Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Iguanaman сказал:

Представляю, как владельцы двухлитровых мучаются, они же не едут вообще. 

Вы даже представить себе не можете, что вообще пофиг, особенно в пробке. Для скоростей покупают ВАГ. Зайдите в тему 2,0, Вам там расскажут, что ВАГ самый быстрый, самый комфортабельный, а самое главное, что ВАГ самый дешевый в покупке, эксплуатации и самый дешевый и простой в обслуживании и ремонте автомобиль.:D:D

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Inzhener сказал:

Вы даже представить себе не можете, что вообще пофиг, особенно в пробке. Для скоростей покупают ВАГ. Зайдите в тему 2,0, Вам там расскажут, что ВАГ самый быстрый, самый комфортабельный, а самое главное, что ВАГ самый дешевый в покупке, эксплуатации и самый дешевый и простой в обслуживании и ремонте автомобиль.:D:D

У меня в основном трасса - обгоны. А Ваг мне и даром не нужен.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Iguanaman сказал:

Представляю, как владельцы двухлитровых мучаются, они же не едут вообще.

Нормально они едут, у меня ТФ 2.0 л была, конечно не 2.4 Gdi, но ущербом я её точно назать не могу.

Скрытый текст

А учитывая, что все корейские лошади не правильные, то и 2.4 Gdi по сравнению с другими авто других марок овосчщь :D Как бы Лада Веста Спорт заставит по потеть, не по шутил сейчас.

А вот то что давите гашетку, это может и плюс, высказывалось уже такое мнение на профильных форумах.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Я перед тем, как выбрать авто, на тест-драйве был у дилера, два литра - мертвый вообще, как на нем обгонять фуры, я не представляю. Раньше у меня V6 2.7 был, так вот 2,4 GDI бодрее гораздо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег Лебедев сказал:

Да нет не лихач в городе до 80 езжу. Просто в спорте лучше нравиться как машина едет. На эко как то вообще не то. 

В спорте машина едет, как ездилось  на механике.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Iguanaman сказал:

Я перед тем, как выбрать авто, на тест-драйве был у дилера, два литра - мертвый вообще, как на нем обгонять фуры, я не представляю. Раньше у меня V6 2.7 был, так вот 2,4 GDI бодрее гораздо.

А 2.0Т вообще отрывается при нажатии на педаль.

Конечно, узкие «трассы» где нужно по встречке обгонять фуры - это вредительство. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Iguanaman сказал:

У меня в основном трасса - обгоны. 

У меня тоже. Трасса Москва-Волгоград Да, приходится часто кикдаунить, но как выше написали

14 часов назад, SVali сказал:

ущербом я её точно назать не могу.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Iguanaman сказал:

. Раньше у меня V6 2.7

Я с 300С 3.5 на Оптиму G4KD пересел 2.0 л,  не так всё и страшно. 

П.с

Мне и по сей день на 2.4 gdi страшно на обгон идти :D

Давайте про масло лучше,  тут в теме мало кому интересно про едет не едет. Вот про жрёт да, интересно :beer:

Ссылка на сообщение

Как не почитаешь все прям шумахеры. Все в пол и спорт режим... 

 

На каршеринг смотришь и понимаешь а они не врут... 

Ссылка на сообщение
08.12.2020 в 21:45, SVali сказал:

Жаль заметил поздно.

6000 км на М1 х1, минус 800 гр, пару раз тапка нажималась резво и ехал быстро, очень быстро, результат на лицо так сказать особенно на фоне текста мануала (600 гр на 1000 не брак :D) результат более чем отличный. НЕ буду ругать или хвалить бренды, но для этого мотора явно нужны масла, где загустителя не очень много. Останусь пока на нем (Мобил 1 х1 5W30), всё равно то что мне нужно, свежего в РФ нет.

Да, самое главное отметил, до 5000 км х1 стоит как вкопанный, потом начинает сдаваться. Так что теория 5000-6000 км и замена для этого мотора норма. Может годы берут своё уже, хз, но явно время от времени ТНВД ссыт в мотор и не жмотиться, при сливе масла оно реально отдаёт топливом.

 

Это получается 130 гр на 1000. У меня когда была трасса - около 200 гр на 1000 уходило.

Сейчас только город - жора масла нет вообще, получается  жор масла только когда есть трасса.

Мобил 1x1 у нас пока не нашел (не паленый), запросил mobil1 euro, что бы сообщил их официального дистрибьютора у нас.

Теперь вот думаю может уже не надо )) 

Хотя залитое GM 5W-30 Dexos2 хочу слить. Если не найду оригинального мобила подумываю над вариантами:-

total quarts 9000 future fgs 5w-30 или zic x7 5w-30 api sp ilsac gf6, благо ZIC оригинальный есть тут.

В общем думаю....))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Chartsun сказал:

Это получается 130 гр на 1000.

Типо того, я особо не парюсь пока,  Мобил пока показывает хороший результат, Шелл провалился на конкретно моем авто. 

2 часа назад, Chartsun сказал:

получается  жор масла только когда есть трасса.

Ну как сказать, быстро едешь,  много тратишь. 

Этот мотор я смотрю специфический,  можно увидеть падение уровня, а на следующий проверке он будет больше, площадки ровные, куда он (мотор) прячет масло , хз :D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
23 часа назад, SVali сказал:

Вот про жрёт да, интересно

Через масложор Киа вошла на территорию БМВ и тем самым может называться культурной машиной для пацанов с понятием и ухоженных девах. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Gaffer сказал:

тем самым может называться культурной машиной для пацанов с понятием и ухоженных девах. 

Вот это пока влажные мечты корейцев,  сюдя по всему они так мечтами и окажутся :sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Chartsun сказал:

Сейчас только город - жора масла нет вообще, получается  жор масла только когда есть трасса.

В этот раз у Киа Соренто(‘19) был отмечен расход масла на угар после поездки (км 700 в одну сторону) на мексиканский залив, долил 400 мл - SAE 0W-20 с допуском GM d1G2 отличилось. Долил где-то в районе 3.5 тысяч миль, сейчас 5.5 тысяч миль и уровень на месте. Раньше в этот мотор не доливал масло при такой эксплуатации. 
Сейчас уже 231 час на этом масле накатали. Всё не соберусь на замену, завтра обещают доставить шайбы всё-таки - прошлый заказ где-то потерялся в дороге, дольше недели недели уже. Зато интересно будет посмотреть на UOA потом.
 

Только что, SVali сказал:

Вот это пока влажные мечты корейцев,  сюдя по всему они так мечтами и окажутся :sarcastic:

А как же Стингер?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...