Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, alex323 сказал:

Так у QSUD нет С5, емнип. 

 

Сорри, написал вообще примеры хороших масел для этих моторов.

 

9 часов назад, Nickol сказал:

Я конкретно искал C5, не нашел. Наверное со вкусом у меня не есть good.

 

8 часов назад, исламыч сказал:

Nickol  у меня в подписи С5,  но, чета, не вошло, а куплено(коробка) вот и мудрим

 

Народ, что вы прицепились к этому ACEA? Я в рекомендациях писал API SN ILSAC GF-5 или ACEA C5.

В США в мануалах к этим авто никаких ACEA нет и в помине... А масла хорошие и без АСЕА есть.

Для MPI G4FG или 4B11 тем более...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Сорри, написал вообще примеры хороших масел для этих моторов.

 

 

 

Народ, что вы прицепились к этому ACEA? Я в рекомендациях писал API SN ILSAC GF-5 или ACEA C5.

В США в мануалах к этим авто никаких ACEA нет и в помине... А масла хорошие и без АСЕА есть.

Для MPI G4FG или 4B11 тем более...

Извините.:hi:

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

1 час назад, Nickol сказал:

Извините.:hi:

 

Да бросьте :)

Наши с вами моторы, к счастью, не столь привередливы к маслу, как G4KJ ;)

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:
  Скрыть содержимое

 

 

Да бросьте :)

Наши с вами моторы, к счастью, не столь привередливы, как GDI ;)

 

 

Повторюсь.

А Ваш основной список для яп, амер, корей авто будет обновляться/редактироваться?

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Nickol когда-нибудь... Нужно много времени, чтобы все новинки проработать...

Проще просто давать рекомендации по ключевым параметрам

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:
  Скрыть содержимое

Nickol когда-нибудь... Нужно много времени, чтобы все новинки проработать...

Проще просто давать рекомендации по ключевым параметрам

 

Скрытый текст

Дык составьте/огласите список, вместе быстрее. Создайте сбор на отработку, а то ТОПчимся на месте с ≈15 года, а говорят масленная индустрия развивается.:pardon:

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Рассуждения тоже хорошо читать, но мне новичку, хочется конкретики/дел. 

Извините, я наверное многим мешаю, и пыль поднимаю...:hi:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Nickol сказал:

Зато многие:) советуют европейский стандарт C5(volvo). А выбора ... :unknw:

Наверное будет:)...как и QSUD 5w-20 в продаже.

 

ИМХО, американские топовые масла ILSAC и без C5 уделают многие европейские C5...

А ведь кроме QSUD, Mobil1 EP есть ещё и Pennzoil UP. Думаю, современное 5W-20 PUP не сильно уступает легендарной Ультре по NOACK и вспышке.

 

Pennzoil-Ultra-5W-20-_VOA-BASE_.jpg Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 API SN PLus (VOA BASE) копия.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

ИМХО, американские топовые масла ILSAC и без C5 уделают многие европейские C5...

 

В этом согласен. Я несколько столкнулся с EC C5, ну не там izemюнки. Зря я туда полез. В амерах да, есть ум, сужу по отработкам. Про EC мне понятно, только амеры на заказ иногда не доступны. У япов какая-то старая школа масловарения, да она имеет хорошие отработки, но новшества до нас, наверное, не дошли. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Приветствую, уважаемые форумчане !

Прошу прощение, что вклиниваюсь со своей проблемкой.

Но, дабы не создавать новую тему по мелочам хотел бы спросить здесь.

Имею такой же двигатель (2.4 gdi) только на santa fe 2017 (USA).

Пробег 50000 км., по приезду авто залил масло GM 5W-30 c3 api sn Dexos 2.

Наблюдаю расход масла примерно 200-250 гр на 1000 км.

80 % город (короткие передвижения), 20% трасса (без фанатизма, больше 100 почти

не езжу, ускорения на обгонах). В городе масло не ест, расход только после трассы (подозреваю,

что после этих самых ускорений на обгон).

Хочу попробовать решить это заменой масла (понимаю надо пробовать масло с большей температурой вспышки).

Мнусь между total quarts ineo mc3 5w-30 и Mobil1 esp formula 5w-30. Что посоветуете ?

Может есть третий вариант ?  Или забить и не париться ?    

Заранее благодарен за помощь

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Chartsun сказал:

Мнусь между total quarts ineo mc3 5w-30 и Mobil1 esp formula 5w-30. Что посоветуете ?

 

Тогда уж 5W-30 Mobil1 x1 или 5W-20 Mobil1 Extended Performance. Не нужны вам АСЕА C3.

Также поищите американские масла 5W-20 Quaker State Ultimate Durability или Pennzoil Ultra Platinum.

Не потому что авто USA, а потому что идеально для этого мотора подходят. А на ACEA C3 только мотор сильнее греться будет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Chartsun сказал:

по приезду авто залил масло GM 5W-30 c3 api sn Dexos 2.....

Мнусь между total quarts ineo mc3 5w-30 и Mobil1 esp formula 5w-30

Что же Вас так на АСЕА С3 тянет?

Посмотрите в книжку Owner's Manual с автомобилем должна идти, там вот что

708780179_HyundaiSantaFe(Sport)2017-OwnersManual8-6.thumb.jpg.4cae4fddd612aae54863ecad468c1704.jpg     1533156599_HyundaiSantaFe(Sport)2017-OwnersManual8-8.thumb.jpg.8d111910e844c549674c9e19b8953e90.jpg

Где ACEA C3 ??? Отсутствует!

2 часа назад, Chartsun сказал:

80 % город (короткие передвижения), 20% трасса (без фанатизма, больше 100 почти не езжу, ускорения на обгонах). В городе масло не ест, расход только после трассы (подозреваю, что после этих самых ускорений на обгон).

За короткие городские пробеги масло накапливает топливо, которое затем при трассовой эксплуатации (масло нагревается) испаряется, иногда вместе с маслом, т.к. у масла ухудшаются параметры температура вспышки, испаряемость.
С эти ничего не поделать. Можно перепробовать кучу масел, но возможно все будет тщетно. Особенности эксплуатации GDI - топливо попадает в масло, особенно при коротких пробегах. Загущенное ACEA C3 Вам не нужно, этот мотор прекрасно работает на маловязких маслах 5W-20.

Здесь серия отработок с такого же мотора (наш друг @Gaffer живет в США)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43989-kendall-gt-1-max-5w-20-отработка-на-kia-optima-после-4968-км/

Все у него прекрасно на 5W-20

16 минут назад, Вадим_69 сказал:

Тогда уж 5W-30 Mobil1 x1 или 5W-20 Mobil1 Extended Performance. Не нужны вам АСЕА C3.

Идеальный выбор

P.S. Если вдруг мануал отсутствует, скачивайте

Hyundai Santa Fe (Sport) 2017 - Owner's Manual.pdf

Модель Sport  так как ДВС 2,4 GDI только на нем, обычный Santa Fe в USA идет с мотором 3,3л и является аналогом нашего удлиненного Grang Santa Fe

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Тогда уж 5W-30 Mobil1 x1 или 5W-20 Mobil1 Extended Performance. Не нужны вам АСЕА C3.

Также поищите американские масла 5W-20 Quaker State Ultimate Durability или Pennzoil Ultra Platinum.

Не потому что авто USA, а потому что идеально для этого мотора подходят. А на ACEA C3 только мотор сильнее греться будет...

 Добрый день, не подскажите номер для заказа 5W-20 Mobil1 Extended Performance.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...