Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, torcon сказал:

Мое мнение по щелочному, в Новолабе мы тестировали это масло, мне тогда сказали что не смогли определить щелочное методом для свежего ГОСТ 30050, и определили методом для отработки ГОСТ 11362 всего 7,9.

Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW (VOA BASE) копия.jpg

 

Тут получилось тоже самое считаю, высокое щелочное число у этого амсойл есть, техдоки скорее всего не обманывают, оно просто не определяется ГОСТ 30050, и определяется очень низким при ГОСТ 11362. 

      Я не знаю, и всё же щелочное меньше 8, эт уже плохо....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      А какое щелочное норм для 5-20  и  0-20 ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.82% бензина в картере за 200 км - много.

3 минуты назад, Евген62 сказал:

Я не знаю, и всё же щелочное меньше 8, эт уже плохо....

Проблема не в номинальном щелочном, а в темпе его падения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimmy сказал:
Только что, Евген62 сказал:

Я не знаю, и всё же щелочное меньше 8, эт уже плохо....

Проблема не в номинальном щелочном, а в темпе его падения.

    Ага, ток на разных пакетах оно падает по-своему, и на каком пакете падает медленнее ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализ нового масла за исключением топлива 1,8%.  надо бы выскочить на трассу и вжарить слегка, чтобы топливо выпарить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Евген62 сказал:

на каком пакете падает медленнее ????

на Лубризоловском

а вообще - вот есть комментарий на эту тему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:
Только что, Евген62 сказал:

на каком пакете падает медленнее ????

на Лубризоловском

а вообще - вот есть комментарий на эту тему

    Там всё не внятно, надо сводную таблицу завести по пакетам и с пояснениями....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

анализ нового масла за исключением топлива 1,8%.  надо бы выскочить на трассу и вжарить слегка, чтобы топливо выпарить

Уменьшится от силы в два раза, менее летучие фракции останутся ±50%. Всё равно чёт много налилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку, из первых рук.

1 час назад, Agnosto сказал:

В чем смысл заливать на 200км?

Как и сказали, это начальный анализ, масло не слито.

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

этож сколько у тебя такими темпами железяки за 5000 км накрошит? кошмар, в районе 25 ppm:shok: 

ну ты уже ответил:D

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

на PLM забил? теперь только УРЦ?

нет, не забил, постараюсь сделать окончательный анализ в двух лабах.

2 часа назад, torcon сказал:

Тут получилось тоже самое считаю, высокое щелочное число у этого амсойл есть, техдоки скорее всего не обманывают, оно просто не определяется ГОСТ 30050, и определяется очень низким при ГОСТ 11362. 

тогда вопрос: за 200км я убил щелочное в минус 4? что то ооочень не верится:pardon:

1 час назад, bigvitek сказал:

Так , начинается сериал.

да, корейцы убийцы против настоящей синьки.

1 час назад, Booster сказал:

Уже топлива подлил в масло, вязкость упала

топливо у меня было всегда, даже сразу после трассы, 1-2%, забил.

 

посмотрите чем промывал, там зепро 0-20 2,5л + ареол 0-20 0,6л., мне такая вязкость очень даже.

 

1 час назад, Dumus сказал:

Если слил для анализа отработки, разницу свежим залил?

нет, при замене масла залил всю канистру 3,78л., что выше максимума. отобрал 170-180мл, и как раз осталось 3,6л под максимум.

1 час назад, Sanyi сказал:

главное машина ездит и за 2 года она проехала практически 60ткм.

да, позавчера было ровно 2 года, пробег был 58500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, veev2 сказал:

Уменьшится от силы в два раза, менее летучие фракции останутся ±50%. Всё равно чёт много налилось. 

Скрытый текст

можно паяльной лампой погреть картер:crazy:

:D

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sanyi сказал:

. В отличие от большинства кто проезжает эти 60ткм за 7-8лет

Ну вот какого большинства? Кого знаю все ездят 20-30в год. Спб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Dimmy сказал:

1.82% бензина в картере за 200 км - много.

учитывая предыдущие отработки, это вообще норм.

30 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

анализ нового масла за исключением топлива 1,8%.  надо бы выскочить на трассу и вжарить слегка, чтобы топливо выпарить

уже выше ответил, сколько не вжаривал, бесполезно, забил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Евген 48 сказал:

учитывая предыдущие отработки, это вообще норм.

уже выше ответил, сколько не вжаривал, бесполезно, забил.

это странно. я на своем авто по капельной пробе сразу вижу, накопилось топлива или нет. выезжаю на трассу. 100 - 150 км по трассе и в пробе нет топлива. у меня прямой впрыск. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

это странно

ничего странного если посмотреть мои отработки с нуля, от 1 до 6% топлива, и чип тут не причём.

Да и автомобиля у нас разные:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген62 сказал:

    Там всё не внятно, надо сводную таблицу завести по пакетам и с пояснениями....

Вот и займитесь.Таблицей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...