Популярное сообщение torcon 63 066 Опубликовано: 29 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 ENI i-Sint Tech 0W-30 свежее за анализ спасибо Игоряныч, Vovik1782, jonny_k, Inzhener. Масло приобретено мной в емексе у поставщика SPAG по цене 640р. Видеообзор: Масло заявлено как: VW 503; VW 506; VW 506.01. 1) Щелочное число = 9,47 – высокое, масло с хорошими моющими свойствами. Подходит для эксплуатации в тяжелых условиях России. Такие масла благодаря высоким моющим свойствам хорошо противостоят формированию отложений и плохому топливу. Плюс здесь еще стойкая к окислению синтетическая база – которая тоже при длинных интервалах работает чище. 2) Вязкость при 100С = 9,82. Перед нами низковязкая 0W-30. Масло будет экономично, быстро прогреваться по утрам и выходить на рабочую вязкость. Ну и выдавать хорошее КПД двигателя. Для любителей попой ощущать мощность двигателя, попробуйте, думаю оно вас обрадует. Ввиду низкой вязкости это масло должно хорошо работать в гидрокомпенсаторах, уменьшая их стуки – кого они мучают по утрам, можете попробовать. 3) Температура застывания -55C. Вот пример того, что дает нам ПАО синтетика плюс эстеры. Масло настоящий Сибиряк, не спасует в любые морозы. Конечно стоит уточнить, что на 0W-30 безопасно запускаться до -35C, если температура еще ниже, то нужно подогревать картер. 4) Содержание серы обычное для масла с жирным пакетом присадок. В данном случае оно немного повышено из-за моющих и противоизносных присадок. Зольность сульфатная тоже не шкалит, вполне нормальное значение - 1,24%. 5) Eni i-Sint является маслом так называемой старой школы, когда много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много моющих присадок на основе кальция и магния. Много дисперсантов на основе бора. Пакет присадок очень жирный по сравнению с современными маслами. В добавок, мы видим в этом масле ПАО синтетику с Эстерами. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры. Вывод: Раньше многие бренды делали такие настоящие синтетические масла, но сейчас в целях экономии и снижения себестоимости продукта все перешли на гидрокрекинг. Это не плохо и не хорошо, гидрокрекинг дешево стоит и заменяет в гражданских условиях дорогую синтетику. Но когда хочешь немного большего? Почему нет? Цена этого масла 2600р за 4 литра. Считаю что для ПАО синтетики европейского производства это нормальная цена. Eni подходит не только фольцвагенам, но и японским автомобилям девяностых и двухтысячных годов с обычным распределенным впрыском топлива. Единственное, фосфора в этом масле много, он может пагубно влиять на катализатор. Так что с этим осторожнее. У автомобилей таких годов, катализаторы зачастую уже мертвые, либо давно выбиты. Например, если у вас стоит прямоток на японце – это очень хороший вариант. Особенно в Сибири с ее морозами. В наше суровое время, когда многие популярные бренды подделываются, Eni в этом смысле имеет выгодное отличие, ввиду того что не популярно - подделок на него нет. Оно и так оригинальное стоит на прилавках пылится его никто не покупает. Так что можно спокойно выбирать любое масло этого бренда и лить многие годы. Обезопасив себя этим самым от подделок. 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 9.82 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-30, но для 0W-30 хотелось бы повыше (хотя у аналогов встречали и 175), что говорит о работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.47 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 2.64 - хороший результат для полнозольника, рядом с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.24% - нормальный результат для насыщенного полнозольного пакета присадок 7) Температура вспышки = 229С - хороший результат, но от масла на ПАО и эстерах мы вправе ожидать около 240С 8) Температура застывания = -55С - отличный результат для 0-ки 9) Содержание серы - 0.363 - свидетельствует о пакете присадок на сульфонатах Кальция и Магния 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора + магниевый детергент 11) Окисление = 59 - свидетельствует о наличии эстеров в качестве базового компонента (12-15%). Вывод: перед нами очень хорошее масло уровня ACEA A5/B5: с низкотемпературными, моющими и защитными свойствами у данного продукта проблем нет, база IV-V гр. отличается стойкостью к окислению . Но очень хорошее оно де тех пор, покуда такие масла допускаются производителем техники, т.к. пакет присадок современным назвать язык не поворачивается: очень высокий Фосфор (вреден для каталитических нейтрализаторов) и достаточно высокая зольность (чревата повышенным нагаром). (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ENI0W30ISINTTECH1 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1 л ENI0W30ISINTTECH4 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4 л ENI0W30ISINTTECH5 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5 л ENI0W30ISINTTECH20 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 20 л ENI0W30ISINTTECH60 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт 60л ENI0W30ISINTTECH205 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт 205л 8003699008236 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1л 8003699008397 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4л 8423178020595 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5л 28 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 008 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 10 минут назад, ddis сказал: А в чем его фишка, для Средне-волжского региона? хз что там в этом районе, это масло, для некоторых, как старый друг, которого неожиданно встретил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddis 435 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 Только что, Евген 48 сказал: как старый друг, которого неожиданно встретил Ностальгия, что ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 135 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 2 часа назад, ddis сказал: Ваще смерть! Все эти фольцвагены и Вольво превосходно схавают фордовский Лукойл синтетик и Мотрио по 1000руб., ну если конечно не намерены рулить при минус 50. Не забывай про дизеля с насос-форсунками. 506.01 не просто так имел место быть для них т.к. МНВД приводящий в действие эти самые форсунки работает на оч. большом давлении и при низких температурах на не подходящем масле бывало выдавливало все уплотнения и ДТ струячило в масло. А при высоких, кряк проседал до вязкости базы и насос тоже не мог обеспечить ни должного объёма ни давления. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 22 минуты назад, lzsound сказал: Не забывай про дизеля с насос-форсунками. 506.01 не просто так имел место быть для них т.к. МНВД приводящий в действие эти самые форсунки работает на оч. большом давлении и при низких температурах на не подходящем масле бывало выдавливало все уплотнения и ДТ струячило в масло. А при высоких, кряк проседал до вязкости базы и насос тоже не мог обеспечить ни должного объёма ни давления. И еще не надо забывать про комплекс EP присадок, без которого «выкрашивались» кулачки распредвалов, приводящие насос-форсунки. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddis 435 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 Только что, lzsound сказал: большом давлении и при низких температурах на не подходящем масле Речь идет о нормальных температурах в том числе Европейской зимы (не экстрим), где его преимущества бесполезны в принципе. Скажем за бортом плюс 30, какой резон от того, что оно замерзает в минус 55С и есть ли разница от стоковых масел, что замерзнут в минус 40- 45С. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 (изменено) 2 часа назад, ddis сказал: А в чем его фишка, для Средне-волжского региона? Ни в чём ) Но тут обращает на себя внимание щедрость производителя - хорошо отсыпали, не дорого отдали ) UPD.: Хотя может VW 506.01 по другому не даётся. Изменено 29 ноября 2019 пользователем Texacoman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 2 часа назад, Евген 48 сказал: Новогодний подарок это 2150 Не травмируйте психику одноклубников. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 2 часа назад, Евген 48 сказал: 2150 Евген 48 Ты меня опять обскакал, у меня 2.200 руб. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 008 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 24 минуты назад, Legion777 сказал: Евген 48 Ты меня опять обскакал, у меня 2.200 руб. Скрытый текст не в деньгах Щастье пусть и у меня будет 2200р. 35 минут назад, Texacoman сказал: Не травмируйте психику одноклубников. Скрытый текст по просьбам трудящихся, больше не буду 1 час назад, lzsound сказал: Не забывай про дизеля с насос-форсунками. 506.01 не просто так имел место быть... На сколько я помню, такой допуск идёт в 2,5л. дизель фольцев, Туры, Мультивэны, очень мало масел с таким допуском. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 20 минут назад, Евген 48 сказал: На сколько я помню, такой допуск идёт в 2,5л. дизель фольцев, Туры, Мультивэны, очень мало масел с таким допуском. Верно! 1,9 TDI, R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5,0 л) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 135 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Верно! 1,9 TDI, R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5,0 л) Дизеля с насос-форсунками не только VAG делал. А принцип работы маслосистемы высокого давления ( и вытекающие из этого проблемы ) весьма схожи. Хоть тот-же Исудзовский 4JX1 который на северах долго не ходил по причине прорыва маслом резиновых колечек на форсах и в картере имели по 2-3 (и даже выше) уровня ДТ+масло. А МНВД там давил насколько помню 120атм. Изменено 29 ноября 2019 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 lzsound Я привёл в пример моторы, которые безальтернативно должны кататься на 506.01. Просто я их знаю. Isuzu мне не очень близок и я знаю, что моторы с Pumpe-Duse ставили и на другие авто. Помню был Опель то ли Фронтера, то ли Монтеррей с насос-форсунками. Да может и ещё кто-то был... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddis 435 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 4 часа назад, СИНТЭКС сказал: ривёл в пример моторы, которые безальтернативно должны кататься на 506.01. Просто я их знаю. С чего они должны кататься БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО на 506.01 (оно же в старом допуске 503.00) аргументов пока ни кто и не представил. На сколько помню для 1.9 TDI (насос форсунка) были рекомендованы масла 505.01 со среднестатистическим пурпоинтом - 36С, затем когда стали ставить сажевик, рекомендация сменилась на 504/507. Для эксплуатации зимой в Якутии и Норильске ENI i-Sint Tech 0W-30 отлично подойдет, для Москвы и Астрахани отработает ни чем не лучше Лукойл синт. Элементарно нет смысла платить за те опции масла, которые 99% юндюзеров не пригодятся в принципе, в силу их географического проживания. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny_k 43 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 Получается крайне нежелательно его лить в свежекупленный (2019г) Kia Sorento II 2.4 (G4KE) из-за вредного действия на кат. нейтрализатор? И как быть с G4KD 2011г. с пробегом 62ткм.? Или кат. нейтрализаторы на бензинках это не DPF, стерпят? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 ddis вот только не надо мне приводить догмы официалов. Они мне не интересны. Если Вас устраивает, лейте то, что они Вам предписывают. Или может у нас в РФ действуют разные предписания для Краснодара и Сургута? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.