый друг, которого неожиданно встретил:)

Ностальгия, что ли? :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ddis сказал:

Ваще смерть!

Все эти фольцвагены и Вольво превосходно схавают фордовский Лукойл синтетик и  Мотрио по 1000руб.,  ну если конечно не намерены рулить при минус 50.

 

Не забывай про дизеля с насос-форсунками. 506.01 не просто так имел место быть для них т.к. МНВД приводящий в действие эти самые форсунки работает на оч. большом давлении и при низких температурах на не подходящем масле бывало выдавливало все уплотнения и ДТ струячило в масло. А при высоких, кряк проседал до вязкости базы и насос тоже не мог обеспечить ни должного объёма ни давления. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, lzsound сказал:

Не забывай про дизеля с насос-форсунками. 506.01 не просто так имел место быть для них т.к. МНВД приводящий в действие эти самые форсунки работает на оч. большом давлении и при низких температурах на не подходящем масле бывало выдавливало все уплотнения и ДТ струячило в масло. А при высоких, кряк проседал до вязкости базы и насос тоже не мог обеспечить ни должного объёма ни давления. 

И еще не надо забывать про комплекс EP присадок, без которого «выкрашивались» кулачки распредвалов, приводящие насос-форсунки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lzsound сказал:

большом давлении и при низких температурах на не подходящем масле

Речь идет о нормальных температурах в том числе Европейской зимы (не экстрим),  где его преимущества бесполезны в принципе.

Скажем за бортом плюс 30, какой резон от того, что оно замерзает в минус 55С и есть ли разница от стоковых масел, что замерзнут в минус 40- 45С. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ddis сказал:

А в чем его фишка, для  Средне-волжского региона? 

Ни в чём )

Но тут обращает на себя внимание щедрость производителя - хорошо отсыпали, не дорого отдали )

 

UPD.: Хотя может VW 506.01 по другому не даётся.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Новогодний подарок это 2150:D

Не травмируйте психику одноклубников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

2150

Евген 48 Ты меня опять обскакал, у меня 2.200 руб. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Legion777 сказал:

Евген 48 Ты меня опять обскакал, у меня 2.200 руб. 

Скрытый текст

не в деньгах Щастье:D пусть и у меня будет 2200р.

 

35 минут назад, Texacoman сказал:

Не травмируйте психику одноклубников.

Скрытый текст

по просьбам трудящихся, больше не буду:pardon:

 

1 час назад, lzsound сказал:

Не забывай про дизеля с насос-форсунками. 506.01 не просто так имел место быть...

На сколько я помню, такой допуск идёт в 2,5л. дизель фольцев, Туры, Мультивэны, очень мало масел с таким допуском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Евген 48 сказал:

На сколько я помню, такой допуск идёт в 2,5л. дизель фольцев, Туры, Мультивэны, очень мало масел с таким допуском.

Верно! 1,9 TDI, R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5,0 л)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Верно! 1,9 TDI, R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5,0 л)

Дизеля с насос-форсунками не только VAG делал. А принцип работы маслосистемы высокого давления ( и вытекающие из этого проблемы ) весьма схожи. Хоть тот-же Исудзовский 4JX1 который на северах долго не ходил по причине прорыва маслом резиновых колечек на форсах и в картере имели по 2-3 (и даже выше) уровня ДТ+масло. А МНВД там давил насколько помню 120атм. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lzsound Я привёл в пример моторы, которые безальтернативно должны кататься на 506.01. Просто я их знаю. Isuzu мне не очень близок и я знаю, что моторы с Pumpe-Duse ставили и на другие авто. Помню был Опель то ли Фронтера, то ли Монтеррей с насос-форсунками. Да может и ещё кто-то был...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

ривёл в пример моторы, которые безальтернативно должны кататься на 506.01. Просто я их знаю.

С чего они должны кататься БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО :excl: на 506.01 (оно же в старом допуске 503.00) аргументов пока ни кто и не представил.

 

На сколько помню для 1.9 TDI (насос форсунка)  были рекомендованы масла 505.01 со среднестатистическим пурпоинтом - 36С, затем когда стали ставить сажевик, рекомендация сменилась на 504/507.

Для эксплуатации зимой в Якутии и Норильске ENI i-Sint Tech 0W-30 отлично подойдет,  для Москвы и Астрахани отработает ни чем не лучше Лукойл синт.

Элементарно нет смысла платить за те опции масла,  которые 99% юндюзеров не пригодятся  в принципе, в силу их географического проживания.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается крайне нежелательно его лить в свежекупленный (2019г) Kia Sorento II 2.4 (G4KE) из-за вредного действия на кат. нейтрализатор? И как быть с G4KD 2011г. с пробегом 62ткм.? Или кат. нейтрализаторы на бензинках это не DPF, стерпят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ddis вот только не надо мне приводить догмы официалов. Они мне не интересны. Если Вас устраивает, лейте то, что они Вам предписывают. Или может у нас в РФ действуют разные предписания для Краснодара и Сургута?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...