Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Good54 сказал:

думаю что это вовсе не ошибка, просто теперь такая рецептура будет. ИМХО конечно

думаю ошибка.  такая рецептура не может быть по определению, а ттх они пишут правильные, т.е. какая должна быть рецептура понимают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, espes сказал:

ну, сороковки-то лить можно - трудно предположить, что с ними может быть такой казус, там очень сильно в вязкости рухнуть нужно.

а вот кто тридцатки льёт и кому маловязкое не рекомендовано - придётся "для верности" тридцатки мешать с сороковкой :D

 

 Речь даже не о вязкости, а больше о полуторному  превышению зольности, и прочих присадочных ничтяков), что губительно для сажевого фильтра и способствует нагарообразованию в разных местах)...а бмв сейчас , в основном, покупаются с дизелями)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Good54 сказал:

Я лично ожидал нечто подобное.

Скрытый текст

Дааа, и где же эти мИсли проскакивали, не поделишься :pardon:?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

Дааа, и где же эти мИсли проскакивали, не поделишься :pardon:?

 

Давно понимаю, что такое бизнес по российски. Чудес не жду, а вот вариант "качель" по качеству, от российских производителей жду всегда. Поэтому мне ближе все таки западные, европейские производители. Хоть они и косячат тоже, но это не случается на постоянной основе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Евген 48 сказал:

ага, а в следующей партии среднезольник, привет от брата - Ивана Равеноловича:D

Надеюсь опыт с Татнефтью где было непонятно что на дне они видели и будет замена масла, потому как кто хочет отремонтировать свой дизель за счет лукошка может и подсуетиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Good54 сказал:

Давно понимаю...

Понятно...

Я всё таки вангую за "технолога - дальтоника", как то это более реальный вариант в данном случае:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не связано ли это с тем, что сгорел завод Лубризол? Например, у Тоталь нет прихода свежих масел именно для дизеля, распродают остатки. А Лукойл решил выйти из ситуации так - нальём в дизельную канистру, то масло, которые есть под рукой.

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Good54 сказал:

Увы, так часто бывает. Я всегда пример с водкой привожу, отличное качество при появлении новинки и постепенное снижение, когда объемы ее выросли .  

у нас тоже самое со всеми продуктами - пиво, молочка, даже конфеты баунти и рафаэлки, которые производятся в россии - если их попробовать, вкус сейчас совсем не такой, какой был раньше.

а это от чего идёт?  от желания удержаться в занятой ценовой нише, потому что цены на всё растут, а доходы населения - нет.  повысишь цены - народ в основном перейдёт на более дешёвую продукцию конкурентов.  в итоге производители пускаются на хитрости.  но невозможно постоянно снижать объём продукции - 0,95 л, 0,9 л... после того, как тут возможность для маневра исчерпана, начинают применять более дешёвые "ингридиенты"... а в случае с автомаслом объём и не снизишь - не получится выпускать канистры 3,95 л, потому что в мануалах цифры не поправишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, industrymerkil сказал:

Дизелю как раз не хватает молибдена. Почему мне и понравился Татнефть Luxe 0-30.

Я залил Neste Pro C2/C3. Тоже с молибденом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Good54 сказал:

У него даже образовался пул фанатов, которые готовы глотки рвать на форумах и чатах

даже в Корее:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =SmiLe= сказал:

Я залил Neste Pro C2/C3. Тоже с молибденом.

Разница чувствуется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, industrymerkil сказал:

Разница чувствуется?

В сравнении с чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не зря скидывались, весёлый анализ получился ;)

Они походу сами запутались со своим ребрендингом, что вместо С3, Люкс А5 налили:unknw:

Те хейты кто накинулись засерать качество продукции, это не качество упало, это со зрением на заводе просто у кого то проблемы, не более

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...