Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Роман 73 сказал:

многократная переплата денежных знаков за ТО,

А какая связь между ТО и ремонтами по гарантии? Я на ТО на Крете только на нулевое (бесплатное) ездил, а вот глушитель дважды по гарантии менял. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Но тока Тигуан всегда лучше Спортейджа)).

Нет)))

2 часа назад, Роман 73 сказал:

Даже фильтры купить и заменить на нем и на корейцах - это, как небо и земля и в плане цены, и в плане удобства

Салонник одинаково просто менять. Воздушный на Спортейдже проще. Масляный и замена масла проще на Тиге, на Спортейдже дебильный пыльник с кучей крепежа. В плане цены и доступности расходников на данный момент Корея впереди. Недавно решал квест по поиску задних колодок на Тигу :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

а твой поллитра  на тыщу

Поправлю - 200-300мл/1000км 

2 часа назад, alex323 сказал:

Так вот мой Тиг жрёт 300 мл (считаю что многовато)

Погоди, это только начало, какой у тебя пробег-то?)) Да и разве в масложоре дело, подождём, посмотрим, сколько проживёт твоя 1,4л пукалка, через сколько турбина накроется и DSG. Не торопись пока что делать скоропалительные выводы о надёжности твоего ВАГа, цыплят по осени считают. Вот мой кореец прошёл уже 4года/115тыс.км и пока без изменений и без вложений, подождём, посмотрим, кто кого))) 

2 часа назад, alex323 сказал:

Зато фильтр на 100 рублей дешевле :good2:

Ну, не на 100руб и даже не на 200руб, да и не только лишь фильтр, посмотрим, во сколько встанет капремонт ДВС тебе на этом (да и вообще на любом) ВАГе и во сколько мне))) Так что не надо, бабушку-то лохматить :sarcastic:

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Роман 73 сказал:

4года/115тыс.км

Скрытый текст

Исключительно по одной причине - трассовая езда. Ездил бы по городу, кольца давно легли бы с таким масложором. Ты сам это прекрасно понимаешь. 

52 минуты назад, Роман 73 сказал:

200-300мл/1000км

Буквально вчера или позавчера видел твое сообщение про расход до полулитра на тысячу.

53 минуты назад, Роман 73 сказал:

это только начало

Так он с первого дня, собака, так жрёт, пробег 26

 

56 минут назад, Роман 73 сказал:

1,4л пукалка

В целом по ним нет нареканий, надёжный мопедик при нормальном уходе. Но вот ремонт недешевый, это сто процентов. 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mefistоf сказал:

И жрать литрами он начал масло после 80 т.км.

Скрытый текст

Да, есть такое дело,  я с 12 года(Оптима из первой партии) наблюдал за этим всем,  были случаи к 60 т км поршня на вылет проходили и чаще на 2.4 л. Мягко говоря был в ожидании подобного,  но видимо попалась хорошо собранная машина. Соседка катает спорт, сейчас уже 260 почти,  начал по нему дымить, но парадокс в том, что литр масла на 5-6 тысяч км. 

Сейчас увы, мотор на срок гарантии,  будь то киа или ауди, не выгодно делать долгоиграющие,  да и экологи давят. Печально другое,  GDi шорт блок почти 600 рублей,  что на 250 рублей дороже,  чем до 24 го. Дорого это или нет вопрос спорный,  наверное нет.

Но к сожалению гарантии нет,  что расход не появится вновь,  а капиталить ещё та история. 

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SVali сказал:
  Скрыть содержимое
Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

Сейчас увы, мотор на срок гарантии,  будь то киа или ауди, не выгодно делать долгоиграющие,  да и экологи давят.

 

Скрытый текст

Стоит у дилера Субару (Форь 2017 г.в. Хозяин сдал в трейд-ин и уехал на новом Форе вроде как.

Screenshot_20220519_221110_com.yandex.browser.thumb.jpg.13c80901a1f538ac4cfd2596ac49bd36.jpg

Ещё не все двигатели на срок гарантии. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:
  Показать содержимое

Стоит у дилера Субару (Форь 2017 г.в. Хозяин сдал в трейд-ин и уехал на новом Форе вроде как.

Screenshot_20220519_221110_com.yandex.browser.thumb.jpg.13c80901a1f538ac4cfd2596ac49bd36.jpg

Ещё не все двигатели на срок гарантии. 

 

Скрытый текст

Ну всегда есть исключения из правил согласись, иначе ни чего не покупали бы. Мне все современные авто напоминают лотерею с ВАЗом раньше. Может попасться нормальное авто, а может геморрой.:D 

 

Ссылка на сообщение

Дороговато стало лить MOBIL 1 X1 5W-30

Какие у нас есть варианты не сильно хуже по параметрам кроме дизельного лукойла?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, adminws сказал:

SVali приветствую!

Подскажи, сколько проехал Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30

Как ощущения?

 

Привет,  уже 7900, замена была на 4700, из плюсов расход топлива радует,  из минусов наверное (на вкус и цвет) мотор туговато крутить ~первые 500 км при обычном ритме, но в красную зону улетает стрелка без проблем. За 4700 скушало ~500 мл (чуть ниже середины между отметкой Мах и середины щупа), сейчас доливок пока нет. 

На следующий замене через ~ 2100 км будет залит скорее всего Армотек JP 5w30, 6 канистр стоит после распродажи автопарка, покупать Армотек Дизель жаба душит. Если на JP будет так же с угаром масла,  останусь на нем.

Понятно  что это сугубо личное ощущение и предположение,  никто не знает лучше от этого мотору или нет,  я как бы хулиганю на свой страх и риск. :D

Да, во второй раз потемнело очень быстро, к тысячи примерно уже имело более выраженный тёмный оттенок, сейчас уже ощущение что 5000 пробежал. По этому с заменой может и не нужно тянуть,  а поменять по раньше, ощущение  что отмывает внутри очень не плохо (я так думаю,  предположение). 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
2 часа назад, adminws сказал:

Дороговато стало лить MOBIL 1 X1 5W-30

Какие у нас есть варианты не сильно хуже по параметрам кроме дизельного лукойла?

А вот тут коллега, давать советы дело не благодарное. Если к прежнему маслу претензии только к цене, то я бы не забивал голову. Вопрос только один,  где его можно найти с гарантией, что оно не из подвала. 

Ссылка на сообщение

Прочел всю тему.И сделал только один вывод-- Расход масла на моторах G4kj. получается из за закаксованных маслосьемных колец..

Ссылка на сообщение
11 часов назад, donmen@ukr.net сказал:

Прочел всю тему.И сделал только один вывод-- Расход масла на моторах G4kj. получается из за закаксованных маслосьемных колец..

Ну. И на многих экземплярах их коксуют прямо на конвейере. 

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, donmen@ukr.net сказал:

Прочел всю тему.И сделал только один вывод-- Расход масла на моторах G4kj. получается из за закаксованных маслосьемных колец..

Совсем не обязательно, там много чего, один ТНВД может нахулиганить не плохо, писая во внутрь.

5 часов назад, Mefistоf сказал:

И на многих экземплярах их коксуют прямо на конвейере

:up::D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Mefistоf сказал:

Ну. И на многих экземплярах их коксуют прямо на конвейере. 

 

там на обкатке масло жрет а потом походу и кольцам вафли..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...